Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
02:41, 01 апреля 2014

Ну, наконец-то! Впервые за долгое время BTL-кампания от Microsoft в Казахстане!

Microsoft Office 365Достаточно долгое время компания Microsoft скрывалась в тени и не проводила сколько-нибудь масштабных, запоминающихся BTL-акций в Казахстане. По крайней мере, за последние 4 года ничего подобного я не припомню. Да и в прессе, как печатной, так и электронной, софтверный гигант тоже был не так заметен. Изредка только в СМИ просачивались новости об инициативах по борьбе с пиратством, да биллборды Nokia напоминали о том, что новые финские смартфоны работают на мобильной платформе Windows Phone от той самой компании Microsoft.

Что или кто был причиной этой "игры в молчанку" можно только догадываться. Однако в прошлом году после ряда кадровых изменений и прихода нового генерального директора Алексея Рештенко, рекламная, маркетинговая и пиарная деятельность компании заметно оживилась. Microsoft стала активно работать с блогерами и IT-журналистами, какое-то время присутствовала в списке компаний, ведущих корпоративные блоги на yvision и довольно часто стала организовывать интересные оффлайн-мероприятия. Среди них можно отметить презентацию Office 365 проведенную Алишером Еликбаевым в кулинарной студии Compote

Microsoft Office 365 Алишер Еликбаев

и "День вне офиса", когда не только сотрудники Microsoft выбрались из своих офисов с ноутбуками и планшетами в городские кафе, но и многие алматинские, астанинские блогеры и журналисты покинули надоевшие офисные стены, чтобы доказать, что с новыми облачными технологиями Office 365 можно легко и непринужденно решать рабочие вопросы за пределами офиса.

Microsoft Office 365

Помимо этого для блогеров и IT-журналистов проводились персональные презентации, на которых сотрудники Microsoft подробно рассказывали и демонстрировали возможности и преимущества новой операционки Windows 8.

Всё это время в мероприятиях Microsoft принимали участие практически одни и теже люди - только самые активные пользователи соц. сетей, гаджетоманы и IT-журналисты, которых на самом деле не так много в Казахстане, а, так называемая, "оффлайн-аудитория" и не самые активные пользователи интернета оставались "за бортом".

И вот, наконец, Microsoft инициировала первую на моей памяти BTL-кампанию с целью продвижения в массы сервиса быстрых заметок и организации личной информации - OneNote. Приложение является частью пакета Microsoft Office и также, как Excel, Word, Powerpoint стало на днях доступно для смартфонов и планшетов на базе Android и iOS.

Механика BTL-кампании проста, и на мой взгляд, отлично раскрывает преимущества и возможности не только приложения OneNote, но и всей экосистемы созданной Microsoft. В ходе кампании промоутер рассказывает, как с помощью OneNote можно управлять своим списком дел, совершать покупки, обсуждать планы с коллегами и т.д. Подробнее о возможностях OneNote на следующей неделе можно будет прочитать в моём блоге, а если захотите принять участие в акции, то приходите с друзьями 4,5 или 6 апреля в алматинскую Мегу. Там возле Рамстора найдете Центр телепатии, ну а дальше близнецы-промоутеры расскажут что делать.

Microsoft Office 365

Microsoft Office 365

P.S. если планируете совершить покупку в Рамсторе в пределах 1500тг, то не торопитесь с ней, сначала примите участие в акции от Microsoft ;)

 
0