Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
08:54, 02 мая 2010

Сократить расходы на рекламу в малом бизнесе, не снижая ее эффективности...

Сотрудничая с разными руководителями в малом бизнесе в Казахстане, вижу, что когда речь заходит о рекламе своих товаров, народ в основном обращается к газетам, а кто состоятельнее - в наружку. Толк вроде бы есть более-менее, конечно, но цены... А еще этот кризис! Вроде и отказываться от рекламы совсем нельзя - так и ко дну пойти недолго...

А как насчет того, чтобы посмотреть на некоторые знакомые вещи свежим взглядом?

Чем сейчас интернет не площадка для рекламы в Казахстане?

Ведь можно сократить расходы на рекламу... Зачем тратиться дополнительно на то, чтобы «перекричать» конкурентов... Пока еще можно найти новые, незанятые и эффективные ниши...

По данным авторитетной буржуйской конторы Internet World Stats на декабрь 2009 года в Казахстане насчитали 2,3 млн. пользователей.

И где же ходят эти 2,3 млн. пользователей казахстанских?

Оказывается, и это можно узнать, посмотрев статистику, которую предоставляет сервис Alexa.com.

По данным сервиса, самые любимые у нас с Вами (казахстанцев) вот какие сайты: Mail.ru, Vkontakte, Google, Яндекс. Именно они - лидеры по посещаемости в Казахстане на 2 мая 2010 года...

В дальнейшем планирую привести сравнение количества посетителей выше перечисленной "святой четверки" с тиражом наших казахстанских газет...

P.S.: Когда-то невозможно было представить себе персональный компьютер как часть повседневной жизни.  Затем, то же самое происходило с интернетом...

И вот интернет - неотъемлемая часть жизни уже более миллиарда людей во всем мире и их количество постоянно растет...

Пока только наиболее прогрессивные рекламодатели в Казахстане понимают, что такое «интернет – реклама» и с удовольствием «снимают сливки»...!

P.P.S.: Немного погуглив, нахожу вот такие любопытные сведения на 2009 год:

Россия:
В период кризиса в 2009 году объем рынка всех видов рекламы снизился, кроме рынка интернет – рекламы, который вырос на 5% по сравнению с 2008 годом.

0
354
3