место в рейтинге
  • 6074
  • 30
  • 7
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Здравствуйте, онлайн-консультант! — сравнение сервисов мобильных операторов

Как часто мы обращаемся за помощью, консультацией в онлайн поддержку? Лично я - не часто. Даже очень редко. Обычно, знакомлюсь с информацией на сайтах или непосредственно позвонив в Call центр.

Сейчас многие крупные (и не совсем) компании имеют чаты, где потенциальный клиент может получить ответы на интересующие вопросы. Или даже просто "поболтать", когда не с кем :)

Как-то хотела приобрести в  одном отечественном интернет магазине крем. Возник вопрос. Увидев вкладку "тех.поддержка. статус онлайн", решила написать. Увы, но проконсультировать по-поводу покупки не смогли, т.к. это была оказывается тех.поддержка самого сайта, а не консультация продаваемых товаров. У другого интернет-магазина, консультант вместо ответа на мой вопрос, стал говорить о текущих скидках. Ну да ладно :D

И здесь, мне стало интересно. А как же отвечают другие консультанты, в частности наши мобильные операторы. Что ж, буду играть роль глупого (но доброго) клиента, который ничего не знает, но хочет пользоваться. Задавать вопросы буду всем одинаковые.

Начну с Beeline. Являюсь абонентом сотовой связи сие оператора, не много не мало, более 5 лет.

И вот он "чат помощи" -> Клик -> Встречает обворожительная Дана.

Жаль, что виртуальный.. Start диалога:

* Мой вопрос: "Здравствуйте! я Ваш новый абонент, интересует интернет. Что Вы предложите?" (Отмечу, что виртуальная Дана, пока я придумывала вопросы, предлагала и давала различные советы по услугам, настройкам. Нужно было лишь только пройтись по ссылке. Хмм, полезно)

* Мой вопрос: "Мне нужен интернет, что Вы мне посоветуете?"

Выбрала USB-модемы и далее прочитала и узнала, то что мне нужно.

Скажу, что было вполне удобно. Предоставили выбор по моим интересам. Всё же присутствует "но". Конечно, не на все вопросы может ответить, либо предоставляется не точный ответ. Например, на мой вопрос: "У меня есть usb-модем, могу я купить только сим-карту с нужным тарифом?"

Появлялись разные ответы, но не тот, который мне нужен был: можно/нельзя.

 

Можно позвонить в Call центр, скажите Вы. Но я рассматриваю вариант, когда есть возможность только задать вопрос в чате.

На сайте Beeline имеется форма обратной связи, где нужно заполнить поля "e-mail, телефон", и ждать ответа. А я его хочу получить вот прямо сейчас. :)

 

Итак,  некст.

Altel 4G. У меня уже есть их модем. Не жалуюсь. Работает. Что ещё добавить? Всё устраивает.

Здесь на чате сидит реальный консультант. Встречает меня вот такой веб мессенджер. И мы начинаем диалог.

Мгновенно появился оператор и ответил мне на интересующие вопросы.

Быстро и ничего больше не надо. (имя скрыла)


Следующий оператор Kcell. Никогда не пользовалась. Но слышала, что хороший оператор, правда дорогой.

Нажав на дополнительное окошко в правом нижнем углу, мне сразу перекинули на новую вот такую страницу:

Здесь сразу, можно посмотреть ответы на популярные вопросы или настройки GPRS. Удобно.

Но мне нужен онлайн-консультант, так что я "прошла" мимо этих ссылок, поставила галочку, что ознакомилась с условиями, и вперёд "Начать чат".

Новое окно. Представилась. Номер не стала писать. И здесь меня встретил человек :)

 

Мой диалог с консультантом (нет, это была не девушка на картинке :) )

Простите за такой скрин диалога. Пришлось скопировать в Word (поставить пробелы, т.к. вышло всё в одну строчку) и после сделать принтскрин.

Без комментариев...

 

Может это я, как-то непонятно спрашивала.. Решила попробовать снова. Под другим именем. На ум пришло  Питер (Питер Пен) :)))

"Питеру" повезло больше :)

Дальше я ничего не могла написать в окне вопроса. Не получалось. Может потому что, перешла на сайт Activ. Увидела там онлайн-консультанта, поставила галочку и вышло окно как в самом начале. Наверное, я что-то испортила..

Дальше. Tele2. Больше половины друзей пользуются сотовыми номерами Tele 2. Говорят, что связь дешевая, да и  реклама кричит о низких ценах на звонки. Но я "в поисках" интернета  и успокоить своё любопытство об онлайн-консультантах.

Странно. Но я не нашла. Информация о usb-модемах есть, ссылку на окно с "Вопросы-ответы" тоже есть. А вот найти успешно чат не получилось.

 

В Ы В О Д для себя.

Чат помощи Beeline. Больше удобнее для самих работников компании, нежели клиентам. Т.к. на некоторые вопросы, виртуальная Дана мне иногда отвечала: "Я ведь не человек... Задайте Ваш вопрос иначе, пожалуйста". (это я  уже потом спрашивала)

Здесь можно отправить вопрос на мыло. И снова удобство для работника. Если зададут какой-нибудь сложный вопрос (на который не сможет ответить онлайн-консультант), есть возможность и время уточнить у других специалистах. Нежели, когда вопрос-ответ идет в реальном времени. А в целом хорошо. Прошла по ссылке, прочитала.

Altel4G. Мне понравилось. От меня ничего не требовалось. Задала вопрос. Ответили. Всё. Есть мини-минус. Когда я спросила, что у меня есть usb-модем, у меня не уточнили чей именно.  А то вдруг не подошла б сим карта. (Или это не важно, любая может подойти?)

Kcell. Не понравилось. Не удобно. Лишние страницы открывались. Много воды в чате. Не по делу. Или я так задавала непонятно вопросы. Но в Алтел-чате меня сразу поняли, что я хочу.   В Kcell чате нет обозначения времени. Так что, если такие как я будут скринить диалоги, никто не сможет увидеть "быстро ли отвечал консультант или нет". Хотя это  не особо важно.

 

У меня всё :)

P.S. если найдете грамматические ошибки, тыкните мне на них, могу просто не заметить.

fairwoman
За справедливость, честность и доброту!
16 июня 2014, 9:16
5902

Загрузка...

Комментарии

cort
0
0
кселл тугие, тупые, понабрали колхоз за дешево, в итоге бесят
Никогда не пользовалась этим оператором. Думаю, может мне так повезло в кавычках. Может оператор устал, на чате много таких как я и прочее. Если нет, то да, Kcell-у надо поработать над чатам)))
Пробовал писать в тех.поддержку Beeline и через онлайн-чат и через отправку электронного сообщения.

Тема: спам рассылка с приглашением к участию в каком-то лохотроне с дорогими призами.

К сожалению, до сих пор (прошел месяц) нет ответа :).
Если бы не то, что сложно будет поменять номер (потеряю многие контакты), давно бы ушел от них :)
Возможно она в спам и ушла у них?)))
Контакты - самое важное. Хотя, можно переписать, но это такие лишние действия, на это времени нет.
Если бы не это, может быть и я тоже. Только куда уходить, да и текущий номер знают многие нужные люди :)
Я раньше работала в кселл центре. Есть услуга замена симкарты, которая предусматривает замену последних 4-х цифр в номере, при этом контакты и тарифный план сохраняется. Уверенна, у сотового оператора билайн есть подобная услуга.
Я раньше работала в кселл центре. Есть услуга замена симкарты, которая предусматривает замену последних 4-х цифр в номере, при этом контакты и тарифный план сохраняется. Уверенна, у сотового оператора билайн есть подобная услуга.
Хорошая услуга))
TJhost
0
0
Чат чатом, но я предпочитаю лучше набрать оператора в случаи чего. Правда ждать иного приходиться на линии, от 3 до 7 мин. А так в целом, пойдет.
Согласна))) Всё-таки "в живую" побеседовать лучше, чем строчить сообщения.
Добрый вечер! У нас есть отличный сервис онлайн-чат: help.beeline.kz
Специалисты всегда будут рады помочь в онлайн-режиме! :)
Спасибо! Не знала))) От меня + где сердце)) Только жаль, что номер телефона обязательно необходимо указывать. А вдруг я стеснительная :D
Спасибо, приятно увидеть на главной свой пост! :)))))

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Дастархан в те времена был скромен. Не было понятия «сынау» - осуждения кто как живет, какой в доме ремонт и т.д. Пока взрослые обсуждали задержку заработной платы, мы играли в армию, жмурки, строили городки...
socium_kzo
5 дек. 2016 / 15:19
  • 23954
  • 30
Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

ГПК содержит 505 статей, многие из которых написаны несколько сложным юридическим языком. Однако теперь понять их можно проще и без обращения к юристу.
RuSnake
6 дек. 2016 / 10:31
  • 10878
  • 0
Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

"Мужчины должны у вас тут права качать, ибо их процент в вашей численности населения уступает проценту женщин". Я машинально начала уверять, что у нас в стране таковых не имеется...
Sapientia
5 дек. 2016 / 10:52
  • 10319
  • 71
Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

С 26 по 30 ноября в Алматы гостил известный европейский фотограф Ян Маклайн в рамках реализации совместного проекта с Казахстаном. Подробности не уточняются, однако ходят слухи о том, что этот...
Muchacho55
7 дек. 2016 / 18:29
  • 8171
  • 8
Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Конечно, Алматы заслужил эту дорогу. Невзирая на все издержки, которые могут возникнуть. Заслужил и как крупнейший город Казахстана, и как субъект, формирующий своими налогами около четверти всех...
merurg
7 дек. 2016 / 12:35
  • 7127
  • 19
10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

Я почти год проработала в школе, и когда уходила оттуда, была самым счастливым человеком в мире. Тот год, честно говоря, я и сейчас вспоминаю с ужасом.
demonica
6 дек. 2016 / 17:21
  • 5713
  • 78
На самом деле дела плохи: казахстанские школьники на 49-м, а не на 12-м месте по математике

На самом деле дела плохи: казахстанские школьники на 49-м, а не на 12-м месте по математике

О том, как масс-медиа раздула миф о казахстанских вундеркидов в розовый воздушный шар, пока его не проколола правда-иголка. Получается, что казахстанские дети не могут применить теорию в практике...
ardakzhurynov
7 дек. 2016 / 0:17
  • 5276
  • 35
Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Как сообщают новостные издания, в ближайшее время в Южном Казахстане 102 детям в возрасте 11-12 лет сообщат об их страшном диагнозе. Все эти дети были заражены ВИЧ, причём большинство было инфицировано по вине врачей.
openqazaqstan
2 дек. 2016 / 13:57
  • 4575
  • 4
«Лицо дьявола»? Страшный силуэт на стекле – не оправдание водительской безответственности

«Лицо дьявола»? Страшный силуэт на стекле – не оправдание водительской безответственности

Казнет уже которые сутки подряд обсуждает страшную аварию на трассе Астана – Боровое, где сошлись страшные мистические знаки и где из-за банальной человеческой безответственности гибли люди..
openqazaqstan
вчера / 13:14
  • 4619
  • 5