Проектное управление возникло как реакция на растущий спрос на квалифицированных специалистов, способных эффективно управлять проектами с целью повышения его общей производительности. Во время курсов вы комплексно подойдете к обучению методам управления проектами с учётом специфики проектов в области ИТ. Тренинг сочетает интенсивную подачу теоретического материала с закреплением полученных знаний на практических примерах, в ходе индивидуальных и групповых упражнений, а так же деловых игр.
На тренинге, участники прорабатывают выбранный проект, применяют инструменты, техники и методы запуска, планирования, выполнения, контроля и завершения проектов, разбираясь в сущности этих инструментов и принципах их применения на практике.
Что вы будете изучать
Первая половина курса знакомит вас с управлением проектами с акцентом на управление программными проектами. Вместе с методами и темами управления проектами - таких как планирование проекта, планирование деятельности и управления риском и распределения ресурсов - вы также рассмотрите методы, которые имеют самое непосредственное отношение к управлению программными проектами. Это включает в себя выбор подходящего программного обеспечения, оценки необходимых усилий и измерения качества программного обеспечения. В дополнение к мониторингу программного обеспечения, вы будете исследовать инструменты и методы, которые необходимы для мониторинга хода реализации проектов. Вы также изучить некоторые более широкие вопросы в рамках управления проектами, такие как управление контрактами, портфелей проектов и программ.
Вторая половина модуля базируется в рамках ITIL® Управления Сервисом. Вы познакомитесь с пятью этапами жизненного цикла обслуживания:
- Стратегия услуг включает планирование новых и измененных услуг для поддержки организации и достижения целей
- Проектирование услуг предполагает проектирование ИТ-услуг, в том числе процессов и политики, которые поддерживают услугу
- Преобразование услуг превращает дизайн службы в оперативную службу и управляет переход нового сервиса в функционирующий.
- Эксплуатация услуг относится к запущенным службам с точки зрения эффективности
- Постоянное улучшение услуг процесс, который помогает создать более качественные услуги путем выявления и применения улучшений к существующим услугам.
На протяжении этой части модуля, принципы хорошего управления службы будут подчеркнуты.
Неотъемлемой частью как управления проектом, так и управления службой является работа с другими людьми. Таким образом, вы будете рассматривать некоторые вопросы которые могут возникнуть при работе в команде и при управлении людьми. У вас будет как минимум одна возможность поработать с другими студентами.
В первой половине модуля, вы будете сотрудничать с другими студентами в маленькой команде на тренинге по планированию проекта. Произведя спецификацию проекта в вашей команде, вы будете работать как самостоятельно, так и в команде над разработкой плана проекта и дальнейшего его изменения в соответствии с различными сценариями. Во второй половине модуля, вы будете работать в небольшой группе над заданиями, которые иллюстрируют на практике некоторые из концепций, изученных на тренинге.
Актуальность
Этот модуль предоставляет вам основу для дальнейшего изучения управления проектами и управления услугами, и знакомит вас с многих концепциями, которые проверены профессиональной сертификацией BCS в области управления службой ИТ и управления проектами.
Кроме того, модуль помогает развивать важные навыки, которые особенно актуальны на рабочем месте, такие, как письменные коммуникативные навыки, информационной грамотности, самостоятельного обучения, критического анализа и работы в команде. В контексте ИТ модуль обеспечит практиков соответствующим опытом, навыками и знаниями в области управления проектами и управления услугами.