• 123722
  • 448
  • 32
Нравится блог?
Подписывайтесь!

F1: Гран-при Канады - спец репортаж ;)

 

Гран-при Канады, как это уже не раз случалось раньше, подарил нам невероятное зрелище. Вопреки прогнозам, погода не вмешалась в ход гоночного уикенда, но по ходу гонки и без дождя было масса интересных моментов.
Второй подряд, и третий в этом сезоне, победный дубль ушел в Макларен. Если в Турции шансы на победу для подопечных Мартина Уитмарша открыло столкновение пилотов Ред Булл, то в Канаде им стоит быть благодарным только своей скорости и правильной тактике. Команду из Уокинга еще до начала уикенда считали фаворитом канадского этапа. И они это полностью оправдали. Несмотря на старт на мягких шинах, они смогли выстроить тактику таким образом, что повышенный износ резины фактически не сказался на результатах. Своих главных соперников из Ред Булл они обыграли за счет тактики, а Феррари Фернандо Алонсо не обладало достаточной скоростью, чтобы в равных условиях навязать борьбу Хэмильтону и Баттону.
Тем не менее, результаты Феррари можно считать весьма неплохими по сравнению с гонкой в Турции. Скорость болида F10 позволяла бороться за позиции на подиуме, что на протяжении всей гонки и делал Алонсо. Но проблемы с трафиком обернулись для Фернандо сначала потерей лидерства, а затем и второй позиции. Напарнику Алонсо повезло еще меньше. Уже в первом повороте Масса попал в небольшую аварию и вынужден был ехать в боксы за новым передним антикрылом. В результате, почти всю гонку он провел в середине пелетона, теряя время на  борьбу с медленными соперниками. И даже в конце гонки, находясь в очковой зоне, не смог закончить гонку с зачетными баллами. Помешал неуступчивый Шумахер. В итоге пятнадцатый результат.
Проблемы Ред Булл начались еще перед гонкой, когда на машине Уэббера были вынуждены сменить коробку передач, что отбросило австралийца на пять позиций вниз на стартовом поле. Пилоты под управлением Кристиана Хорнера, в отличие от своих прямых соперников, выбрали жесткий состав на стартовый отрезок гонки. Но преимущества, которое обеспечивал состав Medium, оказалось недостаточно, чтобы создать необходимый задел, а после перехода на мягкий состав начались серьезные проблемы с гранулированием. Как результат, впервые с Гран-при Китая, на подиуме не оказалось ни одного представителя «красных быков». Вдобавок к этому было утрачено лидерство в Кубке Конструкторов в пользу Макларена.
Лучший представитель Мерседеса оказался лишь на шестой строчке итогового протокола. Но для команды это было очень важно, так как другой пилот немецкой команды оказался только одиннадцатым. И если для Росберга гонка прошла более или менее уверенно, то Шумахеру постоянно приходилось бороться с соперниками. В некоторых случаях доходило до контакта, поэтому Михаэлю и пришлось ехать в боксы один лишний раз.

Гран-при Канады, как это уже не раз случалось раньше, подарил нам невероятное зрелище. Вопреки прогнозам, погода не вмешалась в ход гоночного уикенда, но по ходу гонки и без дождя было масса интересных моментов.

Второй подряд, и третий в этом сезоне, победный дубль ушел в Макларен. Если в Турции шансы на победу для подопечных Мартина Уитмарша открыло столкновение пилотов Ред Булл, то в Канаде им стоит быть благодарным только своей скорости и правильной тактике. Команду из Уокинга еще до начала уикенда считали фаворитом канадского этапа. И они это полностью оправдали. Несмотря на старт на мягких шинах, они смогли выстроить тактику таким образом, что повышенный износ резины фактически не сказался на результатах. Своих главных соперников из Ред Булл они обыграли за счет тактики, а Феррари Фернандо Алонсо не обладало достаточной скоростью, чтобы в равных условиях навязать борьбу Хэмильтону и Баттону.

Тем не менее, результаты Феррари можно считать весьма неплохими по сравнению с гонкой в Турции. Скорость болида F10 позволяла бороться за позиции на подиуме, что на протяжении всей гонки и делал Алонсо. Но проблемы с трафиком обернулись для Фернандо сначала потерей лидерства, а затем и второй позиции. Напарнику Алонсо повезло еще меньше. Уже в первом повороте Масса попал в небольшую аварию и вынужден был ехать в боксы за новым передним антикрылом. В результате, почти всю гонку он провел в середине пелетона, теряя время на  борьбу с медленными соперниками. И даже в конце гонки, находясь в очковой зоне, не смог закончить гонку с зачетными баллами. Помешал неуступчивый Шумахер. В итоге пятнадцатый результат.

Проблемы Ред Булл начались еще перед гонкой, когда на машине Уэббера были вынуждены сменить коробку передач, что отбросило австралийца на пять позиций вниз на стартовом поле. Пилоты под управлением Кристиана Хорнера, в отличие от своих прямых соперников, выбрали жесткий состав на стартовый отрезок гонки. Но преимущества, которое обеспечивал состав Medium, оказалось недостаточно, чтобы создать необходимый задел, а после перехода на мягкий состав начались серьезные проблемы с гранулированием. Как результат, впервые с Гран-при Китая, на подиуме не оказалось ни одного представителя «красных быков». Вдобавок к этому было утрачено лидерство в Кубке Конструкторов в пользу Макларена.

Лучший представитель Мерседеса оказался лишь на шестой строчке итогового протокола. Но для команды это было очень важно, так как другой пилот немецкой команды оказался только одиннадцатым. И если для Росберга гонка прошла более или менее уверенно, то Шумахеру постоянно приходилось бороться с соперниками. В некоторых случаях доходило до контакта, поэтому Михаэлю и пришлось ехать в боксы один лишний раз.

 

Репортаж целиком

 

tauport
15 июня 2010, 16:08
535

Загрузка...

Комментарии

отличная, непредсказуемая гонка!
iNme
0
0
Белоусов так и пишет, хм, айс.
Да, причем хорошо пишет :) кстати кроме регулярных обзоров Ф1 мы также запустили обзоры WTCC yvision.kz
iNme
0
0
Кубекова выперли, нет?
Зачем же :) Работает, и отлично работает ;) А вы, кстати раз уж так хорошо знаете пишущую братию в автожурналистской среде, может тоже заглянете к нам на огонек? Мы всем рады ;)
Да нет, спасибо :)

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Свыше 10 известных университетов приглашают его обучаться зарубежом, но выбор будет оставаться за Сакеном. Он выберет обучение The University of Edinburgh и отправляется в эту удивительную страну...
socium_kzo
30 нояб. 2016 / 11:06
  • 10602
  • 10
Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

В чем уникальность этой личности? В чем его успех или провалы? Эти вопросы требуют глубокой аналитики и исследований. Я же хочу рассказать о Нурсултане Абишевиче глазами рядового кыргыза или...
maxes
1 дек. 2016 / 8:05
  • 4179
  • 14
Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Как сообщают новостные издания, в ближайшее время в Южном Казахстане 102 детям в возрасте 11-12 лет сообщат об их страшном диагнозе. Все эти дети были заражены ВИЧ, причём большинство было инфицировано по вине врачей.
openqazaqstan
2 дек. 2016 / 13:57
  • 3677
  • 3
Когда на тебя смотрят как на говно. На работе многие считали, что они выше меня уровнем

Когда на тебя смотрят как на говно. На работе многие считали, что они выше меня уровнем

Дело было летом 2012 года. Мне было почти 20 лет, жил я от сессии до сессии довольно весело. В голове машины, клубы, тёлки. Жизнь размеренная и неторопливая. Вдруг мне приходит в голову идея...
almatinec_92
28 нояб. 2016 / 16:57
Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Трамп и не подозревает, что 16 декабря 1991 Казахстан не создал, а восстановил свою национальную государственность. Иначе бы он упомянул не только 25 лет, а больше чем 550 лет казахской истории.
Stehlikova
2 дек. 2016 / 9:02
  • 3563
  • 86
О переименовании столицы: Казнет не зря взорвался едкими комментариями

О переименовании столицы: Казнет не зря взорвался едкими комментариями

Сеть облетело очень символичное видео, где г-ну Султанову в ходе пресс-конференции прямо задают этот вопрос. «Вы советовались с народом?!» – спрашивают его журналисты. На что депутат так и не смог вразумительно ответить.
openqazaqstan
28 нояб. 2016 / 14:35
  • 3433
  • 15
Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Давно ждал запуска электронного билетирования в общественном транспорте Астаны. В ноябре 2016 года этот день настал. Мой опыт насчитывает последние 2 недели и мне есть чем поделиться. Она не...
iamYerlan
1 дек. 2016 / 15:24
  • 2890
  • 11
Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Недавно пролетал через аэропорт Амстердама - Схипхол. Так как улетал из аэропорта Алматы, то не мог не начать сравнивать эти аэропорты.
Superkurt
30 нояб. 2016 / 10:09
  • 3048
  • 12
Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Президент Назарбаев предложил амнистию для совершивших преступления небольшой тяжести несовершеннолетних, пожилых, женщин и других социально уязвимых категорий осуждённых
openqazaqstan
30 нояб. 2016 / 13:45
  • 2783
  • 19