Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
05:27, 05 августа 2015

Внимание айтишники: Обзор курсов по проектному управлению

telecentar.rs

Проектное управление возникло как реакция на растущий спрос на квалифицированных специалистов, способных эффективно управлять проектами с целью повышения его общей производительности. Во время курсов вы комплексно подойдете к обучению методам управления проектами с учётом специфики проектов в области ИТ. Тренинг сочетает интенсивную подачу теоретического материала с закреплением полученных знаний на практических примерах, в ходе индивидуальных и групповых упражнений, а так же деловых игр.

На тренинге, участники прорабатывают выбранный проект, применяют инструменты, техники и методы запуска, планирования, выполнения, контроля и завершения проектов, разбираясь в сущности этих инструментов и принципах их применения на практике.

Что вы будете изучать

Первая половина курса знакомит вас с управлением проектами с акцентом на управление программными проектами. Вместе с методами и темами управления проектами - таких как планирование проекта, планирование деятельности и управления риском и распределения ресурсов - вы также рассмотрите методы, которые имеют самое непосредственное отношение к управлению программными проектами. Это включает в себя выбор подходящего программного обеспечения, оценки необходимых усилий и измерения качества программного обеспечения. В дополнение к мониторингу программного обеспечения, вы будете исследовать инструменты и методы, которые необходимы для мониторинга хода реализации проектов. Вы также изучить некоторые более широкие вопросы в рамках управления проектами, такие как управление контрактами, портфелей проектов и программ.

Вторая половина модуля базируется в рамках ITIL® Управления Сервисом. Вы познакомитесь с пятью этапами жизненного цикла обслуживания:

  • Стратегия услуг включает планирование новых и измененных услуг для поддержки организации и достижения целей
  • Проектирование услуг предполагает проектирование ИТ-услуг, в том числе процессов и политики, которые поддерживают услугу
  • Преобразование услуг превращает дизайн службы в оперативную службу и управляет переход нового сервиса в функционирующий.
  • Эксплуатация услуг относится к запущенным службам с точки зрения эффективности
  • Постоянное улучшение услуг процесс, который помогает создать более качественные услуги путем выявления и применения улучшений к существующим услугам.

На протяжении этой части модуля, принципы хорошего управления службы будут подчеркнуты.

Неотъемлемой частью как управления проектом, так и управления службой является работа с другими людьми. Таким образом, вы будете рассматривать некоторые вопросы которые могут возникнуть при работе в команде и при управлении людьми. У вас будет как минимум одна возможность поработать с другими студентами.

В первой половине модуля, вы будете сотрудничать с другими студентами в маленькой команде на тренинге по планированию проекта. Произведя спецификацию проекта в вашей команде, вы будете работать как самостоятельно, так и в команде над разработкой плана проекта и дальнейшего его изменения в соответствии с различными сценариями. Во второй половине модуля, вы будете работать в небольшой группе над заданиями, которые иллюстрируют на практике некоторые из концепций, изученных на тренинге.

Актуальность

Этот модуль предоставляет вам основу для дальнейшего изучения управления проектами и управления услугами, и знакомит вас с многих концепциями, которые проверены профессиональной сертификацией BCS в области управления службой ИТ и управления проектами.

Кроме того, модуль помогает развивать важные навыки, которые особенно актуальны на рабочем месте, такие, как письменные коммуникативные навыки, информационной грамотности, самостоятельного обучения, критического анализа и работы в команде. В контексте ИТ модуль обеспечит практиков соответствующим опытом, навыками и знаниями в области управления проектами и управления услугами.

 
0
394
3