• 453789
  • 3283
  • 286
Нравится блог?
Подписывайтесь!

ПДД для велосипедистов

Я очень люблю ходить пешком. Если расстояние не очень далекое и есть время на дорогу, то не сомневаясь пойду, а не поеду.

С каждым днем у нас в городе все больше людей передвигающихся на велосипедах, но велосипедистов соблюдающих правила дорожного движение не так много. Совсем недавно передо мной чуть не случилась трагедия. Вверх по улице поднималась девушка с ребенком лет 5, ребенок скакал вокруг девушки, вел себя как нормальный ребенок. И тут, на большой скорости вниз летит велосипедист. Скорость действительно большая, вниз по Достык можно разогнаться до 100 км/ч. Трагедии не случилось, велосипедист все-таки успел объехать ребенка. А если бы не успел?

ВЕЛОСИПЕДИСТЫ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ЕЗДИТЬ ПО ТРОТУАРАМ!

Это не первый случай в моей жизни когда кого-то сбивают, меня саму неоднократно сбивали. Не просто наезжали по неумелости, а на большой скорости врезались в меня. Обычно я пытаюсь объяснить этому гаду человеку, что он нарушил ПДД. Но обычно не получаю не только извинений, но и вообще меня тут же начинают оскорблять. Если бы дело касалось только меня, то можно было бы промолчать, но по тротуарам ходят дети и пожилые люди. Для которых столкновение с велосипедистом может стать смертельным.

Поэтому читаем ПДД.

Несколько выдержек:

Велосипед определяется как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём» (ПДД 1.2). Велосипедист, согласно Правилам, квалифицируется как водитель велосипеда.

-

Движение велосипедов (как и любых других транспортных средств) по тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено (ПДД 9.9), но на практике к велосипедистам на тротуаре относятся достаточно снисходительно.

-

За нарушение ПДД велосипедистами предусмотрена административная ответственность.

Anna Ankona ankona
6 мая 2010, 14:28
2891

Loading...

Комментарии

В парки не пускают на велосипедах, кстати.

Людей объезжаю предельно осторожно.
Werser
0
0
Меня один раз водитель в форме пытался на тротуар спровадить. Было бы смешно, если бы не было бы так грустно.
ankona
0
0
Лично я за велодорожки. :) Но, я понимаю тех кто ездит по тротуарам. У меня у самой каждый раз паника если нужно выезжать на проезжую часть. Два самых страшных слова: "Достык" и "Фурманова". Но, правила есть правила. И одно дело когда я еду ненамного превышая скорость пешехода и у меня есть время затормозить, остановиться, объехать, и совсем другое когда несусь как машина, а то и быстрее.
Werser
0
0
Велодорожки в астане невозможны в принципе.

Кроме неграмотных велосипедистов, у нас ещё есть ябнутые на всю голову водители. Вчера джигит на бэхе пронёсся в миллиметрах от меня, видимо, хотел убедить меня в том, что он на дороге хозяин.
У нас тоже таких много. Прямо какая-то война: автовладельцы против велосипедистов, велосипедисты против пешеходов. А что делать бедным пешеходам?
У нас слишком мало велосипедистов, пока пешеходам волноваться не о чем.
почему, пешеходы тоже против автомобилистов, особенно если автомобилист паркуется где попало и перекрывает тебе вход в магазин, пандус, съезд на проезжую часть для колясок и так далее. меня как пешехода эти случаи достаточно сильно бесят. или те дауны, которые паркуются прям на тротуаре. поубивал бы гадов )))
я был пять лет назад в астане - там просторов хоть отбавляй, и дороги шире чем у нас. почему же не возможны в принципе? или за эти пять лет Астана сильно изменилась?
По ним пока ездить некому.
я наверное, немного туплю после работы - как это по ним ездить некому? у вас в астане есть велодорожки, но по ним никто не ездит? или что-то другое?
У нас нет велосипедистов. Эти 20 человек, что есть, предпочитают ездить вне города. Я чуть ли не единственный среди них, кто считает, что по городу ездить можно, нужно и приятно.
а вообще, как у вас устроены велодорожки? пара кадров есть? машины не загораживают велодорожки? пешеходы не ходят по ним?
Да нет никаких велодорожек. Астана — это такой тупо спроектированный хрущёвник, рассчитанный максимум на 200 тысяч голов, в котором южане наспех сделали евроремонт. Нам до Алматы в этом плане очень далеко.
Понял. Про Астану - метко, улыбнуло.
Приезжай тут кататься. ))
У вас всё хорошо, кроме экологии. Наши бешеные ветра выдувают смог в степь, нам проще.
А когда "ветер в харю, а я шпарю", то почти как в горку. :)
мне кажется - страшнее на ташкентской, особенно на магистральных трассах, когда машины едут со скоростью 110-120 км в час.
а на фурманова и на достык - ну 60-80 максимум.
Велосипедистам можно ездить по тротуарам, если нет дорожек и он не мешает пешеходу. И тем более 100 км/ч очень сложно набрать. А если и набрать, то на 2 колесах не устоишь, там еще и педали будут перекручиваться, так что даже 60 не реально
дети всегда движутся абсолютно непредсказуемо. я их всегда объезжаю за 2 метра, от греха подальше. в тех же ПДД написано что я по идее не имею права поворачивать налево. а как мне быть если я с абая на ленина сворачиваю вниз? короче. когда я на дороге, я веду себя как полноценный транспорт. а когда на тротуаре то как полноценный пешеход. не ношусь рядом с людьми. а если соблюдать пдд то пешком ходить получается быстрее.
точно написано, что велосипедист не имеет права поворачивать налево?
ага, я когда права получал, правила прочитал, даже на мопеде нельзя, только в правом ряду можно ехать.
спасибо за информацию, буду знать.
задача такая, вы едете по ташкентской на запад. вы приближаетесь к дзержинскому. чуть дальше дзержинского - мост на сейфуллина. чтобы выехать на этот мост, нужно фактически ехать посередине, это будет третья полоса.
мне приходится проявлять чудеса внимательности, чтобы выехать на этот мост, чтобы вообще ехать дальше по ташкентской.
получается по правилам пдд нельзя вообще проезжать этот мост. мдя, а если про тротуарам и пешеходным дорогам, я потеряю на этом 10-15 мин. вообще. я в шоке.
да так на каждой развязке, и ситуаций таких море :( так что забиваем и едем как на машине
но осторожно, внимательно и аккуратно. нас дома всегда кто-то ждет.
По пдд ты должен ехать в крайнем правом ряду, не дальше метра от обочины. Я один раз лужу объезжал, так мне об это трое напомнили, по очереди. :)
а если машину объехать надо - это по любому три метра от обочины? значит, я нарушитель?
да нет, просто я пытаюсь понять, по-человечески.
По-моему лучше таки почитать. Насколько я помню, там это исключение в виде схемы указано, довольно наглядно.
Прошу прощения. Ввёл я тебя в заблуждение. У меня старая редакция ПДД, в новых правило 1-го метра заменили на "как можно правее".
спасибо. уже ясно стало. как можно правее уже можно шире трактовать, значить как можно плотнее "обтекать" обочину, если машина стоит припаркованная, значит я машинку "обтекаю" как можно правее. тогда вроде не нарушитель, если только в во второй или третий ряд сдуру не полезу )))
В обоих редакциях это предусмотрено, не роботы же правила составляли. :)
Я всегда, как только на меня наорут водилы, приезжаю домой и перечитываю правила.
не пробовали вместо того, чтобы ездить как на машине слезть с велика и идти пешком как пешеход? И поворот налево по Абая также, слез, перешел на пешеходном переходе два раза, а потом на велик и поехал!
ну уж нет, по подземному чтоли? там по ступенькам с велосипедом, я если сам не убьюсь то потрачу минут 10 и кого нибудь травмирую. на абая-ленина пешехода не в жисть не пропустят. к тому же там светофор вниз пропускает постоянно. учитвая ваши пожелания, вы похоже выступаете не с позиции велосипедиста, тогда с какой?
Он юрист. :)
В общем, когда будут проблемы, тогда ты поймёшь, дай Б-г, чтобы не было поздно.

НАЛЕВО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПЕРЕХОДЫ ИЛИ СВЕТОФОРЫ!
да, я хоть не велосипедист, но понимаю, что город не приспособлен для велосипедистов. Но в данном случае правила обоснованные, если велосипедисты (представьте пять или десять) будут налево поворачивать - на дороге наступит хаос. Безопасность важнее, чем 10 минут
а ещё по городу машины ездят. какой кошмар. и десятками на лево поворачивают. айайай. вот где хаос то творится. чем я хуже машины??? я сам сдавал экзамены в гаи, и сдал с первого раза, и у меня автомобилисты - дяденьки в возрасте спрашивали по билетам вопросы. я являюсь полноправным участником дорожного движения. и это не я придумал. я когда учился в автошколе мне это много раз все повторяли. а вы меня будете переубеждать? а зачем тогда велосипедисту поднимать руку при повороте влево, если ему нельзя поворачивать налево?
Пора организовывать бесплатную раздачу ПДД среди велосипедистов. :)
каждый гнет свою политику. пешеходам велосипедисты не нужны, давят, лихачат, велодорожки ничего не исправят это 100% по ним будут ходить пешеходы, и ещё хамить при этом. автомобилистам тоже не нужны. только пробки создают. никому не нужны. здоровый образ жизни!!!, конечно же, никому не нужен. всё правильно?
ПДД знать должен каждый, согласен. там даже права и обязанности пешеходов написаны.
жизнь такая, город большой, и каждому нужно что-то своё. Но вот чтобы не было беспредела существуют правила. Например, правило переезда перекрестков по-очереди, сначала одни проезжают, а потом другие. Или правила выделения проезжей части от тротуаров, по проезжей части траспорт едет, а по тротуарам пешеходы. Соблюдать правила - это правильно!
Такое организовано сообществом "Вело-Алматы", только я не видела чтобы кому-то давали и что-бы от этого польза была.
причем тут хуже или лучше? Пешеходам же нельзя по проезжей части бегать не потому, что они хуже. Просто они двуногие и под колесами быстро дохнут, в отличие от их четыреколесных собратьев
В пдд написано, когда можно поворачивать налево, а когда нет. :)
где грань между машиной и пешеходом? велосипед - официально транспортное средство. или велосипед должен быть четырехколесным чтобы я мог налево поворачивать?
правила это хорошо и правильно, только они должны предусматривать все ситуации. и они как видно меняются. но дело даже не в правилах, а в отношении людей, их сознании.
nurdin
0
0
>"где грань между машиной и пешеходом? велосипед - официально транспортное средство. или велосипед должен быть четырехколесным чтобы я мог налево поворачивать?"
я немного не понимаю зачем Вы спрашиваете? Вы же знаете не хуже меня, что велосипед это транспортное средство и, что налево поворачивать нельзя. Ну и что, что траснпортное средство? Не все транспортные средства одинаковые и речь в данном случае об обоснованности ограничения. Для тракторов свои ограничения есть, для гужевого транспорта, для нестандартно высоких, для длинных прицепов и т.д.
гужевая повозка тоже должна по подземному переходу идти?
Странные Вы выводы делаете. Был тезис о том, что запрет для велосипедистов делать поворот налево необоснован, я возразил аргументированно, при этом повозку я привел в качестве примера? Вы мне теперь предлагаете обсудить как нужно ездить на гужевом транспорте? (риторический вопрос, отвечать не обязательно).
Подытожу, Вы на велосипеде можете ездить на проезжей части в соответствии с обоснованными и разумными ограничениями, указанными в правилах, а на тротуарах вы тоже можете, но для этого нужно слезть с велосипеда и идти пешком, тогда вы будете пешеходом. Думаю на этом дискуссия закончилась. Спасибо.
где конкретно аргументы? про ограничения я знаю. и вы знаете что я о них знаю. но вопрос остается открытым. а гужевая повозка в данном случае наиболее наглядно показывает что ПДД охватывает далеко не все дорожные ситуации. для вас дискуссия вполне может быть закончена, ваша позиция в этом вопросе ясна. вы питаете неприязнь к велосипедистам. и выживаете их как с проезжей части так и с тротуаров ссылаясь на ПДД. Легко быть правым ссылаясь на ПДД. потому что их составляли совсем не велосипедисты, а люди мыслящие аналогично вам. выходит проблема в том что велосипедистов мало, и права свои они отстаивать не умеют. а больше велосипедистов стать не может, если на них со всех сторон давят и вытесняют. получается замкнутый круг.
спасибо, я польщен
Во-первых, поворачивать налево запрещено именно велосипедистам и гужевые повозки тут ни при чём,
Во-вторых, вы пытаетесь показать, что якобы существующие ограничения для гужевых повозок неразумны и из этого делаете вывод о том, что неразумны ограничения для велосипедистов. Нельзя из того, что гужевой повозке нельзя в подземный переход сделать вывод о том, что велосипедисту можно поворачивать налево!
В-третьих, не нужно тут расчитывать на мнение окружающих и демонизировать меня, разрисовывая неприязнь к велосипедистам. Нет никакой неприязни! Это спор между Вами, как человеком призывающим плевать на правила и говорящим, что конкретные требования правил не обоснованы и мной, как человеком, который говорит, что Ваше мнение ошибочно. Правила одинаково нужны всем, и велосипедистам и всем остальным. Если Вы лично хотите поворачивать налево в потоке машин, создавая аварийную ситуацию и подвергая себя риску, то Вас в обратном никто не убедит, но не нужно призывать других делать это!

НЕ нужны эти демагогические приемы, не уподобляйтесь тролям, эти приемы всем давно известны и могут только потешить Ваше самолюбие, но не ведут к выяснению истины. Если ведёте дискуссию, то ведите её достойно, а можно и не вести её просто закончим на этом и всё.
Чувствуется у вас большой опыт разводить демагогию. куда уж мне до таких высот. очень правильный ход с вашей стороны обвинить меня в использовании приемов троллинга. притом что ваш большоой комментарий не несет никакой объективной информации, опять же кроме необоснованных обвинений в мой адрес. и вы меня призываете к достойной беседе? как это красиво пытаться закончить тему нагло выставляя меня в свете правонарушителя. я не буду вам уподобляться, вместо этого я напишу вам как правильно, вы ведь не знаете, но спорите: Гужевая повозка может повернуть налево на том перекрестке, из левого ряда, из которого можно поворачивать только налево, и это не будет считаться нарушением правил. я специально консультировался с преподавателем ПДД как именно мне поступать будучи велосипедистом. я достаточно дружу с головой для того чтобы не поворачивать налево кроме тех ситуаций когда это необходимо. и я никого не призывал нарушать правила. как раз таки транспортное средство которое ведет себя на дороге как автомобиль создает наименьшее количество аварийно опасных ситуаций.
ладно, не дуйтесь! Мне не понравилось как вы дискутируете, вам не понравились мои речи, бывает такое - ничего страшного.
По гужевым повозкам, то для них как и для велосипедистов есть правило: "24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее."
Но кроме этого для велосипедов установлено:
"24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
...
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении." Запрета поворачивать налево для гужевых повозок в правилах дорожного движения нет.
И чем спрашивать мнение у преподавателей ПДД, лучше самому изучить правила дорожного движения, увереннее себя чувствовать будете.
ПДД можно взять здесь online.prg.kz
согласен, он крут как никогда.
и ещё меня удивляют водители которые меня пропускают когда не должны, и те которые принципиально не пропускают хотя по правилам должны. некоторые мавры и вовсе сигналят и кричат находясь в трех рядах от меня, даже если я ваще никого не торможу и не подрезаю, таких даже побить хочется *злюсь*
мне для таких случаев не хватает очень мощной бибикалки. от камаза, например. имею ведь право, так как тот кто меня подрезывает - создает аварийную ситуацию, а в этом случае можно сигнальнуть как следует, чтобы у горе водителя задрожало лобовое стекло.
а я недавно думал о том чтобы бейсбольную биту с собой возить, если не в руках, то хотя бы чтоб из рюкзака торчала :)
по мне, лучше чтобы из рюкзака торчал приклад от калашникова. сам автомат не обязательно возить. )))
меня один раз не сбил водитель машины, когда я на велике спокойно по краю дороги ехала (не по тротуару). Он прекрасно меня видел, потом не включил поворотник и резко увеличив скорость повернул во дворы...

извините, конечно, но мне кажется, порой залезая на тротуары, велосипедисты пытаются выжить. Из-за пары неумелых прошу не порочить остальных =)
ankona
0
0
Это НЕ НЕУМЕЛЫЕ. Это сорви-головы. Меня сбивали около 20 раз. А не пару раз. Это проблема.

Я не против того, чтобы велосипедисты ИНОГДА заезжали на тротуар. Но ехали бы медленно, не угрожали здоровью пешеходов.
smerch
0
0
20 раз? 100 км/ч?
может нам стоит делить все цифры на 2 минимум?
Стас, ты сам ездишь на велосипеде? :) Вниз с Медеу, по Достык и не так можно разогнаться. Или по Фурманова.

У меня наверное с велосипедистами особая "любовь". Почему-то я их всегда встречаю, по нескольку раз на день. Может я такая особенная или живу не в том районе. Но мне кажется их очень много.

Когда играла в теннис на ЦСКА ходила пешком от Ленина-Калинина до Ленина-Сатпаева. Могли несколько раз врезаться пока поднималась вверх. :)
Почти каждый день, уже скоро будет год, но я езжу по тратуарам вниз по фурманова с аль-фараби до толе би.
Там же тротуары не удобные? Лучше по Мира, там хотя бы нет таких ступенек.
еще как удобные) ступенек там нет.
у тебя должен быть иммунитет к таким случаям после такого случая. чтобы таких водителей видеть за три километра. у меня это уже вошло в привычку, голова как компьютер, считает варианты, и всегда принимает превентивные меры, на случай если водитель вдруг оказался гандоном.
=))
приму во внимание
выскажу свои пять копеек.
в основном я езжу по дорогам.
но бывают ситуации, когда из-за пробок я моментально перескакиваю на тротуар, объезжаю пробку и перескакиваю на проезжую часть обратно. почему перескакиваю - в момент пробок автомобилисты вообще не оставляют места велосипедистам, а стоять рядом с машиной в пробках и вдыхать выхлопные газы - не для меня.
по части езды на тротуарах - у меня уже выработались определенные правила.
когда я вижу детей или родителей с детьми - уже издалека сигналю (электробибикалка очень правильная вещь как раз для таких ситуаций, звоночек - это туфта и ерунда), чтобы были внимательны и осторожны. практически в 99 процентах случаев это помогает.
я не сорви-голова. но медленно ехать по тротуару не могу. разве если только в горку.
все мои инциденты в основном связаны с автомобилями (примерно 95 процентов случаев), и чаще всего - по вине водителей, либо - пассажиров (95-99 процентов), насколько я могу судить по пдд.
обычным людям я сигналю в основном тогда, когда они неадекватно передвигаются по троутару, то есть непредсказуемо.
согласен - каждый велосипедист - велосипедисту рознь.
самая большая проблема для велосипедиста - поворот влево. приходится изворачиваться везде по разному. рукой я особо не могу помахать, что поворачиваю туда, так как обе руки - на тормозах. на советских велосипедах было проще - задний ножный тормоз, можно было без проблем махать рукой. как вариант - я видел в тастаке поворотные фонарики с стоп-сигналом для случаев торможения, но они настолько мелки, что толку от них видимо, только в темное время суток.
Лично я согласен на все 100%, правила надо соблюдать!
Я пока всего один день ездил на велосипеде по городу, что могу из этого сказать?

50% маршрута я все таки преодолел по тротуарам. Мне признаться это было вообще не в кайф, потому что реально быстро ехать не получалось, да и за людей в общем-то страшно было. Сейчас он идет, а ведь в любой момент может и споткнуться, и сменить направление и т.п. Дети это вообще отдельная тема.

Но ездить по дороге это однако ещё страшнее. Во первых, очень часто приходилось останавливаться за автобусами, и ждать пока они тронуться, а потом ещё и ехать за ними нюхая эту плотную гарь. А объехать из слева было практически не возможно. Машины милимитруют, ругаются друг на друга, что говорить о каком-то там велосепедисте? Затрут ещё и виноватым сделают.
Многие водили относятся крайне не лояльно к велосепедистам, поджимая их, оббибикивая, и прочее.
И я уж молчу о тех местах где правый ряд полностью занят припаркованными машинами, из которых в самый неподходящий момент выходят водители, распахивая свою дверь.
Словом - уловий для езды - минимум.
Лично я, когда сижу за рулем автомобиля, я крайне вежливо веду себя с вело и мото водителями. И меня ни чуть не раздражает то что он едет медленнее потока. Это только я. Не все к сожалению будут со мной солидарны.

Велодорожки просто необходимы я считаю. К примеру когда ехал по Бишкекской трассе, в сторону Каскела, там между правой полосой и обочиной есть асфальтированный участок примерно в 1 метр шириной. Я на велоспеде ехал по нему, и мне было комфортно и спокойно, не смотря на то что мимо пролетали фуры, автобусы, и прочие летуны. Но я ехал по своей узенькой дорожке и было мне хорошо. В городе однако, такого не бывает((( Только успевай оглядываться как бы не посадили на капот. Да ещё и колодцы под лужами не дремлют =)
smerch
0
0
с расхнутыми дверями стоящих авто пару раз было , если честно очень страшно.
мне кажется, это с непривычки.
пара сезонов на велосипеде, и будешь уже без проблем ездить мимо припаркованных в правом ряду машин, автоматически объезжать автобусы на остановках, и при этом не бояться транспортного потока, который идет мимо автобусов.
автобусы, конечно, доставляют много неудобств, самое главное неудобство - это когда они паркуются не впритык к остановке, а на некотором отдалении от остановки, но два-три метра на мой взгляд - перебор - максимум полметра.
но тем не менее, в любом транспортном потоке так или иначе возникают "окна", и можно быстро проскочить автобус.
то же самое на автомате и с водителями, которые выходят перед тобой из машины.
у меня уже выработалась привычка при малейшем подозрении на препятствие, быстро оглядываться назад, чтобы знать, какой поток машин позади меня, и есть ли возможность проскочить препятствие через окно, или лучше притормозить и ловить момент.
бояться не надо.
бояться легче там, где скоростной поток более ста километров в час. тут запросто и под камаз может затянуть вихревым потоком, и так далее. да и на таких скоростях уже не остановишься так быстро, как в городском режиме 40-70 км в час.
Тут следует бояться неопытных водителей, которые могут незаметить велосипедиста. Это основная причина, почему велосипедисты едут по тротуарам.
0 лайков из 1375 просмотров

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Алматинская детская железная дорога: как настоящий поезд заменили на подделку

Алматинская детская железная дорога: как настоящий поезд заменили на подделку

С приходом новых хозяев не только разграбили железную дорогу, но и даже поменяли названия. Поменяли название парка на «Центральный парк культуры и отдыха Алматы». Началась новая история, для других алматинцев...
zaleskiy
16 марта 2017 / 16:25
  • 5700
  • 10
Не пропущу! Отношение водителей к жизни человека: как уступают дорогу «скорой» в Европе и у нас

Не пропущу! Отношение водителей к жизни человека: как уступают дорогу «скорой» в Европе и у нас

На днях в YouTube появился ролик, запечатлевший совершенно обыденную для европейцев ситуацию. Но для нашего человека – совершенно нетипичную и оттого вызывающую у некоторых из нас слёзы восторга.
openqazaqstan
18 марта 2017 / 20:22
  • 5203
  • 7
Если нет гарантий достойной жизни, то зачем создавать больше несчастных людей?

Если нет гарантий достойной жизни, то зачем создавать больше несчастных людей?

Я постоянно слышу, что дети - это цветы жизни. Но по поведению некоторых родителей складывается впечатление, что дети - это сорняки: роди, а там как-нибудь вырастут.
Amiko
16 марта 2017 / 12:53
Весенний обзор банковских тендерных гарантий

Весенний обзор банковских тендерных гарантий

Как финансист, в тендерных гарантиях я люблю скорость и простоту оформления, поэтому решила сравнить условия некоторых банков по продукту «тендерная гарантия» на основании информации с сайтов банков.
DanaJarlygapova
16 марта 2017 / 16:00
  • 4328
  • 42
16 великолепных пасхалок и отсылок из фильма «Логан»

16 великолепных пасхалок и отсылок из фильма «Логан»

Какими бы не были кинокомиксы, в них всегда будут присутствовать пасхалки и отсылки. Поэтому, MovieUniverse собрал для вас все замеченные пасхалки из «Логана».
Aegon
16 марта 2017 / 14:41
  • 4207
  • 10
Почему в Казахстане пытаются запретить фильм «Красавица и Чудовище»

Почему в Казахстане пытаются запретить фильм «Красавица и Чудовище»

Только я дождался премьеры, как вдруг её отменяют. Откровенно говоря, у меня нереально бомбит от всего этого. Я, как и многие, очень люблю Дисней и его картины, и не против того, что они стали...
MrVladimirLV
17 марта 2017 / 16:03
  • 3866
  • 62
H&M-ское безумие или Что народу по карману?

H&M-ское безумие или Что народу по карману?

На счет качества: я спросил у знакомых и мне сказали, что та или иная вещь носится сезон. В хорошем случае и бережном отношении немногим больше. Кофточки моя слабость наверное...
RustemZhali
18 марта 2017 / 18:32
  • 3599
  • 28
Престарелый старец-киборг Рокфеллер предлагал уничтожить 90% населения Земли

Престарелый старец-киборг Рокфеллер предлагал уничтожить 90% населения Земли

Первую пересадку сердца Рокфеллер пережил в 1976 году на 62-м году жизни. Последнюю пересадку ему сделали в августе 2016 года. Пересадка сердца такому старому пациенту не имеет аналогов...
Timur_Tregulov
21 марта 2017 / 23:10
  • 3134
  • 42
Если ты дура, это не значит, что все вокруг дураки. Будь честной, ищи нормального мужика

Если ты дура, это не значит, что все вокруг дураки. Будь честной, ищи нормального мужика

Когда мужчина встречает женщину, с которой хочет прожить всю жизнь - он на ней женится как можно быстрее и старается завести детей. А не живет с ней восемь лет порожняком по съемным квартирам.
bushneva177
16 марта 2017 / 16:21