Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
01:11, 27 июня 2010

Автонедельник

Очередная неделя жизни подходит к концу. И тут в голову приходит мысль, которая долбилась в черепную коробку все это время, но никак не могла обрести осмысленную форму. За рулем автомобиля я провел за эту неделю рекордное количество времени. Это нечто невероятное... что-то вроде теннисного поединка между Изнером и Маю на Уимблдоне, если кто понимает о чем я =Р

В общем, на вождение я потратил больше времени, чем на сон, еду и просмотр матчей Чемпионата Мира по футболу вместе взятые. Времени посидеть-подумать над раскладками четвертьфиналов ЧМ не было, поэтому о судьбе сборных приходилось рассуждать вслух за рулем. CD-MP3 диски были прослушаны несколько раз. Познакомился с интересными людьми, у которых абсолютно разный взгляд на музыку, предпочтительные направления...

Аэропорт. Пять поездок за четверо суток. Охранники и таксисты уже улыбаются при встрече на территории.

Пробки. Тема, сопоставимая по вечности с темой любви. О них можно разговаривать бесконечно. В них можно проводить часы, сутки, недели. Есть. Разговаривать. Спать можно в пробках. И не важно, торопишься ты или нет, все кто находится в пробке доберутся до дома в одно время.

Трасса. Объездная кольцевая дорога внутри города. Вот это правильная идея. На ближайшие две недели советую добираться в противоположные концы города именно по ним. Затратите на дорогу столько же бензина, с учетом пробок, зато сэкономите час полтора по времени.

Такое ощущение, что месяц тому назад темные силы планеты собрались на совет и решили отпраздновать месяц автодорог в городе Астана в канун Дня города. Кто отвечает за ремонт дорог останется загадкой, поэтому просто обсудим решения сильных мира сего. Этап первый. Кто мог догадаться ремонтировать несколько главных параллельных улиц старого города одновременно на всей их протяженности? Автомобилисты просто не знали, как добраться до нужного им места, ну и когда машины с мигалками тоже перестали получать доступ ко всем необходимым местам, видимо этот вопрос озвучили на совещании компетентного органа. Все бы ничего, если бы в вопросе были услышаны все слова, а не только слово "ВСЕЙ". Этап второй. Перекрываются все параллельные улицы таким образом, что сверху схема автодорог теперь похожа на кучку стройных тире из азбуки Морзе. Добираться до очередной остановки теперь надо "змейкой"... Видимо кто-то решил поиграть автомобилями в известную тетрисную игрушку. Этап третий. Ремонт улиц, не нуждающихся в ремонте. Во всех без исключения головах автовладельцев возникает схема дорог, некий список качества. Улицы поровнее, пошире, посвободнее, поскоростнее располагаются в мнимом рейтинге. А что будет после ремонта. Ответ очевиден. Ни одна улица не сдвинется с места. Мне кажется, дальновидный ремонтник занимался бы поднятием улиц с конца списка в его вершину - таким образом поднимая общий уровень благосостояния покрытия.

Вот и все. Я отпустил руль. Закрыл автомобиль. Теперь пару дней я буду пешеходом. Погуляю. Посижу во дворе. Все-таки приятно иногда сделать передышку. Кстати - никогда не попадайте в слепую зону грузовиков с прицепом. Меня вот чуть не выкинули с дороги в среду. Адреналин побил рекорды в тот момент, когда прицеп скользил на мое переднее колесо, и только тормоза спасли. Знаете, иногда чувство возникает, что ты на волоске от смерти... Неприятное.

0
106
0