Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление...
Когда-то я уже делала пост: «Платни ношной порковка» или грамотность нынче не в тренде о нелепых ошибках в уличной рекламе. С той поры у меня снова накопилась маленькая коллекция народного PR-творчества, с которым можно столкнуться, гуляя по Алматы. Не хотелось повторяться, но увиденное так и просилось в кадр, поэтому извиняйте! В этот раз решила сделать акцент на оригинальности, с которой предприниматели ненавязчиво презентуют нам свои товары и услуги.
Меня всегда умиляла реклама на деревьях: дешево и сердито. Той, что на фотографии, судя по ценам, не меньше десятка лет. Можно сказать раритет. Читала где-то, что за это штраф полагается, никто не в курсе?
Ну, креативно же! Залезть, прибить, увековечить. Это самый распространенный вариант, после обклеивания столбов и заборов.
Тот случай, когда Леонардо ди Каприо плюнул на призрачную возможность получения "Оскара" и снялся в рекламе интернет-клуба.
Рекламные листовке на мусорных баках, сразу хочется бросить все дела и рвануть на шопинг.
Ясно, понятно.
Рекламные ребусы могут быть разными, но за "СВИНА" можно и ответить.
Даже маус в шоке от цен на ДЕНТскую одежду из Турции.
"Полная коммунальная платежи" - оплати и окунись в свежесть.
Слова из тех букв всегда производили на человека магическое впечатление, а уж, если они написаны красным цветом на заборе...
И снова мусорный креатив с гибкой системой скидок. Сразу видно - солидная контора, а не хухры-мухры!
Классика уличного паблик рилейшнз - объявления на столбах с обещанием помощи в семейной браке. Что делать тем беднягам, у которых брак не семейный - остается для нас загадкой.
Говорят, если постоянно смотреть под ноги, рискуешь никогда не увидеть звезды, но эту печаль с лихвой компенсирует разнообразная информация на асфальте и бетоне.
Как говорится, в рекламе, как на войне, все средства хороши. В нашем случае: все плоскости и подручные средства.
Если уж и проявлять креатив, то позитивно. Сомневаюсь, что подобное "искусство" когда-нибудь исчерпает себя. С другой стороны, если все вдруг станут грамотными и педантичными, кто нам поднимет настроение?
В конце концов, PR-екрасно ЖИТЬ не запретишь!
Читайте также:
Искусство бывает разным или «заборная» философия...