Yvision.kz
kk
Путешествия
Путешествия
Путешествия
3 500 постов463 подписчика
Первый казахстанский специализированный проект про путешествия, отдых и туризм
9
06:34, 04 августа 2015

Дневники проекта «Алматы-Байкал». День второй.

Blog post image

Второй день путешествия принес немало сюрпризов. Цивилизованный мир в виде крупных городов окончательно покидал нас открывая дорогу степному и сельскому Казахстану. Покинуть Талдыкорган оказалось не так просто. Нужный автобус который отвез бы нас на окраину города, где мы и собирались ловить транспорт, пришлось ждать почти час. Но и он не доставил нас до трассы. Спасла другая машина, которая и вывезла нас за пределы города. Там мы и поймали транспорт на следующие 80 км. Водителем оказался житель поселка Кызылагаш дядя Марат. Он всячески развлекал нас в дороге, рассказывая о религии, политике, культуре и заготовке сен. В прошлом году он совместно с партнерами организовал небольшое предприятие, закупил голландских овец породы Ангус и сейчас готовится к зимовке.

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Он подвез нас до поселка Кызылагаша еще до полдня. Не так давно  там случилось наводнение, все дома снесло и затопило, потому государство построило новый городок с типовыми домиками.

Blog post image

Простояв на трассе порядка часа, нас подобрала молодая пара. Алмаатинцы Айдос лет и его супруга Сымбат. В дороге Айдос рассказывал как по молодости путешествовал по Казахстану на мотоцикле, и с улыбкой вспоминал как украл свою женю семь лет назад. Сейчас у них трое детей, три девочки.

Blog post image

Blog post image

Распрощавшись с ними в городе Сарканд мы отправились дальше. Сарканд оказался крупным населенным пунктом, что нас даже немного удивило. Перекусив и прогулявшись по городу мы без проблем поймали машину до развилки близ поселка Кабанбай (Андреевка) где нас и оставили, примерно за 70 км от Ушарала (Алаколь). Водитель ехал вместе со своей дочерью со свадьбы и не был расположен на беседу, но согласился на фотографию.

Blog post image

Blog post image

Так мы оказались в степи на окраине поселка ближе к вечеру. Двое на одинокой трассе за три часа до заката. Машин проезжало здесь не так много, еще меньше из них останавливались, единицы понимали что такое автостоп (обычно спрашивали: «Автостоп это где?») и только один согласился подвести. Это был первый дальнобойщик на нашем пути, водитель со стажем Дмитрий из Бишкека. Мы проехали совместно почти девять часов. Дмитрий рассказал о своей семье, о том как мечтал стать летчиком и об киргизских абрикосах, что он везет в Усть-Каменогорск  через Аягоз. Однако за 60 км до Аягоза его машина неожиданно заглохла, обнаружились какие то проблемы с коробкой передач. Дмитрий взял наши контакты и мы, уже за полночь, стали ловить машину прямо посреди степи.

Blog post image

Blog post image

Удивительно но едва мы отошли от машины и вышли на «охоту» перед нами тут же остановилась машина и снова это был дальнобойщик. Водитель Валера, опытный дальнобойщик со стажем более 25 лет, меньше чем за час доставил нас в Аягозе.

Там нас уже ждал горячий ужин и ночлег.

Blog post image

Blog post image

В следующей заметке я расскажу о городе Аягоз и о том как максимально быстро добраться в Караганду, о фотографе из Астаны,  который неожиданно узнал нас и о многом другом.

 
9
966
6