Сегодня сёрфил Yvision. Наткнулся на данный блог - http://baurizm.yvision.kz/post/423416. Комментировать прав у меня нет либо недостаточно, видимо, карма "страдает". Но в любом случае, я прокомментирую некоторые абзацы.
1. "Но вот проходит 10 лет и я сталкиваюсь с совсем другим сервисом. Я спрашиваю продавца есть ли у них какао-пудра, она автоматом отвечает нет, уходя из магазина обнаруживаю ее в другом ряду, беру пакетик и иду к тому продавцу и показываю "девушка, вот так выглядит какао-пудра". Девушка не говоря ни слова разворачивается и уходит в другую сторону магазина. Наверное, я ее расстроил.". Если бы какао-пудра была блюдом, Вам бы однозначно туда плюнули, и не только эта девушка, но и все те, кто были бы задействованы в создании этого блюда. Если это происходило в магазине, то открою для Вас США, в магазинах, супермаркетах почти всегда самообслуживание, только если Вы не покупали эту какао-пудру в "Столичном", в чём я сильно сомневаюсь.
2. Сегодня банке, сделав денежный перевод, девушка звонит после того как я спросив у нее часом ранее "Это все? От меня что-то еще требуется?", и она отвечает "Да, спасибо, больше ничего не потребуется"; она звонит мне и говорит, что перевод не пройдет, потому что я не заплатил 300 тенге и утверждает, что говорила их оплатить, но на самом деле ничего не говорила. То есть, Вы осуществили перевод, а комиссию за перевод "забыли" оплатить или (что ещё страшнее) не знали, что за всё в банке необходимо платить в виде комиссий (к слову, Банки живут за счёт комиссий и процентов). В данной ситуации, удобно всё свалить на девушку, но не на себя, что вот такой я неосведомлённый, не знаю, что за перевод надо платить комиссию. В данном контексте, Вы были в каком-то благотворительном банке.
Выход из ситуации всегда есть. Если судить по абзацам в Вашем посте, Вы - один из ярчайших примеров неудачника.
Резюме: Если Вы зашли в ларёк на остановке, не ждите там сервиса высшего класса. Если Вы что-то хотите осуществить в банке (перевод, депозит, кредит), в первую очередь, Вы должны знать всё САМИ, потому что это Ваши деньги, иначе обдурить Вас сможет каждый начинающий работать в сфере банка. К чему жаловаться на сервис, если клиенты и персонал - два сапога пара.
А хвастаться не хорошо и тем более, считать себя лучше других (это уже высокомерие). я отдыхаю в нескольких кофейнях города, там отличный персонал, я держу деньги на депозите в банке, чтобы иметь VIP обслуживание в нем и не общаться с туповатым персоналом. Вынужденно, я стал элитистом, переплачивающим за сервис, чтобы общаться с адекватным персоналом, качественно продающим хороший по сути сервис своих банков, ресторанов, кафе, такси и продукты.