09:40, 25 марта 2014

Казахстанский форест. Мой первый опыт...

Первый опыт пешего путешествия, частично можно считать не особо удачным. Но опыт, каким бы он не был это все таки опыт.
вчера в 17.00 выйдя из дома со всем снаряжением и поставленной целью в 140 км. я отправился в путь. Моей задачей был именно анализ, того что в дальнейшем я могу и как это будет. Точкой назначения был лес под городом Костанай.
в моем арсенале была палатка, телефон, портативное зарядное устройство, спальный мешок, вода, сигареты (да я гад такой, курю) блок спичек,
не большой набор сух.пойков, охотничий нож, топорик и фонарик.
нагружаться в дорогу сильно не хотел так как надеялся что этого мне хватит, наивный балбес.
Погода была хорошей но тающий снег под ногами сильно затруднял ход, я впринципе не любитель ранней весны так как вроде и тепло но в тоже время если дунет ветер прохлада чувствуется.
в городе была спокойная погода, что резко отличалось на трассе.
изначально идти я решил именно по трассе не пользуясь автостопом.
И вот вышел я за черту города на легке и позитиве, улыбаясь проезжающим машинам, ноша была не тяжела (первые часа 4)
как только стало темнеть и солнце стало заходить, морозец стал чувствоваться более сильно, плюс летящая из под колес машин вода от тающего снега в лицо создавало дискомфорт. Но я же со своим упорством двигаясь вперед практически и не заметил как совсем стемнело и идти даже с фонариком было очень даже не легко.
Пройдя по моим подсчетам около 60 км за 7 часов, нужно было искать ночлег, о котором я даже и не задумывался. Кое-где пришлось и чуть-чуть прибегнуть к автостопу так как усталость играет свою роль.
Сойдя с трассы в поле, среди более густо-насаженных деревьев попытался разложить палатку, при том ветре, который начался ночью было не легко, хоть до этого дома я и тренировался. Спустя чуть более часа, можно было с танцевать победный ритуальный танец но сил особо уже не было, да и кушать хотелось. Так же я не учел тот факт что мать ее ВЕСНА и весь хворост и ветки сырые, а из огня у меня были только спички и зажигалка. в общем на горячий ужин и тепло от костра мне расчитывать ночью не пришлось. Достав из рюкзака сухпай, перекусил и разложил спальный мешок в который взобрался сняв только обувь и куртку.
На крепкий сон ночью тоже не пришлось расчитывать, постоянный шум от ветра, какие то посторонние звуки, и открывая глаза на каждый шорох.
Не заметил я и сам как вырубился и без каких либо будильников, бодрым духом проснулся в 6 утра. с диким не желанием вылез из мешка умылся ледяной водой которая хорошо промерзла за ночь, собрав все вещи, вновь вышел на дорогу и отправился дальше с любимыми песнями в наушниках. Спустя час я понял как все у меня болит, и ноги и спина, а еще на плечах этот рюкзак тяжалеющий с каждой секундой. За спиной уже более 70 км. И пути обратно нет.
ближе к обеду солнце светило на столько ярко что даже очки не особо справлялись и глаза уставали.
Вообще настроение и бодрость духа была на высшем уровне.
по пути старался собирать по максимуму сухие веточки, вспомнив горе прошлой ночи. Пару раз старался остановить машину но все проезжали мимо кроме одной, в которой ехали три девушки, правда в противоположную сторону, но с любезностью поделились со мной бензином в бутылке из под колы. Минут 30 я посидел у них в машине отдохнул и по болтал, рассказав о своей истории о путешествии, у девушек горели глаза и слушали с "открытым ртом"
Спасибо Вам Катя, Лена и Юля за то что поделились со мной бургерами бензином и теплом машины, они мне очень помогли.
Дальше спустя пару часов и километров 10, я устроился на привале сойдя с трассы в поле развел не большой костерок, сварил тушенку, приготовил чай и плотно по кушал. Не стал задерживаться на привале так как хотелось дойти до места пока не стемнело сильно.
Дальше дорога была спокойной и погода просто шептала "все для тебя иди вперед"!
И вот сейчас дорогие друзья в 21.50 сидя около палатки готовя ужин на костру наслаждаясь природой которая сейчас начинает рождаться в эту весну, пишу с телефона о своем первом опыте пешего путешествия.
Сейчас по кушаю, и баиньки, так как очень сильно устал и измотался. А с утра путь обратный к дому тем же путем.
Вывод- Теперь буду знать что нужно брать с собой 100%. Если есть желание можно сделать все!
Отличное настроение, красота весеннего леса, запах костра, ночи на природе, сильная усталость. В такие моменты вообще не хочется курить, и вот возможно такими темпами брошу. Но хочу сказать со всей своей уверенностью- это того стоит!!! Я удовлетворен всем, на миллион процентов и от поставленных задач не откажусь ни за что!!!
Спокойной ночи дорогие читатели, извините за ошибки которые присутствуют в тексте, так как пишу с телефона и это не очень удобно в этих условиях.
до следующих встреч и путешествий.
С Уважением Ваш Казахстанский Форест:)