Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
22:35, 17 марта 2014

Исповедь копирайтера.)

Моя исповедь.
Работая в маркетинговом агентстве копирайтером, я каждый день сталкиваюсь с различными хозяевами бизнеса. Некоторые из них солидные агашки, которые приходят со своими ассистентами, некоторые мелкие предпринимателями, вечно с рассеянным взглядом, иногда бывают и бизнес леди на красном БМВ Х6.
Но всех их объединяет одна проблема — они вкладывают большие деньги в рекламу, но она почему то не работает.
Наверняка и Вы, когда нибудь делали рекламу своей компании, заказывали сайт у студента-самоучки, сами писали брошюры или листовки для акций, пробовали самостоятельно создавать е-mail рассылку, чтобы работать с базой клиентов, а теперь задумайтесь: были ли вы довольны работой ваших рекламных и продающих материалов, принес ли Вам этот сайт, брошюра или рассылка существенного увеличения продаж? Мне кажется, ответ очевиден. Скорее всего Вы вообще не знаете эффективность ваших рекламных носителей. Но если капнуть глубже, то дизайн привлекает внимание,интернет направляет трафик, а текст — он продает. К моей радости, сегодня без продающих текстов не обходится ни один маркетинговый инструмент: сайт, какой бы он не был, брошюра, тексты рассылки, наружная реклама, билборды, промо-ролики и т.д. Везде, где есть идет столкновение с клиентом, нужно использовать продающий копирайтинг и потому работы у меня достаточно. Сегодня 97% владельцев бизнесов в Казахстане никогда не слышали о продающем копирайтинге, а 90% рекламных агентств умеют писать любые тексты, кроме продающих. И это факт.
А знаете ли Вы, что по статистке треть нашей жизни занимает реклама? Реклама на радио, когда мы едим в машине, телевидение, когда смотрим после работы фильм, печатные издания вообще кишат рекламой. Реклама в интернете, в вашей почте, на дорогах, в воздухе... Но почему то у большинства предпринимателей продажи не растут.
Конечно можно говорить о том, нерадивые маркетологи, но я хочу остановиться на одном — что виноваты слишком креативные дизайнеры, копирайтинге (то есть о моей профессии).
Текст — это то, что присутствует в любой рекламе. В виде статьи или краткого заголовка. Но именно от него зависит окупится ли Ваш рекламный бюджет или ваши рекламные материалы просто превратятся в красивые слова, от которых народ в Казахстане уже устал.
Зайдите на сайты рекламных или маркетинговых агентств. Посмотрите как большинство из них пишут тексты с изюминкой или харизмой, применяя литературные слоганы и афоризмы. Правда есть одно «но» - эти тексты не имеют способности увеличить ваши продажи и соответственно прибыль, на которую вы можете спокойно поехать путешествовать или потратить на себя или своих близких. А ведь Вам именно это нужно. Не так ли? Каждый день — одна статья. Поэтому я решила, что буду открывать элементарные основы продающих текстов.
Мои мысли — это опыт, который практикуется каждый день в агентстве, где я работаю, и теория, подкрепленная различными знаниями, которые я постоянно совершенствую. Я уверена они
помогут Вам либо самому написать текст для вашего сайта, рекламы или брошюры, либо проконтролировать разработчиков и не быть обманутым, как в большинстве случаев бывает в казахстанском бизнесе.

0
201
0