Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
09:44, 05 июля 2010

Давид Белль: «С трюками в «Принце Персии» я позволил себе особую свободу»

Blog post image Вдохновленные серией видеоигр студия Disney и продюсер Джерри Брукхаймер, команда, стоящая за созданием блокбастера-франшизы «Пираты Карибского моря», летом 2010 года выводит на большой экран «Принца Персии: Пески времени»

«Принц Персии» сочетает в себе магию и динамичный сюжет и является историей принца Дастана (Джейк Гилленхаал), лица королевской крови, которому предстоят кое-какие испытания. После того, как Король спас его от жизни на улице, Дастан должен объединить свои усилия с верховной жрицей Таминой (Джемма Артертон), чтобы обеспечить защиту Песков Времени – мистической субстанции, обладающей способностью обращать время вспять. Однако учитывая, что множество заинтересованных лиц отчаянно стремится заполучить Пески и легендарный Кинжал Времени, эта пара вынуждена сражаться с препятствиями, чтобы точно выяснить, кому они могут доверять во время их полного извилистых поворотов, опасностей и приключений путешествия.

Французу Давиду Беллю многие приписывают заслуги основателя паркура, известного также, как свободный бег. Поклонников этого рискованного стиля передвижения часто можно видеть перепрыгивающими без посторонней помощи со здания на здание, отскакивающих от стен и совершающих смертельно опасные прыжки. Ранее Давид выступал консультантом в таких фильмах, как «Вавилон Н.Э.» и «13-ый район» Люка Бессона.

Поскольку компьютерная игра «Принц Персии» в значительной степени состоит из акробатических трюков, для продюсеров было естественно включить эту дисциплину в ключевые динамические сцены фильма. В результате в команду был приглашен 35-летний Белль, чтобы консультировать в области паркура как исполнителей главных ролей, так и их дублеров-каскадеров.

Вопрос: Насколько сложно было воплотить трюки из видеоигры на большом экране?

Давид Белль: Так как они пришли из видеоигры, то здесь гораздо больше свободы, чем то, к чему я привык. Оказавшись в фантастическом мире, вы можете делать куда больше, чем обычно. Сдерживающим фактором было скорее то, сможем ли мы проделывать такого рода штуки на той площадке, которая у нас была? Нашей задачей было приспособиться к созданным декорациям.

В: Были ли вы поклонником серии игр «Принц Персии»?

Д.Б.: - Когда Ubisoft делала игру «Принц Персии: Пески Времени», я помогал им ее тестировать. Я не мог даже представить себе, что окажусь на съемочной площадке фильма, снятого по этой игре.

В: Насколько восприимчивы оказались актеры и дублеры к обучению навыкам паркура?

Д.Б.: - Когда я прибыл на съемки, то увидел, что уже проведена большая исследовательская работа. Было просмотрено множество видеоматериалов и прочитано множество книг. Мне было нетрудно работать с актерами и специально приглашенными для выполнения паркур-трюков дублерами, которые заменяли таких, как Джейк. Когда я появился на съемках, все уже знали о паркуре, однако моей задачей было добиться, чтобы мы получили на экране незаурядные трюки, оригинальные движения, которых никто прежде не делал и не видел.

В: Насколько близко вы работали с Джейком и чему вы его научили?

Д.Б.: Я встретился с Джейком, и это было здорово. Он много тренировался в искусстве паркура по видеоматериалам с моим участием. Это была встреча, основанная на взаимном уважении – он меня уважал за мой паркур, а я его - за его игру. Джейк был рад, когда я подтвердил, что он уже достаточно подготовлен и может демонстрировать навыки владения паркуром самостоятельно.

В: Какие требования предъявляются к физической подготовке тех, кто занимается паркуром в фильме?

Д.Б.: Подготовка – это все. Ваше тело должно быть в соответствующем состоянии для того, чтобы выполнять подобные вещи. На экране это может выглядеть очень просто, однако на самом деле вам нужно много тренироваться, чтобы понять, как это сделать.

В: Каков режим тренировок для занятий паркуром?

Д.Б.: Все дело в практике. Вот что позволяет добиться совершенства. Чем чаще вы повторяете прыжки, тем большую уверенность в своей способности их совершить вы приобретаете, и раз у вас появилась уверенность, то вы уже должным образом подготовлены. Однако вы должны проводить много времени на улице – и в любую погоду.

В: Не могли бы вы объяснить некоторые из лучших трюков картины?

Д.Б.: Одна из первых сцен, где нужно проникнуть в замок. Мне было приятно участвовать в ее создании. Есть четкий маршрут из точки А в точку Б, и я ставлю себя на место персонажа, когда думаю, как его преодолеть. Благодаря возможностям съемочной площадки, я ощущаю себя попавшим в мир Принца Персии, и я могу видеть в точности то, что нужно сделать в данной сцене, и откуда и куда следует перемещаться персонажу. В этой сцене есть такой момент, когда несколько стражников взбегают по лестнице, чтобы схватить Дастана, который находится на более высоком уровне. Убегая от них, он перепрыгивает огромное пустое пространство и приземляется за ним. Это мой любимый момент. Когда я его планировал, я четко его себе представлял. И когда я увидел уже отснятый материал, это было именно то, что я рисовал в своем воображении.

В: Задумывались ли вы когда-либо об опасности занятий паркуром?

Д.Б.: Когда мы выполняем прыжки в фильме, мы можем использовать страховку, так что это безопасно. Это не похоже на свободный полет, когда вы ни к чему не пристегнуты. Однако проблемой в этом фильме было выполнять подобные впечатляющие прыжки и при этом сохранять какой-то реализм. Я не хотел делать вещи из китайских фильмов, где люди летают над землей по воздуху. Я просто хотел достичь предела человеческих возможностей, но чтобы это выглядело реалистично.

В: Нравится ли вам то, что вы уже увидели на съемках?

Д.Б.: Я очень доволен результатами и полностью уверен в качестве паркур-трюков, фигурирующих в фильме. Я первый пойду в кинотеатр, чтобы посмотреть на них.

В: Как вы относитесь к тому, что благодаря фильму расширится аудитория поклонников паркура и он заинтересует миллионы детей?

Д.Б.: Один из важнейших аспектов этой картины состоит в том, что вы можете видеть эволюцию паркура на примере персонажа Дастана. Она начинается, когда он, еще будучи маленьким ребенком, занимается паркуром – и это то, чего вы никогда прежде не видели на экране. Это объясняет, почему вы не можете просто так взять и начать заниматься паркуром, прыгать со зданий и перепрыгивать между ними. Этот момент показывает, что вам нужны упорные тренировки, что таким трюкам нужно долго учиться.

В: Были ли такие трюки, которые вы хотели бы выполнить, но отказались от этой идеи из-за того, что они были слишком опасны или не выглядели реальными на экране?

Д.Б.: Было несколько, но я намереваюсь держать их наготове, чтобы использовать в сиквелах.

Источник: http://www.aif.ru/culture/article/34557

0
297
1