Всем привет, давно ничего не писал, и как-то даже соскучился. Студенческая жизнь, куча домашних заданий, дедлайны и т.д. Недавно выбрались с ребятами, к слову, мы студенты, и очень любим поесть; и решили покушать, а заодно и сравнить, как у нас работает каждый сервис доставки.
Для сравнения я выбрал 3 сервиса: ChocoFood, FoodPanda и eMenu.
Сейчас распишу подведенные мною итоги:
Обслуживание:
- На первом месте оказался eMenu. После двух гудков оператор сразу же подняла трубку, я назвал город, местоположение, выбрал ресторан Mega Sushi и заказал топ-сет (30 шт.). Через 2 минуты ко мне перезвонила оператор, и сообщила, что ресторан принял мой заказ, который будет доставлен в течении часа.
- На втором месте ChocoFood. Позвонил, назвал город, адрес, выбрал Red Dragon и заказал лапшу. Они мне перезвонили через минуту, и тут возникла проблема, которую я опишу в пункте "Доставка".
- На третьем месте Food Panda. Скачал я их приложение на телефон, но никак не смог разобраться. Поэтому пришлось позвонить, и сделать заказ. Опять же назвал город, местоположение, выбрал ресторан и сделал заказ. Заказ был принят. Через 5 минут ко мне поступил звонок, и мне сказали, что поблизости нет ресторана, который я назвал во время заказа, поэтому мне пришлось вспоминать все рестораны поблизости, и менять заказ.
Доставка:
- В этом пункте выигрывает сервис Food Panda. Возможно, это оттого, что Ciao Pizza находился неподалеку, однако факт остается фактом - пицца была доставлена за 30 минут. Расплатился с курьером и забрал заказ. Проблем никаких не возникло. Доставщик улыбнулся, пожелал удачного дня и приятного аппетита, что тоже подняло мне настроение.
- Второе место по праву принадлежит eMenu. Курьер Mega Sushi доставил наш заказ за 37 минут. Курьер попался очень терпеливый, за что отдельный плюс. Так сложилось, что когда я вышел его встречать, я забыл деньги. Я извинился за недоразумение, быстро сходил за деньгами, и вернулся. Когда я рассчитался, он любезно улыбнулся, и пожелал приятного аппетита. Вежливость в их работе, по моему мнению, играет очень большую роль. Честно говоря, после того, как мы на голодный желудок "оприходовали" пиццу и начали уже более-менее привередничать, Mega Sushi нас никак не огорчил. Роллы пришлись по вкусу всем и, конечно, для себя я сделал выводы, в каком ресторане я теперь буду заказывать суши.
- На третьем месте Chocofood. Не сказать, что меня прям плохо обслужили, но все равно меня этот сервис не особо устроил. Через 5 минут, после сделанного мною заказа, ко мне перезвонил оператор и сообщил, что за доставку придется заплатить 1500 тг, т.к. нет курьеров у Red Dragon, и также сообщил, что заказ будет примерно через 1.5 часа. Конечно, ничего катастрофического не произошло за эти полтора часа. Мы не торопясь уплетали суши с аппетитом, но курьер все не звонил. И вот, когда мы уже наелись и со спокойной душой собирались двинуться в путь, как позвонил курьер. Мы тут же вспомнили про заказанную нами лапшу и пошли встречать курьера. Кстати, за две порции лапши (1 курица, 1 утка) нам пришлось отдать 3650 тенге. Курьер забрал деньги, протянул нам наш заказ и быстрым шагом удалился. Я успел ему кинуть вслед "удачного дня", но он никак не отозвался и поторопился. Мы сели в машину, и решили покушать в дороге. Доставленная еда уже изрядно остыла и как-то не особо хотелось есть, т.к. и пицца, и суши уже добрались до желудка, и он дал нам знак, что мы сытые. Даже желания фотографировать не было =)
Вот такие выводы я сделал, воспользовавшись услугами eMenu, Food Panda и Chocofood.
С уважением,