• 125020
  • 448
  • 32
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Будущее в настоящем или бизнес в соцсетях

 

Цифровые технологии создают новые условия жизни – человечество все больше времени проводит в Сети. Эти тенденции затронули и бизнес-сообщество. Компании отправились во всемирную паутину в поисках новых клиентов и продвижения брендов. Социальные сети с этой точки зрения стали настоящим открытием.
Развитие социальных сетей достигло своего апогея: количество пользователей в том же Twitter превысило отметку в 45 миллионов, а на Facebook их число зашкаливает за 350 миллионов. По оценкам специалистов, данные показатели будут увеличиваться примерно на 50% в год. Такие порталы как Odnoklassniki.ru, Vkontakte.ru, MirTesen.ru поспособствовали развитию социальных сетей на постсоветском пространстве. Изначально позиционируя себя как сайты для общения и знакомств, они организовали огромный поток внимания к себе за считанные сроки. Это дало им массу возможностей, превратив, по сути, в огромный бизнес, привлекающий и внешние инвестиции. Сегодня на них размещена реклама более тысячи компаний, а значит - вчерашние призрачные мечты обывателей о моментальном доступе к субъектам «за три континента» могут с легкостью осуществиться уже сегодня.
Перспективы растут…
Большинство иностранных компаний давно разглядели эту нарастающую тенденцию и уже расширили горизонты своей деятельности за пределы обычной реальности. Они последовательно интегрировали свой бизнес в интернет пространство, используя при этом всевозможные социальные сети. Но настоящую популярность среди бизнесменов приобрели деловые социальные сети, нацеленные на развитие стратегий бизнеса, корпоративной культуры, а также рынка труда.
Самой известной такой сетью является Linkedin.com, где количество пользователей достигло, ни много ни мало, 40 миллионов человек. Данная сеть представляет собой сообщество профессиональных кадров со всего мира. Примечательно, что некоторые аккаунты имеют свой статус, оплачиваемый по определенному тарифу его обладателем. А если учесть, что в Linkedin.com зарегистрировано около полутора миллионов топ-менеджеров, то не трудно произвести подсчеты доходности ресурса.
Отечественные тенденции
А вот развитие бизнеса через социальные сети в Казахстане находится сейчас на стадии становления: по последним данным, менее 5% казахстанских компаний обратили взор на продвижение деятельности новым для себя способом. Это объясняется довольно скудной пользовательской базой на просторах казнета, и, как следствие, неликвидным спросом на услуги компаний в online-режиме. Многие компании попросту боятся рисковать своими средствами в угоду, казалось бы, «эфемерных» прибылей. Однако некоторые подвижки со стороны казахстанского бизнеса все же имеются. Те, кто решились пойти в соцсети, делают ставку на широкую рекламу и быстрый доступ со стороны пользователей.
Вообще, компании, ведущие бизнес через социальные сети, преследуют несколько целей: реклама, электронная коммерция, и, как следствие, расширение сфер влияния. Насколько выгоден этот вид бизнеса можно судить по последним инвестициям, вложенным в приобретение долей в социальных сетях. Например, портал MirTesen.ru, не перейдя и годовой рубеж с момента создания, был приобретен холдингом «Финам» за 2 млн долларов, а латвийская компания Forticom выложила 10 млн долларов за долю в 30% ООО «Одноклассники».

Цифровые технологии создают новые условия жизни – человечество все больше времени проводит в Сети. Эти тенденции затронули и бизнес-сообщество. Компании отправились во всемирную паутину в поисках новых клиентов и продвижения брендов. Социальные сети с этой точки зрения стали настоящим открытием.
Развитие социальных сетей достигло своего апогея: количество пользователей в том же Twitter превысило отметку в 45 миллионов, а на Facebook их число зашкаливает за 350 миллионов. По оценкам специалистов, данные показатели будут увеличиваться примерно на 50% в год. Такие порталы как Odnoklassniki.ru, Vkontakte.ru, MirTesen.ru поспособствовали развитию социальных сетей на постсоветском пространстве. Изначально позиционируя себя как сайты для общения и знакомств, они организовали огромный поток внимания к себе за считанные сроки. Это дало им массу возможностей, превратив, по сути, в огромный бизнес, привлекающий и внешние инвестиции. Сегодня на них размещена реклама более тысячи компаний, а значит - вчерашние призрачные мечты обывателей о моментальном доступе к субъектам «за три континента» могут с легкостью осуществиться уже сегодня.

Перспективы растут…

Большинство иностранных компаний давно разглядели эту нарастающую тенденцию и уже расширили горизонты своей деятельности за пределы обычной реальности. Они последовательно интегрировали свой бизнес в интернет пространство, используя при этом всевозможные социальные сети. Но настоящую популярность среди бизнесменов приобрели деловые социальные сети, нацеленные на развитие стратегий бизнеса, корпоративной культуры, а также рынка труда.
Самой известной такой сетью является Linkedin.com, где количество пользователей достигло, ни много ни мало, 40 миллионов человек. Данная сеть представляет собой сообщество профессиональных кадров со всего мира. Примечательно, что некоторые аккаунты имеют свой статус, оплачиваемый по определенному тарифу его обладателем. А если учесть, что в Linkedin.com зарегистрировано около полутора миллионов топ-менеджеров, то не трудно произвести подсчеты доходности ресурса.

Отечественные тенденции

А вот развитие бизнеса через социальные сети в Казахстане находится сейчас на стадии становления: по последним данным, менее 5% казахстанских компаний обратили взор на продвижение деятельности новым для себя способом. Это объясняется довольно скудной пользовательской базой на просторах казнета, и, как следствие, неликвидным спросом на услуги компаний в online-режиме. Многие компании попросту боятся рисковать своими средствами в угоду, казалось бы, «эфемерных» прибылей. Однако некоторые подвижки со стороны казахстанского бизнеса все же имеются. Те, кто решились пойти в соцсети, делают ставку на широкую рекламу и быстрый доступ со стороны пользователей.
Вообще, компании, ведущие бизнес через социальные сети, преследуют несколько целей: реклама, электронная коммерция, и, как следствие, расширение сфер влияния. Насколько выгоден этот вид бизнеса можно судить по последним инвестициям, вложенным в приобретение долей в социальных сетях. Например, портал MirTesen.ru, не перейдя и годовой рубеж с момента создания, был приобретен холдингом «Финам» за 2 млн долларов, а латвийская компания Forticom выложила 10 млн долларов за долю в 30% ООО «Одноклассники».

Статья целиком

 

tauport
8 июня 2010, 15:00
931

Loading...

Комментарии

Все умные люди говорят и будут говорить, будущий бизнес за интернетом!
remnew
0
0
будущий бизнес или будущее бизнеса или бизнес будущего?
понимай как хочешь)
дык мну интересно, что вы хотели сказать
Нууу я выбираю 2 вариант ответа! =)
Может быть в будущем свою работу свяжу с интернет технологиями...
remnew
0
0
В Казахстане бизнес до сих пор на этапе становления, не говоря уже о бизнесе в интернете, бизнесе через интернет и бизнесе с использованием интернета - это вообще три эмбриона, которые скорее мертвы, чем живы...
у вас слишком пессимистичное представление о реальности. бизнес в Казахстане сейчас значительно развивается, банковский сектор развит даже лучше, чем в соседней России. так что смотрите на вещи объективно ;) в соцсетях сейчас присутствуют почти все крупные казахстанские компании - в продолжении статьи будет подборка.
remnew
0
0
о да, на уровне базарного бизнеса впереди нас только Китай... вы верно сказали - бизнес развивается, но еще не развит до уровня Бизнеса (обратите внимание на большую букву).
Твиттер - по состоянию на 15 апреля 2010 года сервис насчитывает более 105 млн пользователей.
Linkedin самый эффективный сайт для нахождения клиентов, так как там можно видеть кто чем занимается, опыт работы. Чего на Фэйсбуке нет. Ф-к хорош впрочем для продвижения брэнда, для тех, чьи клиенты - это кто угодно. Допустим, для консультантов по личностному развитию. Насчет казахстанского бизнеса в интернете или через инет - сначала посчитайте (на пальцах) сколько людей пользуется пластиковыми картами, и сколько из них доверяют покупкам через инет. Была в Караганде ДВа года назад - мои знакомые - люди молодые - довольно обеспеченные, до сих пор "боготворят" пластиковые карты. Платят наличными.
На www.birge.kz есть валюта "солы" , хорошо бы если на юви такая появилась

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Архивные фотографии Алма-Аты из семейного альбома. Ностальгический пост

Архивные фотографии Алма-Аты из семейного альбома. Ностальгический пост

Насобирал разных фотографий про наш город, из семейного архива. Фотографии не от сканированные, а пересняты на телефон. Давно хотел выставить, но не решался) Сейчас уже мы все поменялись, уже...
Ispanec
22 февр. 2017 / 11:05
  • 13226
  • 26
Маргулан Сейсембаев: «Обучая детей в Англии, мы ментально растим граждан другой страны»

Маргулан Сейсембаев: «Обучая детей в Англии, мы ментально растим граждан другой страны»

Они становятся «не казахстанцами. Центром их жизненных интересов становится другая страна и другая культура, не Казахстан. Они просто не видят себя в нашей стране, не хотят возвращаться и по сути мы...
Zhumanova
вчера / 11:35
  • 12486
  • 7
В больнице пара бахил стоит 50 тенге, а оптом 4 тенге. Чувствуете разницу?

В больнице пара бахил стоит 50 тенге, а оптом 4 тенге. Чувствуете разницу?

Получается, цены на бахилы не повышались, а кто-то повысил их самовольно. Я думаю, что на этом пытаются заработать. Позже я нашла ещё одну удивительную штуку:) Упаковка бахил в количестве 50 пар...
killer_slova
26 февр. 2017 / 9:15
  • 8105
  • 33
«Ау, дорогой, проснись! 21 век на дворе давно!». Бездипломный-безработный-бесквартирный!

«Ау, дорогой, проснись! 21 век на дворе давно!». Бездипломный-безработный-бесквартирный!

Ну реально же, парни, откуда вы только беретесь такие простые, а? Я сейчас просто расскажу несколько историй из личного опыта, и судите сами – нормально это? Но для начала расскажу немного о себе...
socium_kzo
22 февр. 2017 / 11:38
Трамвайные пути Алматы ни в коем случае нельзя убирать, это окончательно уничтожит трамвай

Трамвайные пути Алматы ни в коем случае нельзя убирать, это окончательно уничтожит трамвай

В Алматы было сделано несколько заявлений касательно ситуации с трамваем, опять же не в пользу его восстановления и возвращения на улицы города. В городе собираются демонтировать рельсы...
SKYFALL
24 февр. 2017 / 16:01
  • 7874
  • 5
Диана Шурыгина – жертва или змея? Девочка красивая, а весь мир судит её именно за это

Диана Шурыгина – жертва или змея? Девочка красивая, а весь мир судит её именно за это

Я совсем не смотрю передачу "Пусть говорят", слишком много ругани и негатива, но новость про какую-то девушку заполонила все мои социальные сети, я открыла youtube и посмотрела несколько передач...
Roza_pvl
22 февр. 2017 / 11:49
  • 6669
  • 34
О Димаше. Как же люди не поймут, что эстрада – это уныло, пафосно и скучно

О Димаше. Как же люди не поймут, что эстрада – это уныло, пафосно и скучно

Сплошные преувеличенные восторги в ленте фейсбука меня не удивляли. Нет пророка в своем отечестве, кумиром Димаш Кудайбергенов стал только после своего успеха в Китае. А представьте себе его...
myma
вчера / 10:45
Замуж в 27. Это как отправиться на войну, но без оружия

Замуж в 27. Это как отправиться на войну, но без оружия

Я очень долго думала писать данный пост или нет. Потому, что тема очень тонкая, возможно кого-то может задеть, а, возможно, наоборот кому-то откроет глаза. Тема замужества в каждом поколении была и...
Adilyan
21 февр. 2017 / 20:22
  • 4267
  • 20
Диана Шурыгина как один из PR-инструментов продвижения своего товара и бренда

Диана Шурыгина как один из PR-инструментов продвижения своего товара и бренда

Простому обывателю социальных сетей уже известно, что самой обсуждаемой персоной в последнее время является печально известная 16-ти летняя девушка из Ульяновска Диана Шурыгина.
tala03
21 февр. 2017 / 13:27
  • 3964
  • 15