Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
13
23:05, 04 мая 2015

Медленно – значит качественно?

С появлением банков все стало на какой-то период легче, но как только увеличилось количество клиентов у этих банков, стало легче только акционерам.

Сам я являюсь клиентом "Halyk Bank", ну так вот, открывать хотел дебетовую карту в другом банке, но вот только послушал родных и решил, что раз он народный, то не зря.

Все операции проводил и провожу только в этом банке, но вот как только проходит эйфория после получения красивой карты-желтого цвета с изображением наскальных рисунков, понимаешь, что количество кассиров очень мало, да и к сожалению их работа оставляет желать лучшего.

Каждый конец месяца, в отделении народного появляются большие очереди, потому что население идет оплачивать коммунальные услуги. Так вот, из 4 касс как всегда, в лучших традициях будет работать только две от силы, необходимо будет просидеть минут сорок, а то и час, что бы добраться до заветного окошечка, поверьте после часа он реально станет заветным, вы будете бесконечно счастливы. Однажды не выдержав очередной очереди я пошел искать менеджера, к сожалению я не нашел его... Возможно на обеде, возможно в туалете, честно говоря не нашел. А почему же сидя с номерком 388 (к примеру), а на табло горит 387, вроде вы следующий, но как бы не так, ибо пойдет номер 544, так как он является приоритетным. Сводится все к тому, что надо оплатить через аппарат, но тут не предусмотрели один факт, аппарат этот не выдает сдачу. Вот такая вот дилемма, или стой в очереди пока не постареешь, или переплачивай.

П.с. узнал небольшой, но интересный факт: знаете почему, к примеру, кассир находится на своем месте, но никого не вызывает, чаще всего он делает работу, которую не успел сделать. К примеру, переводы. Оказывается, после того как Вы думаете, что Вы завершили перевод и уже идете по своим делам, касса доделывает работу. Ну или еще чаще, просто касса устала.

13
389
7