Недавно сфотал сладости, которые продаются в Рамсторе, на Фурманова. И вот что подумал. Есть такие глупцы, которые думают, что миром правят деньги. Или секс. Или харизма (кстати, что это такое?) А я думаю, что миром правят наши желудки. Что достаточно человеку хронически недоедать месяц, полгода, три года, и вот его психика уже необратимо изменилась.
Но в нынешних условиях проверить это почти невозможно, к счастью.
Я не знаю, по каким критериям оценивается дороговизна бренда, но есть такая компания Millward Brown, которая постановила, что бренд Google теперь стоит дороже, чем Coca-cola. Но, блин, все же хочется, чтобы было по-старинке. Чтобы ценилось то, что можно положить в желудок (хлеб, мясо, сладости), а не то, что даже пощупать нельзя. Но, увы, цифры неумолимы, и мы видим, что в десятке самых дорогих брендов всего две "пищевые" марки. Остальные - голимые электроны, радиоволны и единички с нулями.
Так что, возможно, вскоре вместо вот таких сладостей типа "жевательная бутылка", будут выпускать какие-нибудь "гуглики-тянучки"...
Десятка самых дорогих в мире брендов
в таблице использованы материалы проекта Millward Brown