Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
3
00:43, 22 апреля 2014

История создания инфографики для компании Google

Разработкой инфографики я занимаюсь уже достаточно долгое время. Помню ещё те времена, когда для меня слово «Инфографика» было что-то из ряда неизведанного. Яркие картинки, которые я мог разглядывать часами и изучать каждые моменты в них стали привлекать меня всё больше и больше. Но в связи со своей загруженностью на работе я откладывал свой интерес к подробному изучению инфографики как отдельной отрасли в дизайне в долгий и долгий ящик.

Айдашов Баглан, тот человек, который меня подтолкнул заняться разработкой инфографики на полном серьёзе. Он, как отличный аналитик предложил мне интересные темы для создания инфографики и подготовил не менее интересные данные. Первыми нашими совместными инфографическими иллюстрациями стали «Хроника достижений Ильи Ильина» и «Наши на Олимпиаде в Лондоне».

Помню, как поначалу инфографика мне давалась не так легко: приходилось штудировать несколько электронных книг по инфографике и пересматривать множество зарубежных сайтов. В процессе работы некоторая инфографика мне приносила успех, а другая наоборот. Но это опыт. И без этого никак. Ведь дизайнеры – это творческие люди, которые создают образы различных вещей не только для того, чтобы только им это нравилось, но и с большим уклоном на интерес зрителя. Одному понравилась твоя инфографика, а второй её просто-напросто не понял. Или хуже всего, когда никто её не понял кроме тебя.

На сегодняшний день я могу сказать одно, что рисовать инфографику очень тяжело. Мало того, что ты должен в мыслях собрать в кучу все данные, в итоге представить, как это можно изобразить и далее, приступать уже к реализации инфографики на основе придуманного эскиза. Инфографика требует от исполнителя чёткой внимательности, сообразительности и креатива. Зачастую это работа нескольких людей или целой команды.

Сейчас инфографика для меня, это часть моего основного труда. Некоторые свои работы я выкладываю на личный сайт igraphic.kz. До сегодняшнего дня мне удалось поработать со многими казахстанскими компаниями по разработке инфографики. Среди них есть даже министерства и ведомства.

Совсем недавно я получил огромную возможность поработать с мировой компанией Google.

Как они вышли на меня, рассказывать не стану. Скажу лишь одно, что это клиент серьёзный и очень щепетильно относится ко всем деталям. Институт, предоставляющий квалификацию в цифровом маркетинге для уже подготовленных специалистов (www.wearesquared.com) выслал мне достаточно интересные данные по теме: «Может ли цифровая революция побороть ожирение в Великобритании?»

Большой процент населения Великобритании в настоящее время имеет широкий доступ к интернету и пользуется цифровыми технологиями в повседневной жизни, в том числе, для улучшения своего благосостояния.

В стране постоянно растущая проблема ожирения, когда 64% взрослого населения Великобритании имеют избыточный вес и обходятся NHS в 42.млрд. фунтов. Правительство Великобритании усиленно ищет решение этой проблемы, хотя оно, возможно, лежит в самой цифровой революции.

На подготовку инфографики у меня всего пару дней. Выхожу на работу на все выходные и приступаю к реализации проекта.

Процесс работы начинается с того, что мной разрабатывается эскиз будущей инфографики и определение цветовой гаммы.

Эскиз строится на основе полученных и изученных данных, которые мне предоставили на английском и русском языках:

Blog post image

 

Далее, приступаю к прорисовке элементов. Иконки не стали для меня тяжёлым выбором, поэтому, определился на стандартном и привычном всем визуальном представлении:

Blog post image

 

Blog post image

 

Blog post image

 

Blog post image

 

Blog post image

 

Все элементы для инфографики подготовлены. Приступаю к сборке макета.
По ходу дела додумываю идею и рисую ещё несколько элементов инфографики.

Например, вот это первоначальный вид (как вариант):

Blog post image

Вариант не совсем стал удобен для восприятия. Пришлось некоторые элементы переделать для более понятного общего состояния картины.

Нахожу выгодную позицию и реализую:

 

Blog post image

 

Клиенту нравится и я продолжаю рисовать инфографику. Каждый раздел обдумывался отдельно от остальных.

Работа над инфографикой завершилась к концу дня и я выкатываю уже готовый вариант:

Blog post image

 

Честно говоря, это самая длинная инфографика из тех, что мне приходилось когда-либо делать. На русский язык перевести у меня уже не было времени.
Её можно разглядеть в большом формате на сайте тут

3
1021
2