Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
03:22, 19 марта 2014

Call to action

#landingpage #landing #лэндинг #лендинг #лп #lp

"Клиент всегда прав" с этой фразы началось утро в нашей компании. Один из заказчиков уверенно убеждал нас в том, что кнопка захвата Call-to-action (CTA) должна быть неприметной. Мы же в свою очередь пытались убедить его в обратном, в первую очередь в разговор заказчика и менеджера вступил дизанер, позже уже весь офис бурно обсуждал этот вопрос. Порой наши клиенты пытаются убедить нас в том, как правильней будет сделать какой-либо элемент, безусловно идеи и желания наших клиентов для нас самое главное, но порой они не видят всей ситуации так, как видим ее мы. Так, как наш опыт и наши знания в этой сфере помогают нам ее видеть. И сами того не замечая заказчики пытаются убедить нас в собственной правоте, даже сами в ней не убедившись. В таких случаях мы решаем ситуации очень просто: мы проводим небольшую лекцию на тему спора. Так вот сегодня утром мы слушали лекцию на тему: "Кнопки Call-to-action или СТА". Тогда я решила посвятить сегодняшний блог этой теме. Наверно все натыкались на такие кнопки на сайтах по продажам обуви, одежды, аксесуаров и т.д. Часто наши заказчики не понимают всю значимость этих кнопок, думаю эта информация будет очень полезной.

И так, если вы решили создать лэндинг для своего бизнеса, подчеркните для себя несколько принципов о кнопках СТА:
Обязательно Обеспечте видимость

CTA - это кнопка которая четко сигнализирует о нажатии. Т.е. По умолчанию имеет форму прямоугольника, который конечно наиболее характерен для кнопки. Кнопка может также иметь оригинальную форму, но если вы решили выбрать что-либо отличное от прямоугольника, убедитесь, что этот элемент не сольется с окружающими изображениями, а пользователи поймут что это кликабельный элемент. CTA должен иметь достаточно большой размер, т.е. должен быть заметным и легким для нажатия. Слишком маленькая кнопка теряется на посадочной странице, т.е. пользователю не доходит информация, что вот этот элемент самый важный на странице. Конечно не нужно перегибать палку с его величиной, которая может несколько угнетать пользователя. Оптимальная кнопка видна при сканировании взглядом по странице. Вокруг кнопки рекомендуется использовать пустое пространство, которое не будет отвлекать внимания и еще больше выделит ее на странице.

Выделите ярким цветом

Внимание пользователя также привлекается цветом. Поэтому кнопка не должна иметь тусклый окрас. Цвет должен констрастировать с фоном. Нужно так подобрать подходящий для фона одтенок, но одновременно среди других ярких элементов.

Не перебарщивайте с СТА

CTA - это такой элемент посадочной страницы, который не нуждается в конкуренции. Так что на странице должна быть размещена только одна кнопка. Большее количество дезориентирует пользователя и уменьшает шансы клика в какой-либо из них. Одна цель — одна кнопка.

Не ошибитесь с выбором места

Идеальным местом на кнопку призыва к действию является пространство видимое без необходимости прокрутки страницы вниз. В случае длинных посадочных страниц хорошо бы повторить ту же кнопку в других частях страницы так чтобы облегчить достижение цели на каждом этапе убеждения пользователя.

Слудите за нашими постами и вы никогда не останетесь в стороне!

0
232
0