Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
5
06:04, 06 мая 2015

Как Нацбанк отправляет письма через посредника в Казпочту и не несет за это ответственности

30 апреля 2015 один из самых, наверное, юных сотрудников ДЗППФУ (Департамент защиты прав потребителей финансовых услуг) НБРК сообщил мне в ответ на мой звонок, что письмо подписано и будет мне отправлено.

Я спросила - Казпочтой или курьером НБРК, т.к. шутка о том, что "Челябинский метеорит должен был упасть 21/12/12, но его доставкой занималась Почта России" к нашей Казпочте тоже можно отнести, а курьер в моем представлении - это человек, который ногами приходит по адресу и руками отдает письмо.

Младочиновник сказал, что курьер принесет ком мне домой, доставка 2-3 дня максимум.

Сегодня конец 4-го рабочего дня с 30 апреля, а письма так и нет - в обед лично проверяла домашний почтовый ящик. И при выходе из дома мама смотрит, пришло ли

И вот что я тут узнала - оказывается, курьер от НБРК - это компания, которая за деньги передает письма НБРК в Казпочту. Метеориту такое и не снилось!

От Анатолий Утбанов и его дела против НБРК - "Национальным Банком письма и уведомления заявителю отправлялись через ТОО «Нур Азия Service» (далее курьерская организация), которое оказывает Национальному Банку почтовые услуги на основании договора о государственных закупках, Вместе с тем, несвоевременное и ненадлежащее исполнение курьерской организацией своих обязанностей по доставке писем Национального Банка направленных в адрес заявителя, не могут судом расцениваться, как нарушение сроков рассмотрения Национальным Банком обращения заявителя и ненадлежащее уведомление его о продлении сроков его рассмотрения, поскольку из представленных Национальным Банком доказательств следует, что последний действовал в рамках Закона и сроки рассмотрения обращения заявителя и направления ему ответов не нарушены."

В-общем, в своем письме в ГП я этот "полный абзац" распишу в отдельном абзаце, еще и к тому времени моя публикация в СМИ выйдет, тоже приложу.

 

5