Сегодня в обед на mail упало письмо след. содержания:
Добрый день.
Сообщаем вам, что "компанию-сайт" goldhost.kz купила наша компания - ТОО "Компания Hoster.KZ"
Как происходила эта покупка - мальчик, который занимался этим хостингом просто слил клиентов и сервера другому человеку, который завершил эту сделку, финансировал эту операцию я лично.
Т.е. ни о каком переходе прав-обязанностей-договоров-оплат речи вообще не шло - все, что было оплачено - было оплачено тому человеку, который этим уже не занимается.
Я не рекомендую вам производить оплаты по реквизитам, на которые вы платили - деньги уйдут, услуги не будут оказаны.
На сайте я разместил информацию, что по всем вопросам обращайтесь на www.hoster.kz.
На данный момент я решил следующие вопросы:
1. Перенос большей части доменов .kz к нам на обслуживание
2. Перенос хостинг аккаунтов на наши сервера - этот перенос мы будем выполнять на этих выходных.
Текущий хостинг находится в плачевном состоянии - много спама, сайты тормозят, вылетают какие-то ошибки, мы постараемся решить все эти вопросы.
Если у вас возникнут какие-то вопросы или пожелание, пишите, пожалуйста, в наш отдел продаж - billing@hoster.kz, будем помогать с решением.
Данное сообщение отправили всем, чьи данные были в биллинге этой компании. Если вы не пользуетесь услугами - извините за то, что письмо попало к вам по ошибке.
Наша компания постарается предоставить вам намного лучшие условия по хостингу и обслуживанию.
Если у вас есть вопросы лично ко мне - все данные есть в подписи, звоните на городские телефоны, я почти всегда на связи.
С уважением, Сухачев Денис,
Директор ТОО "Компания Hoster.KZ"
8-7212-50-10-70 (Караганда)
320-20-70 (Алматы)
36-08-85 (Астана)
8-800-08-08-008 (Казахстан)
Kcell: 8-701-711-4372
Beeline: 8-777-893-9883
Pathword: 8-700-451-9982
Neo: 8-707-311-2874
icq: 304758
почта: boss@hoster.kz
http://www.hoster.kz
Ваши мысли?
на http://goldhost.kz действительно красуется сообщение "По всем вопросам обращайтесь на сайт www.hoster.kz"