Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
15
06:04, 04 марта 2015

Маркетинг и дизайнерские метаморфозы

В жж-блоге у Полковника Кассада обнаружил интересное наблюдение по поводу обложки для диска с компьютерной стратегией "В тылу врага 2", посвященной событиям Второй мировой войны (вышла в 2005 г.).

Такой вид имеет обложка российского издания:

Blog post image

На диске европейского издания название сменилось на "Faces of War", с которым игра официально выходила на Западе:

Blog post image

Немного смущает танк ИС-3 в нижней части картинки (с повернутой вправо сферической башней) - как известно, к боевым действиям он опоздал, хотя и принял участие в Параде победы в Берлине в сентябре 1945 г.

А вот обложка американского издания (отдадим должное - сменился не только флаг, но и внешний вид солдат, а также бронетехника на заднем плане):

Blog post image

 

Все это напомнило мне еще одну интересную метаморфозу с игровой обложкой и тоже для стратегии на тему Второй мировой. В 2004 г. свет увидела игра "Desert Rats vs Afrika Korps", посвященная боям между британскими и немецкими войсками на Североафриканском ТВД ("Крысы пустыни" - прозвище британской 7-й танковой дивизии, а роммелевский Африканский корпус, думаю, в представлении не нуждается).

Вот в таком виде эта весьма непримечательная игра вышла во всем мире:

Blog post image

А это уже вариант для выхода в Германии:

Blog post image

Как видим, слегка изменилось название, а Эрвин Роммель поменялся местами с Монтгомери. Правда гордый танк "Черчилль", сокрушающий немецкие панцеры и крафтфарцойги почему-то никуда не пропал.

Как охарактеризовал подобное "безобразие" сам Кассад: "маркетинговый ход с идеологической подоплекой". И мне больше нечего к этому добавить.

15