Вопреки распространенному выражению «Шерше ля фам» администрация компании «Изумрудный Алтай» не стала искать женщин. А посвятила свои «мозговые ресурсы» поиску неосвоенных ниш во внутреннем туризме. Результатом таких вот изысканий, явилось, на мой взгляд, очень удачное предложение «отдых для пенсионеров». Суть идеи - взят санаторий, в период наименьшей, как мне кажется, загрузки немного перепрофилирован под пребывание пенсионеров. Организован «инфо тур», где гостям показываются все прелести. И вуаля, бабули с дедушками зашагали стройными рядами. Из личного опыта знаю что, пенсионерам в 4-х стенах часто бывает нечем заняться. Частенько к своим старикам забегаю, что бы отвлечь от зомбоящика. Браво! отделу маркетинга компании!!!