По всему Казахстану работают 264 ЦОНа, которые подключены к одному Ситуационному центру. Там в онлайн-режиме мониторится и контролируется работа ЦОНов.
Со слов руководителей РГП "ЦОН" в алматинском спецЦОНе установлено 77 камер, в астанинском - 68, а в талдыкорганском - 63.
Механизм этого мониторинга прост: если клиента обслуживают более 20 минут, то выясняется причина задержки, а затем провинившихся сотрудников могут оштрафовать.
Отсчет начинается с того момента, как клиент получил талон и до получения готового документа.
В Ситуационном центре следят за временем ожидания в очереди, обслуживанием клиента, количеством выданных документов, а также оценки качества работы, которые дали клиенты.
Источник
Одни пользователи считают, что это правильно:
Другие же считают, что штрафовать сотрудников ЦОНа все-таки не выход. У них ведь и так маленькая зарплата:
Также один из пользователей подметил:
"Я бы мог сказать, что это хорошо, но не скажу. Почему? Потому что все мы люди, и человеческий фактор всегда будет помехой. Нужно терпение!"
Также очень интересный момент остается нерешенным. Все же бывают обстоятельства форс-мажор, к примеру, база зависла или что-нибудь в этом роде. Будут ли оштрафованы сотрудники в этом случае, и вообще, есть ли какие-нибудь ситуации-исключения? Вот эти вопросы остались без ответа, увы.
С уважением,