Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
2
06:43, 20 марта 2015

Ответ Спортмастера Аиде Жексен

Уважаемая Аида!

Приносим свои извинения за произошедший с Вами инцидент в магазине Спортмастер  и наш несколько задержавшийся ответ по этому поводу.  Спасибо за то, что Вы изложили подробно ситуацию,  что  помогло  нам выявить  несовершенство  в работе нашего обслуживания.  Мы всегда анализируем  поступающие отзывы и на этой основе  вырабатываем рекомендации для устранения недостатков и улучшения  работы системы Спортмастер.

Хотим обратить Ваше внимание и внимание всех других покупателей, что наш Клиент   может приобретать любое количество доступного товара, в том числе согласно  действующим акциям и скидкам.  Что касается  дополнительного товара, продавец-консультант может  только рекомендовать   приобрести  товары, которые могут оказаться полезными  или даже необходимыми  покупателю, однако это не является обязательным условием.

Если  происходят случаи, когда продавец настаивает на обязательной покупке нескольких вещей, покупатель имеет право немедленно вызвать Администратора или Директора магазина, а также оставить  запись в Книге жалоб и предложений с указанием своих контактов.  Книга проверяется каждый день, и администрация магазина обязательно свяжется и разберется в возникшей ситуации.

Надеемся,  что в дальнейшем наши покупатели не встретятся с подобным отношением, и каждый поход в Спортмастер останется для них приятно и полезно  проведенным временем.

С уважением,

Директор по продажам

ТОО «Спортмастер Казахстан»

Илона Ли

2