Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
4
00:36, 01 сентября 2014

Новые предметы в Костанайских школах. Принесут ли они пользу или у них другая задача.

Из сообщения Костанайского новостного портала АЛАУ мы узнали: что "В школах Костанайской области теперь будут учить основам семейной жизни." Подробнее: http://alau.kz/news/832/37326/.

Вот только у меня, почему - то, возникает вопрос: что по мнению уважаемых педагогов и психологов включают в себя эти самые "основы"?

Обычный обыватель скажет, ну сказали же тебе уважаемые люди "Психология семьи", значит, будут помогать нашим детям учиться строить взаимоотношения в семье. С родителями в первую очередь и с другими членами семьи, помогут нам справиться с проблемами во взаимопонимании между поколениями, и хоть как то разрешить пресловутую проблему "отцов и детей"....

И я бы с ним (с обывателем) конечно же согласился потому, как ничего нет важнее семейных взаимоотношений и хорошего психологического климата в ячейке общества, который и на самом обществе в итоге отражается бесспорно позитивно.

Вот только весь вопрос заключается в том, что как описывалось мною ранее ЗДЕСЬ под позитивной и действительно правильной оберткой может скрываться совсем не та начинка которую мы ожидаем и которую нам так красочно расписывают.

О лекциях для родителей проводимых психологами повествующими о необходимости сексуального просвещения в школах начиная с первого класса я уже писал ЗДЕСЬ.

О том, что под оберткой разговоров о непросвещенности советских граждан (то есть родителей) и сегодняшних старшеклассников, а так же необходимости просвещения оных, на самом деле скрывается идея о так называемом сексуальном просвещении для самых маленьких, я тоже разбирал в этой же статье. Во что же выливается "забота" психолога (увлекающегося эзотерикой, и говорящего о том, что если дети говорят, что они боятся смерти родителей, значит они этого желают) проводящего "Советы отцов" и "Родительские лектории" о внутри семейных взаимоотношениях, мы так же разбирали ранее здесь.

А то, что есть целый ряд международных документов, обязывающих даже, некоторые государства вводить это самое просвещение, я разбирал ЗДЕСЬ.

То есть получается интересная картина: в 2013-2014 году уважаемые психологи под эгидой Городского Родительского Общественного Совета при поддержке отдела образования, проводили работу с родительской общественностью, на предмет необходимости внедрения сексуального просвещения, толерантности (нормального отношения) к гомосексуализму, теории гендерного равенства. А в 2014-2015 учебном году "школьников области в буквальном смысле будут учить семейной жизни"

По гендерному равенству хотелось бы дать небольшие пояснения. Поясню для непросвещенных, или же наоборот псевдопросвещенных людей, которые думают что гендерное равенство это равенство полов. Гендер - это социальный пол. А теория гендерного равенства подразумевает собой то, что пол человека биологически не задан/предопределен (на мужчин и женщин), а может быть выбран вне зависимости от физиологии. То есть не важно кто ты "мой маленький друг", говорят психологи и учителя (пока еще только на западе), мальчик или девочка ты живешь в современном обществе и ты не должен придерживаться гендерных стереотипов. Более того "Ты" самостоятельная личность, и ни кто тебе не смеет указывать, кем ты должен себя ощущать. Ты можешь сам решить, кем тебе быть мальчиком, девочкой, иль неведомой зверушкой (коих сейчас в неисчислимом множестве порождает европейское общество потребления и разврата). Вот в этом и есть суть теории гендерного равенства. внедрения подобных норм европейского общества в нашей системе образования.

При этом на мои запросы (смотри статью с анализом запроса в отдел образования и ответов на него) о возможном внедрении обязательных или факультативных занятий подобного рода и о том с какого возраста они (если планируются) будут проводиться, чиновниками из отдела образования был дан следующий ответ: - "Относительно введения обязательных или факультативных занятий по половому просвещению учеников в организациях образования необходимо отметить, что программ занятий, лекций, факультативов по половому просвещению, утвержденных МОН РК в рамках учебного плана не имеется. Соответственно Отдел образования не уполномочен на проведение подобных занятий среди учащихся школ города".

Остается поверить уважаемым психологам, что:

1. Тот бред, который преподносился на советах отцов в качестве лекций психолога - эзотерика не имеет ничего общего с внедряющимся в этом году факультативом. Ведь, как я уже приводил в качестве аргументов, в противовес мнению "наших" "авторитетных" психологов мнение психологов Санкт-Петербургских и особенно мнение Ири́ны Я́ковлевны Медве́девой, директора Института демографической безопасности, детского психолога, вице-президента и соучредителя Межрегионального Фонда социально-психологической помощи семье и ребёнку, сопредседателя Международного общества артпедагогов и арттерапевтов назывющей секс просвет страшным преступлением перед детьми.

2. Под, на первый взгляд позитивной оберткой/названием предмета "Психология семьи", не скрывается развратная мерзость.

Так например С 2000 года более пяти лет в Екатеринбурге организация «Холис» занималась внедрением в школах методических материалов по «сексуальному воспитанию» и «профилактике различных зависимостей» (наркомании). Существовала она на деньги налогоплательщиков, при поддержке ЮНИСЕФ и в союзе с городским управлением образования. Имело ли к этому отношение Министерство образования РФ? Имело. Оно утверждало программу.

Материалы же данной школьной программы под названием «Ресурсы здоровья» (РЕСУРСЫ ЗДОРОВЬЯ (!!!) прим. автора) эксперты по криминальной психиатрии и наркологии (не говоря о родителях) охарактеризовали как «развращение и наркотизация несовершеннолетних». Несмотря на это понадобилось полтора года, для того чтобы местные чиновники сдались и закрыли организацию.

От отдела же образования хотелось добиться ознакомления общественности с конкретными материалами данных уроков, а от Саркисян Л. В. также хотелось бы получить перечень пособий используемых для проведения данных уроков.

К слову "В Казахстане в 2015-2016 гг. в школьную программу планируется включить новый предмет о репродуктивном здоровье и планировании семьи, сообщил агентству"......

Источник: 1, 2, 3.

Статьи и материалы по теме:

1. ПСИХОЛОГИЯ ПОСТМОДЕРНА (странный психолог, родители и дети).

2. ПСИХОЛОГИЯ ПОСТМОДЕРНА 3 (или необходимость секс просвета в школе).

3. «Чистый» Костанайский чиновник или у нас такого нет!!!

4. Хождение по мукам, или кому нужна правда?

5. А есть ли мальчик? (часть первая).

6. А есть ли мальчик? (часть вторая) Костанайский отдел образования и внедрение секс просвета


4
365
0