• 125055
  • 448
  • 32
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Дела давно минувших дней - 2 - продолжаем оценивать ретро-авто

 

Они не нашли популярность, но опережали свое время - забытые и оставшиеся за бортом эпохи. В продолжение уже описанных недооцененных авто идей, воплощенных в конечном продукте, предлагаем вашему вниманию вторую часть исследования.
NSU Ro 80
Для европейского дизайна конца шестидесятых было характерно большое разнообразие стилей. Кроме таких марок как Mercedes Bens и BMW никто особо не задавался идеей создания собственного узнаваемого стиля. В те времена в Европе существенно возрастает роль работы дизайнеров, что позволяло собирать более смелые в плане дизайна автомобили. Это в некоторых случаях шло в ущерб техническим инновациям.
Немецкий Ro80, выпущенный в 1967 году бывшей швейной компании NSU, первый и последний автомобиль класса люкс, ошеломил автомобильный мир тем, что стал первым на то время седаном с роторным двигателем со сдвоенными роторами. Помимо высокой скорости (до 180 км/ч) и полностью независимой подвески всех четырех колес, он отличался и супермодным дизайном. Сразу после своего появления был удостоен награды как лучший европейский автомобиль 1968 года.
Ro80 был переднеприводным седаном с безукоризненным рулевым управлением (с системой усиления) и дисковыми тормозами. NSU одними из первых использовали трехступенчатую полуавтоматическую трансмиссию: исчезла педаль сцепления, а вместо нее, в коробке скоростей, появился электрический переключатель, который, когда выбиралась передача, включал в действие вакуумную систему. Автомобиль мог трогаться сразу со второй передачи и разгоняться на ней до скорости в 128 км/ч.
Для того времени это был настоящий маленький шедевр, который, к сожалению, имел один серьезный недостаток - очень неудачный двигатель. После примерно 24 150 км, а иногда даже и меньше, владельцы автомобиля начинали замечать, что расход горючего увеличивается, а мощность двигателя падает. NSU повела себя благородно, она заменяла изношенные детали, а особо недовольным возмещала убытки.
Тогда в ходу была байка, что владельцы Ro80 приветствовали друг друга, показывая пальцами число замен двигателя. Расходы NSU привели компанию к нищете, и ее в 1969 году выкупил гигант Volkswagen, объединив с Audi в новый альянс Audi-NSU Auto Union AG. В это же время дурная слава о неполадках в роторных двигателях выросла настолько, что продажи Ro80 начали катастрофически падать и выпуск автомобилей прекратили в 1977г.

Они не нашли популярность, но опережали свое время - забытые и оставшиеся за бортом эпохи. В продолжение уже описанных недооцененных авто идей, воплощенных в конечном продукте, предлагаем вашему вниманию вторую часть исследования.

NSU Ro 80
Для европейского дизайна конца шестидесятых было характерно большое разнообразие стилей. Кроме таких марок как Mercedes Bens и BMW никто особо не задавался идеей создания собственного узнаваемого стиля. В те времена в Европе существенно возрастает роль работы дизайнеров, что позволяло собирать более смелые в плане дизайна автомобили. Это в некоторых случаях шло в ущерб техническим инновациям.
Немецкий Ro80, выпущенный в 1967 году бывшей швейной компании NSU, первый и последний автомобиль класса люкс, ошеломил автомобильный мир тем, что стал первым на то время седаном с роторным двигателем со сдвоенными роторами. Помимо высокой скорости (до 180 км/ч) и полностью независимой подвески всех четырех колес, он отличался и супермодным дизайном. Сразу после своего появления был удостоен награды как лучший европейский автомобиль 1968 года.

Ro80 был переднеприводным седаном с безукоризненным рулевым управлением (с системой усиления) и дисковыми тормозами. NSU одними из первых использовали трехступенчатую полуавтоматическую трансмиссию: исчезла педаль сцепления, а вместо нее, в коробке скоростей, появился электрический переключатель, который, когда выбиралась передача, включал в действие вакуумную систему. Автомобиль мог трогаться сразу со второй передачи и разгоняться на ней до скорости в 128 км/ч.

Для того времени это был настоящий маленький шедевр, который, к сожалению, имел один серьезный недостаток - очень неудачный двигатель. После примерно 24 150 км, а иногда даже и меньше, владельцы автомобиля начинали замечать, что расход горючего увеличивается, а мощность двигателя падает. NSU повела себя благородно, она заменяла изношенные детали, а особо недовольным возмещала убытки.
Тогда в ходу была байка, что владельцы Ro80 приветствовали друг друга, показывая пальцами число замен двигателя. Расходы NSU привели компанию к нищете, и ее в 1969 году выкупил гигант Volkswagen, объединив с Audi в новый альянс Audi-NSU Auto Union AG. В это же время дурная слава о неполадках в роторных двигателях выросла настолько, что продажи Ro80 начали катастрофически падать и выпуск автомобилей прекратили в 1977г.

Статься целиком

 

tauport
28 июня 2010, 11:36
550

Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Не пропущу! Отношение водителей к жизни человека: как уступают дорогу «скорой» в Европе и у нас

Не пропущу! Отношение водителей к жизни человека: как уступают дорогу «скорой» в Европе и у нас

На днях в YouTube появился ролик, запечатлевший совершенно обыденную для европейцев ситуацию. Но для нашего человека – совершенно нетипичную и оттого вызывающую у некоторых из нас слёзы восторга.
openqazaqstan
18 марта 2017 / 20:22
  • 5369
  • 7
Престарелый старец-киборг Рокфеллер предлагал уничтожить 90% населения Земли

Престарелый старец-киборг Рокфеллер предлагал уничтожить 90% населения Земли

Первую пересадку сердца Рокфеллер пережил в 1976 году на 62-м году жизни. Последнюю пересадку ему сделали в августе 2016 года. Пересадка сердца такому старому пациенту не имеет аналогов...
Timur_Tregulov
21 марта 2017 / 23:10
  • 4296
  • 43
Почему в Казахстане пытаются запретить фильм «Красавица и Чудовище»

Почему в Казахстане пытаются запретить фильм «Красавица и Чудовище»

Только я дождался премьеры, как вдруг её отменяют. Откровенно говоря, у меня нереально бомбит от всего этого. Я, как и многие, очень люблю Дисней и его картины, и не против того, что они стали...
MrVladimirLV
17 марта 2017 / 16:03
  • 4107
  • 62
H&M-ское безумие или Что народу по карману?

H&M-ское безумие или Что народу по карману?

На счет качества: я спросил у знакомых и мне сказали, что та или иная вещь носится сезон. В хорошем случае и бережном отношении немногим больше. Кофточки моя слабость наверное...
RustemZhali
18 марта 2017 / 18:32
  • 3797
  • 28
Алматы – это город-урод. Если вы живете здесь, то сами найдете кучу примеров

Алматы – это город-урод. Если вы живете здесь, то сами найдете кучу примеров

Париж, Рим, Барселона, Лондон, Алматы, Венеция – выберите город, который на ваш взгляд кажется лишним в этом списке. Если бы не было слова "урод", было бы легче определиться?
corridere
21 марта 2017 / 14:59
  • 2926
  • 69
Что скажите о таком поведении? Той-не той, а мен крутой гой

Что скажите о таком поведении? Той-не той, а мен крутой гой

Это вообще что такое? Такой подарок молодым? Вот бытует мнение, что винят ведущего, кто-то говорит о людях. Я вообще такого не понимаю. Хотелось бы узнать ваше мнение, потому что я провел огромное...
fima
17 марта 2017 / 18:07
  • 2304
  • 12
Здесь никто не спросит: «Кушал ли я сегодня?». Опыт жизни в Дубае

Здесь никто не спросит: «Кушал ли я сегодня?». Опыт жизни в Дубае

Соседки в "апарте" были индианки и пакистанки, и я рада им, так как не уверена, что девочки из СНГ, с которыми кстати я сейчас живу на Шеринге, хоть раз спросили бы меня: "Кушала ли я?"
Sarasetek
17 марта 2017 / 18:03
  • 2143
  • 21
Будьте бдительны при покупке цифровой техники! «Наебизнес» в магазинах техники

Будьте бдительны при покупке цифровой техники! «Наебизнес» в магазинах техники

Покупая бытовую технику в магазинах будьте внимательны. Сейчас практикуется впаривание дополнительных услуг по настройке. Прежде чем оформлять, проверьте суммы и уточните у манагеров если что-то не сходится.
dr_Motor
20 марта 2017 / 2:13
  • 2597
  • 99
Что известно о Кариме Баратове, казахском хакере, арестованном в Канаде

Что известно о Кариме Баратове, казахском хакере, арестованном в Канаде

Департамент юстиции Соединённых Штатов Америки провёл расследование кибератаки на поисковик Yahoo, которая произошла 3 года назад и по результатам которой было взломано больше 500 миллионов УЗП.
Seattle
17 марта 2017 / 18:32
  • 2109
  • 18