Yvision.kz
kk
2
04:49, 08 апреля 2014

Мы тестируем централизованную систему обратной связи

Друзья, мы запустили проект по внедрению объединенной системы управления обратной связью с клиентами. Этот проект улучшит качество обслуживания абонентов и повысит эффективности обработки жалоб.

Данный проект является частью нашей системы сервис-менеджмента и предназначен для повышения эффективности и систематизации обращений (обработка жалоб, заявок на устранение повреждений, обращений справочного характера), поступающих от абонентов. В рамках проекта также планируется внедрение специального бизнес-процесса по обработке жалоб  и внедрение прозрачной системы статистической отчетности рассмотрения обращений, поступающих от пользователей.

Blog post image

«Консолидация всех потоков «обратной связи» осуществляется в рамках постоянного совершенствования сервисной системы. От этого проекта выиграют, прежде всего, наши клиенты: на новый уровень перейдет исполнение компанией договорных обязательств, возмещение ущерба в случае его возникновения, информация об источниках неудовлетворенности будет собираться в одном месте, что позволит нашим специалистам ускорить и повысить качество обработки обращений. В свою очередь, мы надеемся на повышение удовлетворенности и уровня лояльности абонентов», - говорит наш директор Департамента продаж Виталий Мясников.

Централизованная система обратной связи позволит выявлять нарушения в работе нашего персонала и его технических систем, снижающих уровень удовлетворенности потребителей, для последующего их устранения. Система также позволит проводить статистический анализ по обращениям  и выявлять систематические  нарушения обязательств компании с последующей реализацией корректирующих мероприятий. Запуск проекта в эксплуатацию планируется в III квартале 2014 года.

2
164
0