Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 771 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
08:37, 22 августа 2014

Rixos Borovoe — глуповаты, ленивы или просто не внимательны?

Blog post imageИтак друзья, очередная жалоба от меня. На этот раз очень странно себя повели Rixos Borovoe, о чем я хочу Вам поведать в деталях, дабы вы не имели с ними дело и не вляпались в странную ситуацию.

Итак, 23 августа 2014 года состоится благотворительный велопробег. Детали найдете сами, если интересно. Организаторы Rixos Borovoe. Меня туда пригласили примерно за месяц. Я дал согласие по емайлу, узнав, что мне предоставят номер по такому поводу со скидкой за 33 600 тг.

22 августа 2014 года (то есть менее чем за сутки до начала события) с утра мне присылают шаблон для бронирования. Почему не сделали раньше мне не понятно.

Blog post image

Итак, по шаблону у меня конечно возник ряд вопросов:

  • Почему там нет суммы?
  • Почему нигде указать класс проживания? (люкс, президентский номер и т.п.)
  • Что значит "дополнительные расходы во время проживания"?
  • Почему за отказ берут всю сумму, а не штраф?

Blog post image

Я, естественно, зачеркнул то, что посчитал странным и вписал сумму от руки. Отправил им с вопросом "Сойдет ли так?" и с просьбой подтвердить, что все ОК и бронь на меня есть.

Меня смутил пункт о том, что если я откажусь приехать менее чем за 24 часа, то деньги все равно снимут. Пишут мне это утром 22го августа, когда событие состоится в 10 утра 23 августа. Поэтому я быстро это сделал около 10 часов утра и попросил подтвердить к 12. Сразу начал им звонить, чтобы ускорить процесс. Кое-как дозвонился до некой Натальи. Она сказала, что сейчас поднимется в офис и ответит мне.

Когда до 12 часов осталось 5 минут (а вдруг они считают заезд с 12 подумал я и предостерегся), я написал на тот же емайл, что отказываюсь от участия. Так же написал СМС некой Наталье из продаж.

Blog post image

Ни о том, что они получили мою заявку на бронь, ни о том, что я ее успешно отменил, я не получил ответа и подтверждения.

Будучи очень осторожным человеком, позвонил и заблокировал карту, которую утром предоставил для брони. Как оказалось не зря! Все-таки они попытались с меня снять определенную сумму. Что за наглость?

Чего я побоялся и почему отменил?

А побоялся я того, что вышлют мне подтверждение с ошибкой - не та дата, не та стоимость или стоимость без скидки 67 200 или около того, или того хуже включат ПРОЧИЕ УСЛУГИ вроде проката велосипеда, или выставят счет за двоих и т.п. А мне не останется выбора как отдать эти деньги, так как будет слишком поздно отменять.

Проживя некоторые годы за границей и пропутешествовав не мало по миру, я в первый раз видел такой странный шаблон, где я должен разрешить гостинице снять хоть сколько денег, так как сумму вписать некуда.

Хочу Вас предостеречь от работы с такими странными людьми.

Отдыхайте в других отелях,

Всего доброго

P.S. и раз уж меня понесло, вот Вам пару мэмов для поднятия настроения

Rixos Borovoe - странные идиоты

Rixos Borovoe - странные идиоты

Rixos Borovoe - странные идиоты

Rixos Borovoe - странные идиоты

 
0
1139
1