Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
4
12:24, 26 ноября 2014

Xiaomi лишает Google заслуженной прибыли

Blog post image

Неудержимый китайский производитель смартфонов Xiaomi вновь «блеснул» своими потенциальными возможности, но на сей раз в сфере мобильных приложений. Зачастивший успех молодого бренда сопутствует команде энтузиастов везде, где только компания могла бы приложить свою руку. И на сей раз выбор Xiaomi пал именно на разработку и развитие специализированных приложений, как для своей продукции, так и для сторонних Android-девайсов. В скорые сроки компания намерена открыть собственный международный магазин приложений. Стоит отметить, что подобная система продаж от Xiaomi уже имеет немалый успех в Китае, однако руководство надеется при помощи глобального распространения объединить разработчиков из Гонконга, Тайваня и Сингапура, с целью совершенствования и популяризации уникального сервиса. Как отмечают представители компании, китайская версия магазина приложений широко распространена среди населения Китая. Около 50-ти миллионов загрузок в день проходят через онлайн-магазин, принадлежащий молодому бренду. Отмечается, что только на Xiaomi MiPAd пользователи совершают загрузки порядка 3000 приложений, а буквально на этой недели, общее число загруженных приложений превысило отметку в 10 миллиардов единиц.

Глава Xiaomi, Лэй Цзюнь явно не жалеет средств на стабильную работу компании, о чем собственно и говорит статистика расходов. С 60-ю миллионами долларов пришлось расстаться Xiaomi для поддержки разработчиков только лишь в Китае. Яркого участника мобильного рынка уже с нетерпением поджидает большая часть разработчиков всего мира. Также руководство объявило о расширении и запуске производства в Индии, стране, которая по праву может стать резким стартом для развития данного направления.

Пока компания Google не запускает свой фирменный магазин Play Store в Китае, Xiaomi достаточно ловко пользуется промахами своего конкурента. Однако, в сети уже ходят слухи о возвращении «поисковой корпорации» на китайский рынок. Как бы не выглядела ситуация в дальнейшем, у Xiaomi есть фора в достаточно продолжительный период времени. Официально Google не оглашал своих планов, поэтому у команды из Поднебесной в руках находится «механизм» глобальных перемен, по крайней мере касаемо азиатского региона. А пока, молодая и амбициозная кампания может вполне насладиться рекордными результатами продаж и мобильной продукции, и загрузками программных составляющих.

 
4