Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
48
05:06, 10 сентября 2015

Эко Такси, не вези меня, не вези! Часть вторая. Не заключительная

Blog post image

Знаете, на моем веку мне уже доводилось писать ругательный пост на Эко Такси (прочитать его вы можете вот здесь), но судьба злодейка распорядилась так, что одним инцидентом наши отношения с этой службой не ограничились. Вселенная вновь и вновь тыкает меня носом в отрицательные стороны Эко Такси, приговаривая: «Учись, дура, как делать не надо и для начала перестань пользоваться их услугами!», на что я отвечаю: «Мое терпение безгранично, мадам!». Но это не совсем правда. Точнее, совсем не правда.

В прошлый раз (читаем пост по ссылке выше) мне удалось узнать, что Эко Такси, а точнее их сотрудники, сами водители, не против запустить ручонку в ваш тугой кошелек и вытащить оттуда парочку лишних купюр (не в прямом смысле, упаси боже, но результат примерно такой же). А теперь, буквально на днях, я выяснила, что задирание цен и обдираловка – не единственное, чем Эко Такси грешит. А Эко Такси грешит по-крупному, скажу я вам.

Дальше я поведаю вам две грустные истории, с участием меня и сами знаете кого.

История №1. Произошла со мной в июле. Не знаю, в курсе ли вы, но у Эко Такси есть довольно интересное приложение для смартфонов. С его помощью вы можете вызвать машину этой службы, заранее узнать во сколько вам обойдется поездка, назначить прибытие автомобиля на определенное время и прямо на сейчас. Но самая интересная фишка приложения – это возможность отследить местоположение назначенного вам автомобиля. После того, как ваш заказ поступает к диспетчеру и за вами прикрепляют определенное такси, вы, глядя в свой мобильный, можете по карте наблюдать где именно находится машина сейчас и как она движется вам навстречу. В принципе, эту функцию я считаю очень удобной, особенно она помогает в те моменты, когда ты не знаешь, с какой стороны дома остановился водитель, а сам он объяснить ничего толком не может. Но есть здесь и еще одна крайне интересная сторона.

Давайте для наглядности сейчас перенесёмся в июль месяц и представим меня, больную и несчастную, стоящую возле Дома Здоровья в Астане и ожидающую такси. Я сделала заказ по приложению, получила сообщение, что автомобиль назначен и прибудет за мной через десять минут. Важный момент – Эко Такси всегда пишут в сообщениях, что машина подъедет за вами через десять минут. Это у них что-то вроде стандартной рассылки, только вот беда, как правило, за десять минут они никогда не укладываются. Но да ладно, вернемся к моей ситуации. Стою, я значит у больницы, вся такая больная, несчастная и сопливая. Жара на улице тридцать с чем-то градусов, а я пялюсь в свой мобильник, вижу, как истекает время ожидания и не понимаю, почему назначенный мне автомобиль стоит на одном месте в районе вокзала.

Проходит десять минут, машина только трогается с места. Причем трогается совсем не в моем направлении, а движется в сторону левого берега Астаны. Я недоумеваю. Мне перезванивает диспетчер и сообщает, что таксист опаздывает, так как стоит в пробках. Но приложение наглядно демонстрирует, что ни в каких пробках машина не стоит, а разъезжает где-то в другой части столицы. Потом такси остановилось у жилого комплекса, не помню, с каким названием, но помню точно, что в этот момент меня осенило. Какая-то сволочь, не будем показывать пальцами, взяла мой заказ, но решила по пути сначала выполнить еще один. То есть этот нерадивый таксист понабрал заказов, которые не может оперативно выполнить. Ну не козел ли?

В отместку я отменяю заказ и заново его отправляю через приложение. Не проходит и тридцати секунд как мне назначают автомобиль, что находится в том же районе, что и я.

История №2. Срок её давности – три дня и впечатления еще очень свежи. Через приложение оформляю заявку и указываю, что автомобиль должен подъехать за мной через сорок пять минут. Времени навалом, спокойно собираюсь, рассчитывая, что машина подъедет вовремя, и я успею прибыть на место назначения без опозданий. За двадцать минут до назначенного времени мне приходит сообщение, что машина назначена, указывается ее номер, и я по карте  вижу что да, скоро такси за мной приедет. Но хренушки мне! Спустя несколько минут я получаю еще одно сообщение, где меня благодарят за поездку и уведомляют,  что я должна заплатить за нее установленную цену. Но простите, я все еще дома, собираюсь! Перезваниваю таксисту, спрашиваю, что за фокусы такие. Он невнятно бормочет что-то непонятное, говорит, мол, так и так, вы должны заново сделать заявку. Спрашиваю его – вы то за мной приедете (на карте видно, что он ехал ко мне и чуточку не доехал, но находится в нужном районе). Мне отвечают – теперь уже нет. Как нет, недоумеваю я? Что за черт?

Звоню диспетчеру. Объясняю ситуацию. И знаете, что я слышу в ответ? Что свободных машин НЕТ! Но как нет? Куда делся мой долбанный таксист? Что у них в этом Эко Такси происходит, ааа?

Ругаться я не очень-то умею, но постаралась строго девушке диспетчеру выговорить. По вине их таксиста я, вызвавшая автомобиль сорок минут назад, оказалась без машины. Теперь они лепят мне что-то про то, что все таксисты заняты. Просят назвать номер нерадивого водителя. Обещают, что заставят его писать какой-то рапорт, но мне то, что с того? Мне через пять минут выезжать, а они мне машину найти не могут! Разве это нормальная ситуация? Неа!

В результате я вызываю такси другой службы и спокойно, за меньшие деньги добираюсь в нужную часть города.

История №3. Случилась со мной две недели назад. Если вы не в курсе, то я вас сейчас просвещу, что установленная цена Эко Такси, на поездки до 5 километров – 750 тенге. Но есть одно интересное дополнение – за стояние в пробке вам придется не плохо так раскошелиться. Одна минута вашего стояния в пробке обойдется вам в 28 тенге. И вот этой вот миленькой поправочкой таксисты любят пользоваться. Не знаю, неужто я реально так постоянно оказываюсь в пробках, но итоговая цена поездки любит увеличиваться. Возможно я зря сейчас гоню баллон на водителей Эко Такси, но у меня закрались подозрения, что с помощью этой «функции» они накручивают цену поездки.

И вообще – в других службах такси даже и не слыхали о наценке за стояние в пробках.

Вот так вот.

И напоследок - мне кстати так и не вернули деньги за тот случай с Эко Такси, описанный в первом посте.

48