Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
08:42, 06 апреля 2014

8 простых советов как все успевать

 

Приветствую всех читателей yvision!Свою первую статью я бы хотела посвятить одной из самых больших проблем в условиях мегаполиса. Это, конечно же, недостаток времени. Ритм жизни сейчас просто зашкаливает, и порой мы не успеваем оглянуться, как уже прошел день, неделя, а то и месяц . Я являюсь студенткой и тоже всегда борюсь с нехваткой времени. Конечно, надо учиться, вести активный образ жизни, не забывать обязанности по дому и друзей, хобби и т.д. Продолжать можно бесконечно. Поэтому я начала искать способы как экономить время и успевать больше. Ведь есть же некоторые люди, кажется, что у них 36 часов в сутках, уж везде они успевают. Тогда  я впервые  и узнала о тайм-менедженте. Прочитав несколько книг на эту тему, я нашла много интересных советов. Если вы располагаете временем, советую почитать несколько книг. Например, книги Глеба Архангельского, Стивена Кови или Нейла Фьоре. Прочитав эти книги, я выделила для себя несколько советов, которые действительно работают. Советую вам попробовать, и вы заметите, что в сутках больше чем 24 часа.

  • Планируйте свой день. Неважно, что вы для этого используете ежедневник, тетрадку или приложение на мобильный телефон. Для начала запишите все дела, которыми надо заняться завтра. Выделите “жесткие” и “гибкие” задачи. “Жесткие” задачи - это дела, которые привязаны к определенному времени, например: собрание в 16.00. А “гибкие” задачи это те, которыми можно заняться в любое время. Например: составить список продуктов, позвонить родителям и т.д. И самое главное обозначьте цифрами от убывания к нарастанию важность этих дел. Для того чтобы сразу решить наиболее важную задачу.Blog post image
  • Делайте пометки на неделю или месяц. Таким образом, вы ничего не забудете, и когда придет время для этой задачи, можно будет просто перенести ее в ежедневный список дел.

Blog post image

  • Расставляйте четкие приоритеты. Ведь, например, написать эссе  намного важнее просмотра еще одного видео на youtube или бесцельного серфинга в интернете. Все эти развлечения и не только съедают львиную долю нашего времени.

Blog post image

  • Принцип “кнута и пряника”. Поощряйте себя маленькими наградами за выполненные задания. Например, дописав  эссе,  я разрешила себе в качестве награды кусочек любимого шоколада. Так же важны маленькие наказания за неисполнение своего плана дня. Когда я только начинала планировать свое время, было очень трудно заставить себя делать что то. И в качестве наказания я запрещала себе посещать определенные сайты или отказывалась от любимого лакомства. Это все сугубо индивидуально. Подумайте и вы найдете то чем можно награждать и наказывать себя.

Blog post image

  • Еще одна очень важная вещь – отдых. Ученые рекомендуют отдыхать по 5 минут  после 1 часа работы. Согласитесь это совсем немного. Но самое главное – это отвлечься от работы и дать мозгу передышку. Например, если вы работаете за компьютером встаньте и пройдитесь по коридору или полюбуйтесь видом из окна. Можно послушать релаксирующую музыку. Самое главное за эти 5 минут не садитесь обратно за компьютер. Бесцельный серфинг в интернете никак не поможет. Да и вы не заметите, как эти минуты пролетели.

Blog post image

  • Не теряйте время зря. Например. в дороге до работы, учебы можно почитать книгу, до которой раньше не доходили руки. А если вы за рулем купить или скачать пару аудиокниг, и во время очередных пробок на дороге послушать интересную книгу, вместо пустой траты нервов.

Blog post image

 

И самое главное стараться придерживаться этих правил. Попробуйте хотя бы неделю планировать свой день и придерживаться этих советов, и вы увидите, как успеваете больше. Надеюсь у вас все получится. С уважением, simplethings)

Blog post image

 
1
1221
0