Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
36
03:01, 14 сентября 2015

Новая казахстанская авиакомпания Qazaq Air. Впечатления от полета

Совсем недавно, в конце августа, начала полеты новая авиакомпания – Qazaq Air. На данный момент в парке три канадских самолета Bombardier Q400 с "говорящими" регистрационными номерами P4-NUR, P4-AST и P4-QAZ.

Я слетал с ними в Шымкент и обратно. Поделюсь с вами впечатлениями от полета.
Blog post image

Самолет маленький, на 78 мест. К телетрапу такие не ставят, посадка через автобус.
Blog post image

Экипаж искренне улыбается, виден энтузиазм и чувство причастности к развитию новой компании. Можно оценить его работу на 5+.
Blog post image

Кресла довольно удобные. Уже, чем в самолетах типа A320 или B737, но для коротких рейсов это нормально. Хотя, спать, наверное, тяжело.
Blog post image

А вот шаг кресел ничем не уступает "большим" самолетам. Даже высоким людям будет довольно комфортно.
Blog post image

Компоновка салона 2+2. Стандартная для таких самолетов. Бизнес-класса в салоне нет. Из минусов – шумно. Не Ан-24, конечно, но и не Airbus.
Думаю, многие помнят Фоккеры-50, которые были в парке Эйр Астаны. Самолеты очень похожи, но Bombardier, с точки зрения пассажира, выигрывает намного более вместительными багажными полками. А так, это самолеты разных поколений, конечно.
Blog post image

Кормят сендвичем. Из напитков – чай, кофе, соки, вода. Спиртного, естественно, нет. Скудно, но хоть так. Общемировая тенденция...
Blog post image

За штурвалом – иностранцы. Своих пилотов на этот тип самолета в Казахстане пока нет. Но вскоре появятся, думаю.
Blog post image

Логотип авиакомпании стильный и современный, мне нравится. В отличии от Бек Эйра и Ската.
Blog post image

Терминал чимкентского аэропорта. Прилететь-улететь – нормально. Но если задержка рейса – условий для ожидания здесь нет никаких.
Blog post image

Ждать рейса – только вот так. И им еще повезло, что народу немного.
Blog post image

А мы уже улетаем обратно. Все происходит очень быстро. Зашли, завелись, улетели.
Blog post image

Бесконечные пригороды Шымкента. А вы знали, что ЮКО – самая густонаселенная область страны?
Blog post image

Весь полет можно наблюдать рекламу сайта авиакомпании ;)
Blog post image

На эшелоне. Высота 7000 метров, скорость около 600 км/ч. На треть медленнее, чем у реактивных лайнерах. Но на коротких маршрутах это не критично.
Blog post image

Прошло чуть больше часа. Подлетаем к Алматы.
Blog post image

Интересно, что это? Подскажите!
Blog post image

Новый жилой район за Алтын-Ордой
Blog post image

А вот и сама Алтын-Орда. Бедствие для нижней части города.
Blog post image

Можно легко оценить масштаб пробок в этом районе.
Blog post image

Озеро Сайран. В этом году наполнено водой!
Blog post image

Оптовка на Розыбакиева. Еще один рассадник пробок.
Blog post image

Верхняя часть города и горы скрыты в сумраке из смога, тумана и облаков.
Blog post image

Вокзал Алма-Ата 2 и ТЭЦ на Сейфуллина.
Blog post image

Развязка на Рыскулова-Белинского
Blog post image

Новый район неподалеку от аэропорта
Blog post image

Садимся на полосу 05 левая. Правая уже давно почему-то не работает.
Blog post image

Двигатели выключены, полет закончен. До новых встреч, Qazaq Air!
Blog post image

На прощание – улыбка от экипажа!
Blog post image

В расписании уже есть рейсы в Астану, Шымкент и Павлодар. На очереди – Костанай. Цены начинаются с 10000 тенге в одну сторону.
Хочу пожелать авиакомпании успехов в развитии маршрутной сети по регионам Казахстана. Особенно там, где пока никто не летает.

36