Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
12:27, 22 июня 2010

All Point Bulletin или просто APB

Намедни принимал участие в бета тесте одной ММО игры. Игра называется All Points Bulletin, и больше всего похожа на игру "казаки разбойники". Но обо всем по порядку.

В основу геймплея APB положена вечная тема противостояния добра и зла. В роли зла выступают бандиты, а в роли добра соответственно полицейские. Действие игры разворачивается в наши дни в открытом игровом мире вымышленного города San Paro, в котором заправляют бандитские группировки. Но это город, живущий своей жизнью, полный автомобилей и тысяч прохожих, занимающихся своими повседневными делами. В начале игры мы выбираем сторону:

Blog post image Blog post image

Некоторые игроки добьются славы и богатства, используя в своих интересах город и его обитателей. Их будут называть «Бандиты». «Силовики» будут соблюдать закон, и зарабатывать на поимке преступников. Мощное программное ядро Unreal Engine 3 позволит сделать мир героев игры абсолютно уникальным. Внешний вид, одежда, транспорт и даже музыка — все это может меняться по желанию игрока.

Заинтересовало? Теперь по подробнее.

Гибкая система оплаты игры

Начну пожалуй с самого главного вопроса; с финансового. Игра платная, но система оплаты гибридная, это означает, что вы оплачиваете только то время, которое тратите на нахождение в боевых районах, за нахождение в социальных районах, деньги с вашего счета взыматся не будут. Таким образом игра охватывает широкий круг потребителей. И если ты играешь по два часа в день, то купленных на 10$ часов тебе хватит на месяца полтора. Ну а если ты активный игрок, выгоднее будет купить безлимитную подписку на месяц за те же 10$. Вообщем все как по дедушке А. Смиту, чем больше выбора, тем больше покупателей. Про оплату мне больше добавить нечего, поэтому перехожу к рассказу, о том, за что будем отдавать кровно заработанные или выклянченные у родителей 10$.

«Умная» система подбора противников

Что кроется за этой фразой, я сейчас и поясню. Ты играешь против живых людей, и чем выше твои навыки, тем сильнее будет противник. Во время игры, система учитывает с какой скоростью, каким образом ты убиваешь своих врагов и начисляет персональный рейтинг. Чем выше твой рейтинг тем сильнее будут твои противники, ну а если противников по плечу не найдется, в нагрузку подберут пару людей рейтингом по мельче, но воевать надо будет уже против двоих. То же самое, касается и отрядов, игра вычисляет средний бал отряда, и находит адекватных противников. Скажу сразу система хоть и работает со сбоями, но работает, играть всегда было весело, то побеждали мы, то наши оппоненты. Правда, если мы чересчур много раз выигрывали, на нас натравливали сразу весь район, и тогда нас грубо говоря закидывали шапками. Игра очень динамичная и пробуждающая эмоции, особенно, когда против тебя идут превосходящие силы противника, в такие моменты хочется заиметь пулемет и косить вражину на лево и на право, но к сожалению в бете тесте я так и не смог добраться до сего восхитительного девайса, газонокосилки человеческих туш.

Динамичный геймплей

Весь геймплей игры разворачивается возле противостояния двух сторон. Чтобы купить новый ствол или машину, бандитам надо кого нибудь гопнуть, ограбить магазин, угнать машину или выполнить миссию связного. Как только бандиты начинают выполнять одно из вышеописанных действий, всем подходящим по рейтингу полицейским района, приходит уведомление, о том что грабители активизировались и пора бы вмешаться. Соответственно чтобы полицейским заиметь деньги, надо любой ценой остановить совершение преступления. За умерщвлённого бандита дают меньше, денег, чем за арестованного, за изъятие машины у гражданского деньги вычитаются, плюс ко всему падает престиж, и рейтинг понижается. Поэтому полицейским надо быть очень разумными в выборе средств и в манере вождения. По завершению сражения подводится итог, победителям начисляют очки престижа и уважения связных, а проигравшим следовательно понижают престиж и уважение связных, но в любом случае деньги получают все. Количество денег, для каждого игрока разнится, чем активнее игрок принимал участие в операции, тем больше денег и престижа, он получит. Так что с пустыми руками не уходит никто.

Активное социальное взаимодействие

В социальных районах стоят бутики, самые топовые игроки смогут их приобрести и продавать свою одежду, татуировки и аммуницию, за виртуальные или реальные деньги. Чтобы создавать дизайнерскую одежду, нужно активно играть, тогда тебе будет доступно больше всяких инструментов и цветовых решений, для оформления одежды и татуировок. Так же в социальном районе можно устроить дискотеку, загрузить в игру свою песню, прийти на танцпол и включить ее через диджейский пульт. Но и это еще не все, можно затюнинговать свою машину и устроить автовыставку. В игру встроен специальный счетчик, который определяет насколько уникальна твоя одежда, прическа, татуировка и тюнинг машины. Вообщем рекомендую первый месяц оплатить не безлимитку, а купить часы и как следует зависнуть в социальном районе, чтобы сделать своего альтерэго по настоящему уникальным.

Blog post image Blog post image All Points Bulletin, начало (113.84 Kb, 1021x765) Blog post image Blog post image

В завершении, еще пару строк

APB очень ярко выделяется своим геймплеем на фоне других MMO игр. Разработчики сделали ставку на динамичный геймплей и стремительные схватки, когда кинжальным огнем буквально заливают твое укрытие, но в то же время, смекалистый игрок, всегда сможет спастись от девяти грамм свинца в свою пиксельную пятую точку. APB Весьма достойная игра для всех тех кто устал от MMORPG с их поинт и кликом и кулдаунами.

Blog post image Blog post image Blog post image Blog post image Blog post image

Плюс ко всем сдобрили все это дело хорошими спецэффектами и современной графикой. Но к сожалению этот плюс для многих казахстанских геймеров превратится в минус, так как слабые машины не способные тянуть GTA IV, наврятли потянут комфортную игру в APB.

Blog post image Blog post image Blog post image Blog post image Blog post image

Пост медиа

На написание этой главы меня натолкнули фильмы Джеки Чана, в конце каждого его фильма, вместе с титрами показываются неудачные, но тем не менее смешные моменты из съемок его фильмов. У меня сейчас такая же проблема. В компе осталось еще добрая кучка скриншотов и снятое внутренним видеоредактором видео. Я так и не придумал в какие места обзора их вставить, а удалять их жалко, поэтому решил сделать, точно так же как и Джеки Чан в своих фильмах.

Blog post image Blog post image Blog post image Blog post image Blog post image

Blog post image Blog post image Blog post image Blog post image Blog post image

На этом все, спасибо за внимание, за прочтение этого обзора, если есть что сказать, не стесняйтесь, я всегда рад тебя выслушать.

0
712
5