02:26, 03 января 2015

Приключения в Гонконге. День 1.

Сижу в самолете вся в предвкушении о своей поездке и читаю бортовой журнал. В нем было сказано, что 2 июня будет праздник Дракона в Гонконге и приходит мысль в голову: Было бы классно увидеть это…

Чтобы более подробно понять, почему я оказалась в Гонконге прочтите данный пост - Предистория о поездке на Восток

Приехав к месту назначения, я вышла искать тур агентство. Обошла все окошки, все делают визу в Китай. В информационном пункте девушка дает мне карту и сообщает: Вы должны поехать взяв Аэропорт Экспресс в центр города, оттуда сесть в метро и поехать на станцию Admiralty, где находятся два небоскреба Lippo Centre Tower 1 и Tower 2, идете в Tower 1 поднимаетесь на 40 этаж, там находится Консульство Тайвани.

Казалось бы очень легко, но и тут ждали меня приключения :D

К слову* Я прилетела в пятницу 1:30 дня. Погода в конце мая была очень жаркой. Выходишь из здания, где работают кондиционеры на полную мощность на улицу, где влажность воздуха очень высокая. Например у нас в Актау тоже жарко, но не так влажно. В Актау ты чувствуешь сухость пустыни и горячий ветер, который будто кожу с тебя сдирает, а там была влажность такая, что прогулявшись 5 минут на улице ты уже потеешь как будто целый день гулял. В связи с этим, тебе либо холодно в здании, либо жарко на улице.

Пока доехала до Центральной станции, оттуда в Admiralty, я суммарно потратила 2 часа, включая то, что я заблудилась. Поднимаясь со станции метро ты автоматический заходишь в небоскреб. На том месте, стоят 4 небоскреба связанных между собой мостами. Может быть в силу усталости, либо изменении планов или злости от тяжелого рюкзака с ноутом, я ходила по кругу где-то полчаса. Наконец-то обнаружив нужный мне лифт, я оказалось на 40 этаже.

Оказавшись внутри консульства я стала на живую очередь, где работник выдающий визу сказал мне: Мы принимаем документы на визу до 11 утра, после обеда выдаем визы. Виза делается день, если сдаешь сегодня получаешь завтра. Уже 15:30, завтра выходной, приходите в понедельник, а нет, в понедельник 2 июня Праздник Дракона (тот самый) мы не работаем, приходите во вторник, будет готово в среду. Выслушав его слова, у меня был ступор.

Я пыталась ему довести до сведения, что через пару часов у меня самолет в Тайвань, мне негде остановиться здесь. На что, он ответил: Извините, ничем не могу помочь и закрыл окошко.

У меня весь мир рухнул за минуту, точно помню, что я чувствовала. Такое ощущение как будто пусто в голове и никаких эмоции. Я спросила можно ли сесть, мне сказали да. Сев я твердила себе: Все нормально Гульмира, маленькая проблема, ты с ней справишься. Ищи плюсы, увидишь Праздник Дракона, как ты и хотела, погуляешь по городу. Подумав пару минут, я пришла к выводу, что нужно найти место, где переночевать.

Тогда я не знала, что в Метро есть компьютеры с выходом в интернет. По городу есть вайфай, но почему-то я не могла никак подключиться (позже узнала, что у всех жителей есть свой логин и пароль по которому они имеют доступ к сети). Спросив внизу на ресепшне девушек я узнала, что Starbucks находится на следующей станции Wan Chai и поехала туда. Приехав туда спросив у прохожих, нашла. Думала сначала найти место в booking.com потом попить кофе. Кафе был забит людьми, где присутствовали и другие национальности. Подошел ко мне парень и сказал что-то на китайском, я ответила, что не понимаю. Он спросил по английский можно ли присесть, я ответила – конечно.

Booking.com хорошая вещь, но я не хотела далеко уходить от этой станции, так как во вторник мне надо идти делать визу, тем более я узнала, что это центр острова Гонконг (сам город Гонконг делиться на другие мелкие островки и данный остров самый большой среди них).  На сайте почти многое было на китайском, название улиц для меня были просто набором букв и звуков. От местонахождения хостелов на карте было понятно, что далековато. Я решила спросить того парня, который подсел, сможет ли он мне помочь, так как ко всему прочему у меня периодически терялась связь. Он согласился помочь и нашел мне хостел в 10 минутах ходьбы от кафе. Я попросила проводить его до хостела, так как рекламные вывески висели почти друг на друге, как будто хаос какой-то. Он согласился проводить. Честно скажу если бы не он, я бы не смогла найти эту маленькую дверь между кафе. Мы шли и вдруг он резко остановился и сказал: Вот он, мы пришли.

К слову* Он был из Шанхая, приехал поведать свою девушку на пару дней.

Поднимая голову наверх можно увидеть вывеску хостела среди других пяти на одном месте. Зашли внутрь, сидел мужчина – охранник, сказал подняться на 3 этаж, там был ресепшн. Проводив на ресепшн парень попрощался и ушел. Я даже не спросила его имени, либо спросила и не помню уже.

Поговорив с девушками из ресепшна, я узнала, что мест нет в связи с праздником в понедельник. Еще один фолт. Я спросила можно ли попользоваться их компьютером и интернетом, они сказали можно. Быстро написала родным, что я жива, здорова, правда нету ночлега. Поменяла билет на среду вечера. И отписалась пару Каучсерферам, которые ранее ответили на мой пост, о том, что я лечу в Тайвань и пол  дня буду в Гонконге, если кто-то хочет помочь осмотреться было бы великолепно. Ответил один, что сам уехал во Вьетнам, второй ответил, что не сможет, у него гостят другие каучсерферы, третий ответил, что сможет принять правда на одну ночь, так как на следующий день приезжают гости,  а четвертый вообще какой-то маньяк показалось мне. Он мне без остановки писал и спрашивал мой точный адрес нахождения, я начала его игнорировать и не отвечать, но он писал типа: Что испугалась? Я не маньяк. Я просто прикалуюсь.

Третьего звали Daniel, как ни странно, но все китайцы имеют два имени. Китайский и английский, Дэниел тоже китаец. Он сказал, что на работе и сможет приехать на мою станцию после 7 вечера. От хостела до станции 7 минут ходьбы. Мы договорились, что встретимся там после семи вечера. Поблагодарив девушек за помощь, я пошла к лифту. Дэниел отписал, что он приехал и ждет, я написала: буду через пару минут. Зашла в лифт, нажала граунд фло, вышла из другого этажа, зашла снова, нажала граунд фло и вышла снова из другого этажа. Одним словом заблудилась на ровном месте :D пошла к лестничной площадке, спускаюсь, спускаюсь и так дошла до прачечной внизу. Снова зашла в лифт, там была девушка из ресепшна, улыбнулась и сказала: Вы до сих пор тут? Я ответила, что заблудилась. Она сказала, что поможет дойти до заветного граунд фло. В лифте кроме нее стояла пара, девушка внимательно посмотрела на меня и спросила: С тобой все в порядке? Выглядишь не важно… Я рассказала всю мою ситуацию и проблемы с ночлегом. Она конечно же подбодрила, а выходя на улицу, остановив меня сказала: Я забронировала два места на сегодня. Один в другом хостеле, второй в этом. Если не получится с Дэниелом позвони на мой номер. Я тебе продам свое место по пол цене.

Обрадовавшись хоть какой-то поддержке со стороны незнакомых мне людей я отправилась на станцию метро. Потратив в общей сложности с маневрированием в лифте 30 минут я прибыла на место, где не оказалось Дэниела.

Зашла в киоск и попросила женщину позвонить на номер Дэниела (язык жестов в помощь). Дэниел ехал в такси домой и сказал: Я ждал тебя там целый час. Это невыносимо ждать в такую духоту, на улице нечем дышать. Мне надоели каучсерферы, это последний мой опыт, теперь я принимать гостей не буду.

Я бросила трубку и позвонила той девушке, Джулианне из Германии. Она попросила меня подождать и через некоторое время она подошла на станцию со своим парнем. Я оплатила, взяла ключ, мы обменялись данными паспортов для гарантии безопасности. Я была очень рада, что наконец-то нашла ночлег и не буду спать на улице. Я обняла их, поблагодарила и собиралась уходить, когда они меня спросили: Ты точно помнишь, из какого выхода надо выйти? Я ответила: Конечно!

Дело в том, что на нашей станции были четыре выхода: А1, А2, А3, А4. Я думала, что пришла с выхода А2, оказалось пришла с А1 :D

Вышла вся радостная, уже представляла как приму душ и лягу в чистую постель. Иду я значит по улице, а там стоят девушки около входа в бар, клуб, паб и думаю: А китаянки оказывается симпатичные. Дошла до примерного места хостела и не нашла двери! Пошла обратно, думаю: Может между кафе пропустила дверь, а нет, нету никакого хостела. Так я прошла по той улице раз 5 вдоль и обратно и до меня дошло, что я на – Улице Красных Фонарей! Девушки то, не просто так стоят на улице :D

Первая мысль: Надо как можно быстрее свалить отсюда, так как были подвыпившие люди, в основном Европейского происхождения. Девушки стояли вдоль дорог. Одеты были очень откровенно, декольте, короткая юбка, высокие каблуки, яркий макияж. Они завлекали людей – Европейцев в заведения, так как считали, что они при деньгах. Меня смутил один факт: Рядом с этими нарядными стояли и женщины маленького роста, упитанные и следили за ними, будто сутенеры.

Я остановила подростков, которые раздавали флаеры и показала карту, спросив хостел. Они ответили, что я просто перепутала улицы. Надо было идти до конца и повернуть направо, что я и сделала.

Добравшись до хостела, указав на паспортные данные и объяснив девушкам из ресепшна, что сегодня  вместо Джулианны ночую я. Я добралась до комнаты девушек на 14 этаже.

Если честно, это был мой первый опыт с хостелом и для меня все было новое. Зашла я в помещение похожее на квартиру. Там была ванная комната и три спальни: для девушек, для парней и микс рум.

Зайдя в комнату девушек я обнаружила четыре двухъярусных кровати и личную ванную. Интересно, что я спала на первой полке кровати и под о мной спала другая, почти на полу, но обставленная матрасом. Разложив вещи я взглянула на часы, было 11 ночи. Приняв душ, собираясь спать меня не покидала мысль, где я буду спать завтра, но успокоившись, что есть еще целый день для поисков я засыпала, как вдруг из соседней кровати, а точнее под ней лежащая девушка проснулась, вышла в середину комнаты и начала медитировать. У нее был огромный круглый кулон почти на весь бюст, не знаю к сожалению названия. Кроме нас с ней в комнате были еще 10 девушек, но все спали. Под звуки ее медитации я заснула.

Что ждало меня утром узнаете скоро.

Следите за новостями, будет интересно =)