05:08, 06 января 2015

Как весело провести день в Гонконге не зная никого. День #2

Для подробной картины прочтите - День 1, День 3, День 4.

Проснулась я в 6 утра, и вчерашний день был словно сон. Думала еще заставить себя поспать, так как check out в 11 утра, но бедный мозг бил тревогу: поднимай свою задницу и иди искать ночлег на сегодня!

Встала, тихонько вышла из комнаты и пошла в гостиную на диван. Начала снова изучать местность и расстояние между хостелами и административным центром. Вдруг заходят двое парней, явно нетрезвых. Поздоровались, и один пошел к себе в комнату, а другой подсел ко мне и начал беседу. У него был французский акцент, позже он утвердил мои догадки о его происхождении. Кудрявые волосы, в очках, худощавого телосложения, не сказала бы, что симпатичный, но считал себя пупом Земли. В Азии парни с европейским лицом пользуются популярностью среди девушек.

- Вчера пошел в паб на соседней улице, где пил коктейль и стоял около бара, и тут ко мне подошла одна девушка, следом вторая, а потом и вовсе окружили обворожительные девушки! - в восторге рассказывал он.

- Неужели ты не знал, что мы живем рядом с Улицей красных фонарей? - иронично ответила я.

- Прикинь, оказывается реально так. Я и не знал, думал, что самый красивый парень на свете, - шокированно делился он.

- Ну, жизнь жестока. Они просто работали, извини.

- М-да уж. Ладно, пойду спать. Увидимся еще, - и ушел, немного шатаясь.

Нашла пару «нормальных» как мне показалось мест. Но были они забиты битком.

Решила спуститься вниз и попросить помощи у девушек на ресепшне.

Собирая вещи, написала письмо благодарности Джулианне и оставила в шкафчике с шоколадом «Казахстан».

В конце концов мне нашли место в "микс руме", в этом хостеле с завышенной ценой из-за праздников и наплыва туристов. Зато, я могла теперь насладиться городом.

Выйдя на улицу, ты оказываешься в тропическом городе с небоскребами.

Такси в Гонконге исключительно красного цвета.

Гуляя по окрестностям, почувствовала морской бриз (смешно звучит я знаю :D, но я дитя моря). Шла по направлению к источнику бриза и дошла до гавани, где стояла лодка, которая везет на следующий остров.

Кстати, вышла я с целью увидеть памятник Брюса Ли. Прогуглила до выхода, памятник находится воон на той стороне. Пошла за людьми, там стояла машинка, выдающая билет на тот берег. Рядом с автоматом стояли двое парней. Я подошла и спросила, могут ли они мне помочь купить билет, так как все кнопки были на китайском. Они купили и мы прошли на лодку.

Я спросила, не идут ли они на памятник Брюса Ли, на что они посмеялись и сказали, что едут обедать. Я удивленно спросила: "А, что на этом берегу нету хороших ресторанов?" Они: "Там наш любимый шанхайский ресторан и у нас после есть планы." Я спросила с улыбкой: "Можно к вам присоединиться?". Они ответили: "Конечно!".

Приплыли и зашли в ресторан. Они спросили, что я буду, ем ли я свинину и тому подобное. К слову, я предыдущий день не ела ничего кроме яблок, которые были привезены мной. Я попросила их заказать, что угодно, но только не острое. Мне принесли огромнейшую порцию свинины с соусом и рисом. А еще что-то наподобие пельменей, но внутри креветки! Откуда они узнали, что креветки моя страсть)) Пообедав, я спросила на счет их планов, они сказали, что идут на выставку знаменитого скульптора в музей. Тут же напросилась пойти с ними. О музеях будет отдельный пост.

Выйдя из музея, мы пошли вдоль берега – по Аллее славы, где музыканты пели на русском языке! Они пели со смешным акцентом, но концовку я успела снять.

*Небольшое примечание: парни были из Шанхая, один из них учится в Гонконге, магистрант, а второй приехал навестить его на один день. Мне было неловко, когда узнала, что он приехал на один день, а я напросилась с ними гулять. Но они заверили, что были очень рады познакомится и весело провели день со мной.

На Аллее были очень много имен, я в детстве любила фильмы с восточными единоборствами и, увидев имена...

Джеки Чана (не только имя, но и его подпись и следы ладоней)

Джет Ли

Брюса Ли - была в восторге, словно мечта детства сбылась.

*Удивительный факт: в ГК до сих пор используют сооружения из бамбука для строительства. Опасно и экстремально. Интересно было увидеть бамбуковые балконы на 40 или 50 этажах, сразу понятно там идет ремонт.

После Уил (так звали одного из них) решил поехать встретить еще пару друзей, оставив того друга со мной, а позже мы договорились по ужинать на центральной станции.

Мы решили пойти в еще один музей, но увидели, что музей закрыт, а перед ним идет Танцевальный Батл, куда приехали танцоры со всей Юго-восточной Азии. Я была потрясена их мастерством танца, никогда не думала, что Азиаты так умеют двигаться.

Встретившись с Уилом, мы поужинали, а после поехали на мою станцию Wan Chai. Они вышли с другого выхода, я с другого.

Сделали последнее селфи и попращались.

Вернувшись в свою комнату, меня не покидало чувство радости и впечатлении от этого дня. Я даже представить не могла, что можно так весело провести день с незнакомыми людьми. Жалею об одном, что не взяла их контактов. Но поблагодарила и даже покланилась им по китайский в знак уважения :) Очень рада, что есть такие вот открытые люди как эти двоя.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь вам понравилось. Мира всем:)