Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
2
00:54, 09 сентября 2015

Wltoys A979. Мини монстр-внедорожник. Модель внедорожника в масштабе 18:1

Сегодня у меня на обзоре радиоуправляемая машинка Wltoys A979. Это модель в размере 1 к 18, имеющая полный привод и оборудованная мощным коллекторным двигателем.
Я сразу говорю, что для меня радиоуправляемые игрушки не являются хобби, и подобную машинку я держу в руках впервые. Описывать буду больше свои впечатления, без сравнения с другими моделями.

Blog post image

Пришла машинка ко мне в большой коробке.
Была хорошо упакована, и поэтому не пострадала.
Внутри мной были обнаружены сама машина, пульт управления (его еще называют аппа), аккумулятор для машины 1100mAh 7.4V, зарядное устройство состоящее из блока питания 10V 800ma и адаптера зарядки, ключ для откручивания колёс, и инструкция. Хороший такой набор. Всё необходимое.
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Для того чтобы начать пользоваться машинкой, надо зарядить аккумулятор в комплекте (время зарядки около 1 часа), и сняв верхнюю часть машинки (называется корка) установить заряженный аккумулятор в специально отведенное для него место. Подсоединить клеммы аккумулятора, и перевести переключатель в положение включено.
Blog post image
Blog post image
В пульте управления надо вставить 4 батареи формата АА.
Blog post image
Связь между пультом и машинкой происходит менее чем за секунду. После этого можно ездить.
Данная модель не очень хорошо подходит для игры в условиях квартиры (если конечно квартира не на 300-400 квадратных метров), так как она довольно быстрая, шустрая и имеет немаленький размер. Я пробовал ездить по комнатам, но это быстро надоедает. Имея большую мощность-негде разогнаться. Стихия машины-улица. Ровная площадь, в меру ровная, в меру заставленная препятствиями. Тут уже машинка показывает, что производитель постарался, и задал ей хороший потенциал в плане скорости и проходимости. Когда я выходил во двор с этой машинкой, то посмотреть на неё сбегались не только дети, но и взрослые мужики. И все были в восторге. Да и сам, управляя ей, не успеваешь замечать как пролетают 20-25 минут, которые хватают чтобы посадить аккумулятор.
Прежде чем сесть писать обзор, я больше недели гонял машину в достаточно жестоких условиях. Пыль, грязь, песок и гравий.
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Именно поэтому на фотографиях, у машины вид явно не новой. Но так как это присланная именно для обзора модель, я решил что жалеть её сильно не нужно, а нужно как следует протестировать.
Blog post image
Всё это время машина пережила без особых проблем. Было лишь несколько относительно не сложных поломок:
Первая поломка: При особо сильном столкновении с бордюром, или поребриком, кому как роднее. Появилась трещина на корке. В районе капота. Но на ходовые качества это никак не влияет.
Вторая поломка: В первый же день тестов, машина на скорости влетела в канаву, и уж не знаю чем она там зацепилась, но в результате вал трансмиссии вылетел из своего гнезда и одно колесо оказалось заклиненным в повернутом положении. Решилось разборкой и установкой вала на своё место. При этом же выяснилось что машинку возможно собирали на заводе АвтоВАЗ. Так как некоторые болты были попросту недокручены до конца. Болты докрутил. Больше ничего из своих пазов и гнездов не вылетало.
Третья поломка: В один день, после продолжительного катания по мелкому гравию, машинка перестала ехать. Видно было руль крутится, связь есть, но на нажатие клавиши газа машинка не реагировала. Я сперва подумал что сел аккумулятор. Но после того как я его зарядил-симптомы остались. Решив что машинке пришел конец, и можно теперь и разобрать её, я вооружившись отверткой и пинцетом, стал разбирать машинку чтобы подобраться к мотору и проверить его. (при этом я так опечалился поломкой, что даже забыл сфотографировать процесс разборки) В процессе разборки выяснилось, что между шестернями мотора и редуктором попал камень, который их заклинил. После извлечения, попутной очистки от пыли (с этим у машинки не очень хорошо дела обстоят) и обратной сборки, машина стала снова ездить, правда теперь иногда появляется не очень громкий треск, причину которого я выяснить не смог. А повторно разбирать машинку пока не планирую, так как много возни с разборкой и сборкой.
Больше поломок не было.
В процессе эксплуатации, сборки и разборки, мною было выяснено:
Материал машины почти везде пластик. Исключение составляют лишь валы трансмиссии-они металлические. Места посадки валов тоже имеют металлические вставки-корзины. Шестерни мотора, тоже сделаны из металла. Ну и амортизаторы имеют металлические шайбы и металлические пружины.
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Несмотря на это, машинка имеет достаточно ощутимый вес. Мне честно нечем её взвесить, но вместе с аккумулятором явно чуть больше одного килограмма. И это хорошо-при езде по не ровной поверхности, лёгкость машины при мощности мотора, делало бы её крайне неустойчивой. У меня даже есть мысль, что можно увеличить вес путём добавления более ёмкого аккумулятора. Но это уже позже.
Для того чтобы машинка могла хорошо ехать, и иметь хорошую проходимость, производитель оснастил её большими колёсами с диаметром 7см и шириной 4см. Колёса сделаны из мягкой резины, и внутри полые. Протектор глубиной 4-5мм. Захват за грунта происходит хорошо.
Blog post image
Blog post image
Blog post image
Немного о пульте управления. Аппе:
Аппа сделана под держание в левой руке. Правой рукой происходит управление машиной с помощью колеса, покрытого мягким материалом типа плотного поролона.
Blog post image
Под указательный палец левой руки сделана кнопка газа.
Blog post image
Нажатием на себя, машинка приводится в движение. Нажатием от себя, машинка едет задним ходом.
Пульт имеет кнопку включения:
Blog post image
Также на пульте имеются кнопки корректировки управления
Blog post image
Но я не пользовался этими кнопками.
Пульт работает на дальность около 100 метров. На открытой местности даже до 150 метров. Но у меня были случаи, когда машина заезжала за горку, и связь терялась.
Также на одной из покатушек, на машину установил экшн-камеру A9HD из предыдущего обзора.
Blog post image
Blog post image
Получилось достаточно забавное видео. Но по некоторым причинам, смогу добавить его в обзор чуть позже.
Про саму же машинку, сняли с другом небольшой видеоролик:

Выводы:
Данная машина на мой взгляд уже не столько игрушка, сколько модель автомобиля начального уровня. В первую очередь из-за цены. Не каждый готов выложить почти 60 долларов за такую покупку. Тем более с нынешним курсом доллара. Ведь всётаки игрушечные машинки в магазинах игрушек стоят дешевле.
Но тем не менее, лично мне она очень нравится. Не могу рекомендовать или отговаривать от покупки. За свою цену, на мой взгляд, в данной машине особых минусов нет. Разве только не такое большое время работы, как хотелось бы. Зато есть плюсы. Это и хорошая мощность двигателя и неплохая сборка с хорошим запасом прочности, и возможность самостоятельно, потратив время произвести ремонт или сервисное обслуживание машины. Ведь кому то это нравится, это и есть часть хобби любителей автомобилистов. Неоспоримым плюсом в данной машинке еще является азарт и восторг от времени проведенного во время катания. Это наверное самое бесценное.
На этом мой обзор закончен. В комментариях приветствуются вопросы и предложения.
Другие мои обзоры можно почитать тут.

Ссылка на страницу покупки.

2
1112
0