23:30, 05 апреля 2014

Уже другой Лондон

Че-то сидим мы с сестрой, планируем "выхи" на Наурыз. Не, ну а че? 5 дней отдыха (хотя мне то не работающей пофигу), для сестры как манна небесная с ее придурком шефом (другая история).

Решили поехать в соседний УзбекистОн)

Билеты стоят 300 бакинских, пока думали они стали епт 400!

Пилат, 1.40 лететь а цены как-будто все 10 часов.

Ну пока смотрели и думали, вспомнили, что у нас еще действует английская виза с декабря и капец. Т.к. моя сестра очень любит Ландон, ну, в общем, буржуазная Англия как то перевесила соседей Узбекистан, и собственно вместо сомиков мы поехали тратить фунтики.

Если вы в первый раз в Англии, конечно же съездите на все главные достопримечательности, советую разрабатывать тщательный маршрут и не ленитесь смотреть виртуальные карты в Google, оч. помогает.

А т.к. мы не в первый раз были в Лондоне, решили посмотреть его чуть с другой стороны.

Погода. Она там такая разная. Нам капец повезло, было прохладно и очень дул ветер, причем не такой что бы ты вся ТАКАЯ, а волосы назад. Неее, волосы в хлам и на фотках такое ощущение, что они живут отдельной от башки жизнью.

Короче, поедете туда в любое время кроме июля, берите зонты и что нибудь с капюшоном.

В целом Лондон мега крутой город, красивый, многогранный, много людей всяких разных, конечно он не такой пафосный как Париж, англичане в этом плане более сдержанные, но офигительный город, люблю его определенно.

В первый же день мы решили прогуляться по Лондону, зашли в Regants park, сходили на Trafalgar square, а вечером прошлись по набережной Темзы.

На следующее утро мы поехали в... индийский храм.

Находится он где то в гетто и когда к нему идешь совсем не ожидаешь, что в таком районе вот-вот возникнет белоснежный храм.

Ну в итоге идем мы идем и тут из-за 2-х метрового забора мы увидели верхушку храма.

Вход в храм свободный, единственно фотать внутри запрещено, на входе вам надо сдать все камеры и телефоны, а если вы в короткой юбке то вам выдают как бы балахончик.

Вообще я так поняла это храм и там прям люди ходят и молятся, внутри очень красиво и совершенно нет ощущения что ты находишься в Лондоне, кажется как будто где то на Гоа.

Храм был построен за 4 года, все резные штучки внутри и снаружи храма были сделаны в Индии, а потом привезены в Лондон, но капец это столько работы, когда представляешь весь этот труд человеческий аж дух захватывает.

Очень рекомендую туда съездить, как минимум будет интересно как максимум вдруг захочется там остаться жить.

Доехать туда не сложно, сначала на метро если лень то на бусике 4 остановки, а так мы пешком ходили.

Ниже фотки храма внутри из инета, своих к сожалению нету.

сайт храма: http://londonmandir.baps.org/

Далее мы пошли в Kensington gardens, но к сожалению с декабря месяца не сказать что бы прям все позеленоло, но камелии и магнолии за то завались, а нарциссы вообще по всей Англии словно сорняк растет везде где только можно.

5.Blog post image

Потом был вечерний шоппинг, этого не избежать - моя сестра страшный шопоголик, и из Англий мы вечно возвращаемся с набитыми чемоданами, если кого интересует отдельная темка тут.

На следующий день мы поехали Hampton court.

Неимоверно огромный замок, как я поняла, он был типа загородным местом отдыха, не очень слушала аудиогид, т.к. постоянно то фотала, то фоталась, но съездить туда советую.

Цена билета 5000 тенге, аудиогид бесплатно, билеты мы покупали онлайн на сайте http://www.hrp.org.uk/HamptonCourtPalace/

6.Blog post image

9.Blog post image

На замок вместе с садом мы потратили целый день, и то чуть ли не бегом.

Кстати там же в Kingston upon Thames стоит инсталляция падающих телефонных будок.

10.

Еще мы сходили на мостик, который разбирается и собирается)

11.

12.

13.

В этот раз мы взяли абонемент на 7 дней (зона 1-2), которым можно пользоваться и в метро и на автобусах, стоит он 30 фунтов (9000 тенге), и можно свободно передвигаться, в отличие от прошлого раза, когда мы потратили около 100 фунтов, этот вариант выгоднее. Но советую покупать его в кассах, а то в машинах для билетов у меня сестра купила какой то другой билет. только на автобусы.

К слову, как оказалось на автобусах передвигаться намного интереснее, чем в метро, во первых все видно, а во вторых ближе к месту назначения.

Думаю на сегодня хватит, остальное выложу позже).