Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
04:08, 15 июня 2010

F1: Гран-при Канады - спец репортаж ;)

Гран-при Канады, как это уже не раз случалось раньше, подарил нам невероятное зрелище. Вопреки прогнозам, погода не вмешалась в ход гоночного уикенда, но по ходу гонки и без дождя было масса интересных моментов.
Второй подряд, и третий в этом сезоне, победный дубль ушел в Макларен. Если в Турции шансы на победу для подопечных Мартина Уитмарша открыло столкновение пилотов Ред Булл, то в Канаде им стоит быть благодарным только своей скорости и правильной тактике. Команду из Уокинга еще до начала уикенда считали фаворитом канадского этапа. И они это полностью оправдали. Несмотря на старт на мягких шинах, они смогли выстроить тактику таким образом, что повышенный износ резины фактически не сказался на результатах. Своих главных соперников из Ред Булл они обыграли за счет тактики, а Феррари Фернандо Алонсо не обладало достаточной скоростью, чтобы в равных условиях навязать борьбу Хэмильтону и Баттону.
Тем не менее, результаты Феррари можно считать весьма неплохими по сравнению с гонкой в Турции. Скорость болида F10 позволяла бороться за позиции на подиуме, что на протяжении всей гонки и делал Алонсо. Но проблемы с трафиком обернулись для Фернандо сначала потерей лидерства, а затем и второй позиции. Напарнику Алонсо повезло еще меньше. Уже в первом повороте Масса попал в небольшую аварию и вынужден был ехать в боксы за новым передним антикрылом. В результате, почти всю гонку он провел в середине пелетона, теряя время на борьбу с медленными соперниками. И даже в конце гонки, находясь в очковой зоне, не смог закончить гонку с зачетными баллами. Помешал неуступчивый Шумахер. В итоге пятнадцатый результат.
Проблемы Ред Булл начались еще перед гонкой, когда на машине Уэббера были вынуждены сменить коробку передач, что отбросило австралийца на пять позиций вниз на стартовом поле. Пилоты под управлением Кристиана Хорнера, в отличие от своих прямых соперников, выбрали жесткий состав на стартовый отрезок гонки. Но преимущества, которое обеспечивал состав Medium, оказалось недостаточно, чтобы создать необходимый задел, а после перехода на мягкий состав начались серьезные проблемы с гранулированием. Как результат, впервые с Гран-при Китая, на подиуме не оказалось ни одного представителя «красных быков». Вдобавок к этому было утрачено лидерство в Кубке Конструкторов в пользу Макларена.
Лучший представитель Мерседеса оказался лишь на шестой строчке итогового протокола. Но для команды это было очень важно, так как другой пилот немецкой команды оказался только одиннадцатым. И если для Росберга гонка прошла более или менее уверенно, то Шумахеру постоянно приходилось бороться с соперниками. В некоторых случаях доходило до контакта, поэтому Михаэлю и пришлось ехать в боксы один лишний раз.

Blog post imageГран-при Канады, как это уже не раз случалось раньше, подарил нам невероятное зрелище. Вопреки прогнозам, погода не вмешалась в ход гоночного уикенда, но по ходу гонки и без дождя было масса интересных моментов.

Второй подряд, и третий в этом сезоне, победный дубль ушел в Макларен. Если в Турции шансы на победу для подопечных Мартина Уитмарша открыло столкновение пилотов Ред Булл, то в Канаде им стоит быть благодарным только своей скорости и правильной тактике. Команду из Уокинга еще до начала уикенда считали фаворитом канадского этапа. И они это полностью оправдали. Несмотря на старт на мягких шинах, они смогли выстроить тактику таким образом, что повышенный износ резины фактически не сказался на результатах. Своих главных соперников из Ред Булл они обыграли за счет тактики, а Феррари Фернандо Алонсо не обладало достаточной скоростью, чтобы в равных условиях навязать борьбу Хэмильтону и Баттону.

Тем не менее, результаты Феррари можно считать весьма неплохими по сравнению с гонкой в Турции. Скорость болида F10 позволяла бороться за позиции на подиуме, что на протяжении всей гонки и делал Алонсо. Но проблемы с трафиком обернулись для Фернандо сначала потерей лидерства, а затем и второй позиции. Напарнику Алонсо повезло еще меньше. Уже в первом повороте Масса попал в небольшую аварию и вынужден был ехать в боксы за новым передним антикрылом. В результате, почти всю гонку он провел в середине пелетона, теряя время на борьбу с медленными соперниками. И даже в конце гонки, находясь в очковой зоне, не смог закончить гонку с зачетными баллами. Помешал неуступчивый Шумахер. В итоге пятнадцатый результат.

Проблемы Ред Булл начались еще перед гонкой, когда на машине Уэббера были вынуждены сменить коробку передач, что отбросило австралийца на пять позиций вниз на стартовом поле. Пилоты под управлением Кристиана Хорнера, в отличие от своих прямых соперников, выбрали жесткий состав на стартовый отрезок гонки. Но преимущества, которое обеспечивал состав Medium, оказалось недостаточно, чтобы создать необходимый задел, а после перехода на мягкий состав начались серьезные проблемы с гранулированием. Как результат, впервые с Гран-при Китая, на подиуме не оказалось ни одного представителя «красных быков». Вдобавок к этому было утрачено лидерство в Кубке Конструкторов в пользу Макларена.

Лучший представитель Мерседеса оказался лишь на шестой строчке итогового протокола. Но для команды это было очень важно, так как другой пилот немецкой команды оказался только одиннадцатым. И если для Росберга гонка прошла более или менее уверенно, то Шумахеру постоянно приходилось бороться с соперниками. В некоторых случаях доходило до контакта, поэтому Михаэлю и пришлось ехать в боксы один лишний раз.

Репортаж целиком

0
179
6