Yvision.kz
kk
Dress-Me -  женский онлайн журнал
1 188 постов4 подписчика
DressMe - это модное сообщество, созданное специально для успешных и динамичных людей, кому не безразличны мода и красота.
0
06:29, 09 августа 2015

Прохладная история мороженого Mövenpick

Скажу сразу - мороженое я не люблю. Выкладывая покупки в морозилку сегодня утром, я обнаружила там Mövenpick, и подумала - а что, если и у этой холодной коробки есть своя история? И не ошиблась, история есть, да такая, что сподвигла даже меня съесть пару ложек. Не будем сегодня долго ходить вокруг да около - этого не потребуется. Давайте читать факты и смотреть красивые их есть у меня картинки.

Blog post image


Шпрехен ю эспаньол?

Кто-то говорит Мёвенпик, кто-то - Моувенпик. Я вот, например, тот еще любитель буквы ё, можно мне Мёвенпикать?

Куда ударять будем?

Да прямо в торец по ё и ударим.

Шли 1960-е годы...

Blog post image
Ледяная хата Мёвенпика
Извините, но сегодня у нас будет массовый ход годов, потому что точная дата "рождения" мороженого нигде почему-то не указана. Но совершенно точно известно, что началось все с того, что в 1948 году в Цюрихе был открыт первый одноименный ресторан - Мёвенпик. А вот к началу как раз-таки 60-х годов прототип сегодняшнего мороженого стали производить на кухнях, тогда уже целой сети из восьми ресторанов и исключительно для внутренней продажи.
В 1972 году был открыт первый завод. Также в начале 70-х Мёвенпикстал первым производителем, который предложил мороженое стакими добавками, как топинги, кусочки фруктов и разные текстурирующие включения.
Blog post image
Шары Мёвенпика
В 2003 году предприятие прибрал к рукам концерн Нестле (Nestle, если кто-то не узнал в кириллическом написании). Однако,коснулось это только производства мороженого: все остальные торговые марки Мёвенпик Груп остались при них. Это кофе, джемы, вина и прохладительные молочные напитки, отельный и ресторанный бизнес. По словам представителей Нестле: Мёвенпик идеально дополняет группу других брендов мороженого, принадлежащих и представленных Нестле именно на европейском рынке. Производство так же никуда из Швейцарии не переехало, вот только халяльные версии производятся в Египте. А еще в этом же году в форме мороженого свет увиделиклассические десерты:панна-котта, тирамису, крем-брюле.
В 2007 появилась линия Plaisir de Yoghurt - с йогуртом и пониженным содержанием жира, всего 4 %.
В данный момент компания продолжает свою экспансию, регулярно радует сладкоедов чем-то новым, а главное - полезным и натуральным. Но об этом ниже.

Дифференциировали да не выдифференциировали

На сегодняшний день у Мёвенпика 4 коллекции так вообще говорят о еде?мороженого. Единственное, что все их объединяет - это политика "никаких искусственных добавок и красителей". А так абсолютно все они индивидуальные и, как мне кажется по красивому описанию, до мелочей продуманные. Итак, модели, на подиум:
  • Sweet Dream (10 видов);
  • Refreshing Dream (15 видов);
  • Endless Dream (9 видов);
  • Surprising Dream - аж 1, но очень удивительный - шар с ромом и изюмом.
Blog post image
Слева - кленовый сироп и грецкий орех, а два справа - вы и сами узнали

Самые, по моему мнению, не тривиальные вкусы у этих трех видов сверху.


Blog post image
Домик Мёвенпика

С каждым из, в общей сложности, 34 видов мороженого вы можете еще и сбацать какой-то десерт - рецепты ждут вас на сайте.
Как уже было сказано, новым витком в развитии бренда стало приобретение Мёвенпика Нестле. Примерно в начале нулевых был произведен редизайн упаковки. Занялась этим студия idbym: industrial design by m.  До того как начать выпускать продукт в такой коробке, которую вы видите слева, Мёвенпик расфасовывал мороженое в типичные низкие прямоугольные контейнера, которые сливались с точно такой же упаковкой конкурентов. Более высокая емкость с увеличенной площадью для нанесения изображений, изогнутая форма крышки и тиснение - вот то, что придало коробке из-под мороженого неповторимый силуэт и общий вид. Кстати говоря, после запуска новой упаковки компания зафиксировала увеличение продаж (ну и прибыли).

У нас тут свои методы!

На рекламу Мёвенпик вбухивает приличные деньги. Все их рекламные кампании с гордостью представлены на сайте. И с не меньшей гордостью, но уже за себя, я представляю вам новый жанр - аналитическую иллюстрацию (быструю пробежку по всем кампаниям):
Blog post image
Все кликабельно
Но лично мне запомнились две нижеследующие рекламно-дизайнерские фишки, разработанные для Мёвенпика.
Blog post image
Отмороженный календарь. Фото
Первая - это календарь от каирского дизайнера и арт-директора Фади Набиля. И каталог, и календарь, и книга рецептов, и качественная полиграфия, и красивые картинки - что еще надо клиенту. Если судить по портфолио Набиля, для Нестле он чуть ли не штатный дизайнер - количество работ, выполненных по заказу компании, внушительное.
Вторая фишка - серия рекламных плакатов от новозеландского иллюстратора Кейт Хайэм. Когда к Кейт поступил заказ, она решила отталкиваться от слогана Мёвенпика "искусство швейцарского мороженого".Плакаты, по ее утверждению, стали отражением искусства в принципе.Вдохновение художница черпала из творчества Казимира Малевича, Пита Мондриана и т.д. После целых 10 минут безудержного серфа в интернете мне, кажется, посчастливилось отыскать полотна, ставшие конкретным источником вдохновения. Я угадала?
Blog post image
Слева Голубой самолет Пита Мондриана, справа - Суперматизм № 56 Казимира Малевича. Снизу - рекламные плакаты для Мёвенпика от Кейт Хайэм

Какова цена вопроса?

450 мл вкусноты можно приобрести в диапазоне 12-15 $.

Да заткнись ты уже!

Информацию было собирать интересно и как-то даже приятно, что ли. Все-таки в Мёвенпике все очень утонченно, изысканно, низкокалорийно (на это, думается мне, компания и сама делает ого-го какой акцент), вкусно и необычно. Каких-то заоблачных успехов от бренда ждать, пожалуй, не стоит - Мёвенпик и так на пике коммунизма развития. Вот только спада не предвидится, а это значит, что в недалеком будущем нас ждут непритязательные, но стильные рекламные решения.
Этого длинного поста и картинок не было бы без официального сайта, однойзаметки и даже википедии.

 
0
1773
0