Мы стараемся дать пользователям возможность использования электронных государственных услуг и сервисов самыми различными способами. Сейчас основные каналы оказания онлайн-услуг - это портал eGov.kz, пункты общественного доступа (ПОДы), мобильное приложение, терминалы банков, портал e-License, Кабинет налогоплательщика.
Сегодня наличие ПК с доступом в Интернет не является чем-то отдалённым, и настал тот момент, когда нам пора взяться за развитие сервисов для мобильных устройств. И дело не в том, что сейчас это считается трендом, за которым нужно гнаться. Дело в повседневной потребности таких сервисов для современного человека.
Развитие мобильного правительства страны - одно из приоритетных направлений развития IT-отрасли сегодня. До конца года планируется вывести 50 услуг и сервисов на мобильную платформу. Весной мы уже спрашивали, какие услуги/сервисы вы бы хотели получать с мобильного телефона, теперь мы бы хотели оценить Вашу готовность к использованию мобильных сервисов электронного правительства. Нам очень важно ваше мнение.
А вы готовы стать "мобильным" гражданином?
>>> Перейдите на страницу опроса и заполните поля <<<
Мы постараемся изучить и учесть каждый отклик. Этот опрос очень важен для всех нас. Спасибо!