• 2746
  • 0
  • 1
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Как получить максимум от использования социальные сетей при сборе денег через краудфандинг?

Ограничения:

  • Исследование основывается на информации о “Недавно успешных” кампаниях на Kickstarter и видимых кампаниях на Indiegogo, которые близки к завершению (осталось менее 10 дней до конца сбора средств). Нам известно, что почти 60% проектов на Kickstarter не достигают успеха, а большинство проектов на Indiegogo никогда не оказывается на первой странице. Так что в нашем анализе участвовали только наиболее успешные и активные кампании.
  • Мы использовали информацию предоставленную самими платформами, то есть в расчёт не брался охват от ретвитов и репостов в Facebook. Kickstarter даёт информацию только по лайкам в Facebook, в то время как Indiegogo предоставляет информацию сразу по Facebook, Twitter и Google+.
  • Репрезентативной для данного исследования стала выборка проектов следующих категорий: Indiegogo – Искусство, Социальные программы, Здравоохранение, Книгоиздательство, Видео/Интернет и Технологии; Kickstarter – Технологии, Музыка и Книгоиздательство.

image

Результаты исследования:

Основываясь на данных, полученных с Indiegogo можно с уверенностью сказать, что активность авторов в Google+ не имеет ни малешего влияния на результаты краудфандинговой кампании.

Хотя многие создатели удачных краудфандинговых кампаний и утверждают, что своим успехом они во многом обязаны активности вTwitter, наши данные не могут это подтвердить. Для проектов, которые собрали суммы до $5,000 данные свидетельствуют о полном ОТСУТВИИ зависимости между активностью в Twitter и конечным результатом кампании. Среди исследованных проектов присутствуют те, которые собрали почти $20,000 всего с 5 твитами, а также те, которые собрали $7,000 и не использовали Twitter совсем, наконец, есть одна компания, которая сумела собрать всего $350 и опубликовать около 130 твитов.

Результаты использования Facebook оценить гораздо сложнее. Во многом различия между кампаниями, использующими для продвижения эту социальную сеть связаны с категориями проектов. Самыми “социальными” категориями можно назвать “Социальные программы” и “Здравоохранение”, однако, больше всего собирают “Технологические” проекты.

В этой ситуации очень полезным оказалось сегментирование проектов в зависимости от объёма собираемых средств. Чем меньше была целевая сумма, тем в меньшей степени успех был связан с активностью в социальных сетях. У проектов, которые собирали до $5,000, коэффициент корреляции между количеством “лайков” и объёмом собранных средств равен всего 27%. В то же время, для проектов, которые собрали более $10,000 этот показатель равен 73%. Для тех проектов, которые собрали более $100,000 он равен почти 88%. Соответственно, чем меньше проект, тем больше успех зависит от личных взаимоотношений создателя проекта и определённого круга его друзей, и меньше от какой-то абстрактной толпы, которую приносит социальный траффик. И наоборот, чем проект больше, тем важнее оказывается влияение этого социального траффика на конечный результат краудфандинговой кампании.

Подобное сегментирование также подчёркивает важность использования Twitter. Практически все проекты, которые собрали более $6,000 упомянуты в, по крайней мере, 100 твитах (для сравнения, этот показатель равен 28 и 17 для кампаний, собирающих до $2,500 и до $1,000 соответственно). Для маленьких проектов количество “лайков” ещё не гарантирует успех, но и недостаток “лайков” не гарантирует провал. Например проект с нулём “лайков” может собрать денег больше ($3,435), чем проект с 436 “лайками” ($3,327), а проект с 121 “лайком” может получить всего $440. Такое происходит сплошь и рядом для проектов, собирающих до $4,000. Но для крупных проектов наши данные подчёркивают существование прямой зависимости между количеством лайков и собранной суммой. Среднее количество “лайков” успешных проектов ($5,000 – $10,000) на Kickstarter колеблется у отметки в 356. В категории от $10,000 до $50,000 оно около 527. Для тех проектов, которые собирают суммы более $100,000 оно равно 4,600 (ВСЕ аналогичные кампании стабильно собирают более тысячи лайков). Единственный проект в анализе, который собрал более миллиона долларов набрал около 41,600 “лайков”.

Выводы:

В последнее время всё чаще говорят о революции социальных сетей. Но в то же время необходимо понимать, что за успехом большинства краудфандинговых кампаний в большей степени стоит интересная идея, а также личность и связи авторов проекта, нежели количество “друзей” или “фолловеров”. Перед публикацией проекта автору необходимо понять, как он сможет конвертировать полученные “лайки” в реальные деньги.

Последнее утверждение перекликается с тем, что говорил на RIW 2013 Алексей Сорокин, а именно:

Для среднестатистического бекера лозунг “ПОДДЕРЖИ ПРОЕКТ”, это призыв лайкнуть или расшарить новость о проекте, но никак не пожертвовать n рублей на его развитие. Будьте более конкретны. Просите денег!

Мне кажется, вам стоит прочитать и о других возможных ошибках краудфандинговых проектов. Ведь, предупреждён – значит вооружён.

(С) оригинал статьи по ссылке: http://blog.vonoiral.com/post/How-could-one-get-maximum-from-smm-in-crowdfunding/

Alexey Prigara alramin
много и с удовольствием работаю
17 марта 2014, 10:35
341

Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Не пропущу! Отношение водителей к жизни человека: как уступают дорогу «скорой» в Европе и у нас

Не пропущу! Отношение водителей к жизни человека: как уступают дорогу «скорой» в Европе и у нас

На днях в YouTube появился ролик, запечатлевший совершенно обыденную для европейцев ситуацию. Но для нашего человека – совершенно нетипичную и оттого вызывающую у некоторых из нас слёзы восторга.
openqazaqstan
18 марта 2017 / 20:22
  • 5728
  • 9
Престарелый старец-киборг Рокфеллер предлагал уничтожить 90% населения Земли

Престарелый старец-киборг Рокфеллер предлагал уничтожить 90% населения Земли

Первую пересадку сердца Рокфеллер пережил в 1976 году на 62-м году жизни. Последнюю пересадку ему сделали в августе 2016 года. Пересадка сердца такому старому пациенту не имеет аналогов...
Timur_Tregulov
21 марта 2017 / 23:10
  • 5412
  • 45
Компания LG Electronics открыла предзаказ на новый флагман LG G6

Компания LG Electronics открыла предзаказ на новый флагман LG G6

LG Electronics объявляет о начале предварительного заказа онлайн на новый смартфон LG G6. Оформить предзаказ можно на сайтах магазинов электроники до 16 апреля 2017 года.
LG Electronics
сегодня / 14:20
  • 3933
  • 0
H&M-ское безумие или Что народу по карману?

H&M-ское безумие или Что народу по карману?

На счет качества: я спросил у знакомых и мне сказали, что та или иная вещь носится сезон. В хорошем случае и бережном отношении немногим больше. Кофточки - моя слабость, наверное...
RustemZhali
18 марта 2017 / 18:32
  • 4271
  • 30
Алматы – это город-урод. Если вы живете здесь, то сами найдете кучу примеров

Алматы – это город-урод. Если вы живете здесь, то сами найдете кучу примеров

Париж, Рим, Барселона, Лондон, Алматы, Венеция – выберите город, который на ваш взгляд кажется лишним в этом списке. Если бы не было слова "урод", было бы легче определиться?
corridere
21 марта 2017 / 14:59
  • 3620
  • 75
Беременность по-американски. Никто не ждет до 40 дней, с малышом гуляют с первого дня

Беременность по-американски. Никто не ждет до 40 дней, с малышом гуляют с первого дня

Мои волшебные 9 месяцев протекали в новой среде и далеко от всех родственников и подружек. Никто из моих знакомых в США на тот момент не успел обзавестись малышом, поэтому мне не с кем было советоваться.
Zarema_
вчера / 13:05
  • 2904
  • 11
Что скажите о таком поведении? Той-не той, а мен крутой гой

Что скажите о таком поведении? Той-не той, а мен крутой гой

Это вообще что такое? Такой подарок молодым? Вот бытует мнение, что винят ведущего, кто-то говорит о людях. Я вообще такого не понимаю. Хотелось бы узнать ваше мнение, потому что я провел огромное...
fima
17 марта 2017 / 18:07
  • 2761
  • 12
Здесь никто не спросит: «Кушал ли я сегодня?». Опыт жизни в Дубае

Здесь никто не спросит: «Кушал ли я сегодня?». Опыт жизни в Дубае

Соседки в "апарте" были индианки и пакистанки, и я рада им, так как не уверена, что девочки из СНГ, с которыми кстати я сейчас живу на Шеринге, хоть раз спросили бы меня: "Кушала ли я?"
Sarasetek
17 марта 2017 / 18:03
  • 2572
  • 21
Будьте бдительны при покупке цифровой техники! «Наебизнес» в магазинах техники

Будьте бдительны при покупке цифровой техники! «Наебизнес» в магазинах техники

Покупая бытовую технику в магазинах будьте внимательны. Сейчас практикуется впаривание дополнительных услуг по настройке. Прежде чем оформлять, проверьте суммы и уточните у манагеров если что-то не сходится.
dr_Motor
20 марта 2017 / 2:13