Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
4
22:17, 24 июля 2015

Как распиариться за счет катастроф

Любые ЧП представляют собой некую лакмусовую бумажку для определения готовности власти, здоровой/нездоровой атмосферы в обществе, законности/незаконности ситуации и пр. Удивительно, что при всей потенциальности подобных событий, крупные корпорации и компаниии очень реко задумываются о том, что можно было бы и людям помочь, и себя показать.

Давайте будем честны - нашим миром правят деньги в том или ином их выражении. А репутация и резонанс в подобной ситуации вообще дорогого стоят. Тут вот в Форбс невзначай показали список компаний, поддержавших пострадавших от селя. Тут и THS Group, и JSC Bank RBK, и Tele2 Kazakhstan всячески помогают обществу, заодно создавая прекрасный маркетинговый выхлоп. И это прекрасно, так как все сыты, и все целы.

Меня больше всего удивляет что? Логично, что при таких масштабах, первой необходимостью становится вода, еда и техника. Так вот, дорогие мои казахстанские и не очень бизнесы, где вы? Где ваши маркетологи и прочие двигатели продаж? Дайте питья, пищи, бульдозеров и вы поможете людям, а заодно и взлетите на вершины общественной славы.

Где вы, RG BrandsRaimbekTassay, где спецы по питьевым брендам той же ИФД Resmi, в конце концов, Turkuaz Machinery Kazakhstan, где ваша техника или ваши партнеры?

Мы как общественность явно будем рады знать, что нам надо заплатить капелькой внимания за помощь уязвленным слоям.

Или наши креативщики не привыкли много думать?

 
 
4
350
0