Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
7
04:13, 17 февраля 2014

ПСИХОЛОГИЯ ПОСТМОДЕРНА 3 (или необходимость секс просвета в школе)

ПСИХОЛОГИЯ ПОСТМОДЕРНА 3

(или необходимость секс просвета в школе)1

Вот и у нас наступили времена, когда к нам в школы, то есть к нашим детям, благодаря устремлениям особо рьяных радетелей необходимости продвижения в наш «необразованный народ» европейских ценностей приходит так называемое сексуальное (половое) просвещение. И не важно, что эти нововведения, не совместимы, а то и вовсе противоречат многовековым традициям воспитания детей в семье и в обществе и ломают всю нашу культуру, а так же ведут они к абсолютной деградации и моральному разложению общества.

Ярким примером тому является сегодняшняя Европа.  Что такое, все эти парады сексуальных меньшинств, которые судя по имеющимся в их руках политическим и финансовым рычагам, давно уже не являются меньшинствами. Легализация однополых браков и прав ЛГБТ (лесбиянок (Lesbian), геев (Gay), бисексуалов (Bisexual) и трансгендеров (Transgender)) сообщества на усыновление детей, а так же признания в качестве нормы абсолютно недопустимых, во все времена и во всех религиях мира инцеста и педофилии и других, не поддающиеся нормальному нашему или ненормальному их мышлению, перверсии.

Но, что тут есть норма, а что нет, извините, говорят нам, решать уже не вам. Норма, это все то, что продвигает «благочестивая», «высококультурная», «нравственная» et cetera Европа. А мы «быдло», должны с благодарностью принимать то, что нам несут в качестве нашей новой культуры.

С такими принципами сегодня выступают многие апологеты европейских

Зуев Игорь Александрович (http://mifan.yvision.kz/post/394498). Так вот, то, что «полюбившийся» нам в последнее время радетель

Blog post image

наших с вами умов и ценностей  считает  культуру гедонизма, себялюбия, алчности и разврата превыше традиционной отечественной (можно даже сказать, сов деповской) культуры, это дело его, сугубо личное. Если бы не его уверенность в необходимости принятия нами, то есть всеми остальными, более «совершенной» в его понимании, культуры и стандартов образования.

И делает он это ни где, ни будь а на очередном заседании «совета отцов» прошедшего 07.02.2014 в музыкальной школе № 1 г Костанай, организованного городским родительским общественным советом, инициируемым и руководимым Саркисян Лилией Вагановной и имеющев в своем составе руководителя центра воспитательной работы отдела образования акимата г. Костанай.

Тема выступления: Формирование из мальчика мужчины, из девочки женщины или «о правильном половом воспитании»

(Чтобы не быть голословным предлагаю ссылку на аудиозапись, этого мероприятия, текст, выделенный жирным курсивом – цитаты докладчика, с указанием времени цитируемого фрагмента)

Здесь я хочу лишь заострить внимание на аргументации «уважаемого психолога», а так же на причинно-следственных связях и логических цепочках умозаключений, если конечно таковые удастся выявить.  Замечу лишь, что несведущему человеку (к примеру: дедушке пришедшему на совет отцов), ловко скачущая от разговора о подростках 14-17 лет, до умозаключений о детях дошкольного возраста, а то и вовсе сводящаяся до повествования о зрелых мужчинах, мысль психолога, играющая при этом, понятиями и терминами, по большей части не всегда понятными кажется вполне разумной. Но если постоянно помнить что речь идет не о взрослых мужчинах, а о детях 5-7 лет и далее (то есть дошколятах и нулевиках) то…….. но об этом далее

Итак, очередной совет отцов 07.02.2014 года г. Костанай. Музыкальная школа №1, ул. Пушкина, д. 64.

Лекция Зуева Игоря Александровича (медицинского психолога, работающего в общественном фонде «Помощь», в консультационном центре, являющегося экспертом Ювенального суда. По первому образованию учитель этики и психологии семейной жизни, по второму образованию (Санкт-Петербургский государственный университет) практический психолог в системе здравоохранения).

С самого начала лекции нам говориться, что со времен советского союза, а именно с 1984 года, как альтернатива западным предметам «Половое воспитание для детей», в школах вводился предмет «Этика и психология семейной жизни». Но самое опасное, что было в этом предмете, по словам психолога, так это то, что предмет ввели, а преподавателей не было и по его же словам, в момент его прихода в школы в конце 90 годов «ДРОВ УЖЕ БЫЛО НАЛОМАНО».

Интердевочка

Замечу, из слов этого же «высококвалифицированного» специалиста, единственным местом готовившим, в те времена столь необходимые для страны кадры, сравнимые по своей значимости только с советскими физиками-ядерщиками времен начала холодной войны был…. ЭЭЭ … пожалуй слово предоставлю самому психологу : - « .. в 84 году предмет ввели, в школах его начали преподавать, а специалистов у нас в Костанае начали готовить, кстати единственный у нас город, во всем Казахстане, который на факультете выпускал преподавателей этики и психологии семейной жизни» (03:00) – ну….. мягко говоря, не совсем понятно, кто и где выпускал специалистов, но не в этом дело. Главное то, что мы знаем теперь, что у нас в ГОРОДЕ на ФАКУЛЬТЕТЕ выпускали столь нужных нам специалистов.

И при чем, не абы каких, а таких как Игорь (06:25) «Те, кто у нас прошли вот эти курсы, сейчас им лет по 35, это мои выпускники, они мне как то в одноклассниках написали, что спасибо за тот предмет. Если бы вы нам тогда не рассказали бы сейчас вот семью, может быть, и не построили бы» - передает слова своих благодарных учеников психолог. Если честно, то после этих слов на глазах слеза навернулась, и я осознал что только чудо, нет божественное проведение, оберегало тысячи лет человечество, и не давало ему вымереть, до тех пор, пока не появились педагоги подобные Зуеву …

И направить бы созидающий взор их на воспитание и поднятие нравственности, патриотизма, и других полезных для стабильного общества качеств. Но нет, важнее всего вышеперечисленного ставят современные психологи половое просвещение (!!!).

Потому, что (07.43) «ребенок он все равно получит информацию» из телевизора, расставленных на прилавках киоска газет, интернета, где с каждой страницы лезет в неокрепшее сознание порнография и разврат. А мы родителя и учителя (11.00) «Сейчас, какими бы мы умными не были, какие бы защиты мы не ставили на свои компьютеры, мы, к сожалению, не сможем уберечь, дети умнее нас….».

Ну где то мы это уже слышали «Дети индиго» (http://mifan.yvision.kz/post/394498), а так же (17.00) «В любом ларьке вы можете увидеть журналы, где обнаженные там, красотки и так далее, то есть они возбуждают интерес, хочется полистать , хочется посмотреть…» и вы наверное подумаете что да от этого детей не уберечь. Не стоит даже пытаться вводить какие либо законодательные запреты на вездесущую порнографию,  и воспитывать нравственность, но тут психолог противореча себе, в первую очередь, говорит о том, что «Например в странах Прибалтики в 90-е годы запрещено было эротические журналы и так далее выкладывать лицевой стороной, и так далее. Их даже по почте рассылали в специальных черных пакетах» - тут у меня, в связи с этим тезисом созрел ооооооочень глубокий вопрос: Ииииииии?

Но зачем запрещать развратную литературу, в пределах детской доступности, зачем вводить запреты и оберегать детей от всякого рода извращений? Надо нам, просто детей просветить, до уровня работниц небезызвестной улицы в г. Костанай, берущей свое начало от автомобильного вокзала и заканчивающейся кольцом, на пересечении вышеописанной улицы, а так же улиц Мауленова, Строительной и Уральской.

Ведь (35,40) «Порнография – это сексуальная невоспитанность, все давно заметили, что сексуальные отношения, вообще секс, он не поддается ни какому контролю, то есть мы сами его не можем иногда контролировать, государственная система, тоже его не может, его контролировать, поэтому проще запретить секс». Вот тут скрывается очередная манипуляция и подмена понятий, применяемая психологом.

Он подменяет и якобы случайно путает контроль над сексуальными отношениями и необходимость государственного или общественного контроля над распространением порнографии, и развращением несовершеннолетних. Контроль со стороны государственной системы над сексуальными отношениями, то есть личной жизнью человека является АБСОЛЮТНЫМ тоталитарно-фашистским бредом, которым прикрывается развращающая детей пропаганда.

Попутно  применяется описание всех ужасов воздействий порнографии на сознание – (37.05) «говоря о порнографическом воздействии, он порождает три феномена: первый - это феномен привыкания».. «то есть дети или взрослые попадают в зависимость, то есть в ловушку такую и им хочется смотреть постоянно; Второй феномен – это феномен эскалации – это когда, насмотревшись фильмов хочется еще больших каких то впечатлений, или еще более грубых средств».. «и феномен повторения – это когда люди насмотревшись фильмов, люди пытаются подражать всему этому». С вышеописанным, конечно же, любой здравомыслящий человек и не подумает спорить, и сразу же, наверное скажет: - запретить это все и оградить наших детей. Но, по всей видимости, в случае с Зуевым «психолог» и «здравомыслящий» – понятия не совсем совместимые, или деже совсем несовместимые.

По мнению психолога,  к слову сказать не один он такой, единственным вариантом решения проблемы защиты детей от разврата и педофилии, является сексуальное просвещение детей  как родителями (06.50) «В первую очередь конечно родители должны просвещать», но и в не меньшей, а то и большей степени школой.

(29,40) «Вот эти моменты все, безопасности, вместе с половым воспитанием нужно как бы ему давать и объяснять, что есть больные действительно люди, которые вот сейчас… сейчас, мы смотрим эти передачи, они для нас шокирующие про педофилов там, всевозможных и так далее, но мы так не готовим детей, а должны готовить»

А с какого возраста поинтересуетесь вы, заботливые родители, необходимо детей просвещать, ну, наверное пораньше, с класса эдак 8, то есть лет с 14…  Ошибаетесь (12.15) «Ребенок начинает задавать вопросы где то в пределах 5-7 лет»;

(13.10) «Нужно в первую очередь ребенку спокойно объяснить: что такое поллюция, что такое менструация если это девочка…  Далее на что обратить внимание: - как сперматозоид оплодотворяет яйцеклетку» - если у Вас еще не стоят волосы дыбом, то я смею напомнить что речь все еще идет о детях 5-7 лет(!!!)

Blog post image

(15.00) «Это с шестилетками нужно разговаривать… О чем еще можно поговорить:- ну во первых о девятимесячном цикле, что такое девятимесячный цикл, о половом акте, можно спокойно поговорить и о процессе родов. То есть, вот это все (!!!) можно рассказать малышу спокойным языком.» И здесь по вашей спине холодок не пробегает??? А вы случайно не коллега «многоуважаемого» Игоря?

Blog post imageBlog post imageBlog post image

(25.10) «В 6 лет они (дети) могут задавать вопросы и уже можно с ними говорить об этом,… Почему до 6 лет нельзя ребенку видеть половой акт родителей»????  - в этот момент у участников совета отцов возник резонный вопрос, а что с 6 лет ребенку можно видеть (смотреть, присутствовать). На что психолог ответил, что в 6 они уже все знают.

У меня мнение по этому поводу такое, если «уважаемый» психолог применял подобную практику в своей семье, и просвещал своих дочерей в описанном ключе, то, по крайней мере, по существующему на данный момент законодательству у правоохранительных органов к нему должны появиться многочисленные вопросы (ст. 124 УК РК)

На закономерный вопрос о том, что получается так, что с 6 лет необходимо давать ребенку подобную информацию – (26.20) «только если он задал вопрос и интересуется». То есть получается так, что ребенка, нельзя оберегать от разврата в интернете и мас. медиа и ждать когда он начнет задавать вопросы.

Далее от дошколят и нулевиков «властитель человеческой души» обладающий тайным познанием переходит к более старшему, а после подобных занятий и откровений, так и вовсе повзрослевшему, поколению:

(15.25) «Если вы говорите с подростком, т. е. которому уже за 11 лет, за 12, к этому еще нужно прибавить рассказ, это еще пол часа, как минимум, рассказ о венерических заболеваниях, рассказ о сексуальных преступлениях и так далее, о насилии каком то, о противозачаточных средствах, то есть, уже можно говорить, малышу еще не нужно это говорить, а вот подросток уже должен знать..» - в 11 лет !!!, ну хотелось бы поблагодарить «многоуважаемого» психолога, что хоть малышей пока  он позволил оставить несведущими в столь важных для становления их личности вопросах….

В качестве некой «заметки на полях» внесу небольшое пояснение по механизму этого самого полового воспитания.

Помимо вышеописанных знаний, призвано оно давать детям, понимание еще нескольких вещей: гендерного равенства и толерантности к однополым отношениям, а так же прочим, на наш взгляд нестандартным психическим отклонениям и извращениям.  Люди, считающие себя продвинутыми, но не до конца понимающие суть понятия гендерное равенство начнут мне возражать, а лишь попрошу их получше изучить вопрос.

Вот, например интересно, что об этом говорит наш «просвещённый друг» (18.55) «Секс буквально с латинского языка переводиться как пол, то есть у нас сексуальные различия, но мы, принято у нас называть половые различия, мы делимся на мужчин и на женщин так, сейчас новое словечко у нас пошло: - это называется гендерные различия, то есть у нас кроме физиологического пола еще различается социальный пол. Тоже на мужчин и женщин и так далее, вот, гендерный пол, очень интересно, то есть это  в вопросах равноправия мужчин и женщин и какими то там, ну социальными требованиями.» - ну что тут скажешь, очень витиевато и не совсем понятно, что пытается сказать «половой гуру», но даже здесь он говорит одну важную вещь, что это социальный пол, то есть пол не предопределенный природой, а выбираемый «человеком» или навязанный обществом (ЛГБТ например). «Финт» прямо скажу акробатический, попробуйте еще раз самостоятельно его проанализировать.

Для наглядности Французские родители бойкотируют школьные уроки гендерного равенства.

Ну и толерантному отношению к этим самым ЛГБТ тоже планируется обучать (01.02.05) «Ведь секс просвет еще в следующем идет, я не хотел этой темы касаться и это отдельная тема, это вот сейчас у нас сексуальные меньшинства, гей парады всевозможные и так далее. Подростки это смотрят», а далее суть повествования сводится к тому, что если подросток придёт сейчас  и скажет что он гомосексуалист, родители его не понимают, а надо уже реагировать по другому. То есть, пора и нам менять свое отношение к ЛГБТ в связи с новыми реалиями жизни говорит «гуру».

(http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/propaganda-gomoseksualizma-sredi-detey-v-kaznete-vozmutila-deputatov-246284/)

«01.11.48» В ответ же на простой, казалось бы, вопрос связывает ли Игорь тотальный разврат и деградацию западного общества с сексуальной революцией, и как следствие, введением сексуального просвещения в школах, несется абсолютный бред про то, что – «Каждый нормальный мужик, грамотный начитанный, он допустим может взять любую книжку, почитать немножко о сексе или картинки посмотреть, или фильм какой то посмотреть, но это не значит что он должен постоянно читать и постоянно сравнивать» - ну вот приехали….

Тезис явно какой то двоякий (ох уж эти психологи, очень уж напоминают само актуализирующую личность по Абрахому Маслоу, она же представитель по Ричарду Флориде креативного класса (в котором кстати уровень креативности прямо пропорционален количеству в нем гомосексуалистов), как чего ни будь изрекут из себя, как в воду пукнут) но разберем оба возможных варианта:

Первый – «чего бы нашему мужику не показали, на УРОКАХ (ах да, мы же о детях, а ни о взрослых говорим) по сексуальному просвещению, он не обязательно должен все повторять. А как же прошу прощения «феномен привыкания», «феномен эскалации» и «феномен повторения» описанные психологом выше.

Я не берусь ставить диагнозы с точки зрения психологии, но вот что касается логики, то у меня такое впечатление, что «эскулап нашего сознания» с ней не знаком, ну или по крайней мере, находиться с ней мягко говоря не в ладах.

Вы в ребенке интерес разожгите своим просветом, а он потом сядет и начнет опять в машинки играть или прилежно учиться…. Что за бред!!!

Второй вариант, и, на мой взгляд, именно его Зуев Игорь Александрович и пытался из себя изрыгнуть. Суть его в том, что да, Европа начала секс просвет по европейски и там сейчас полный разврат и деградация, а вот мы то начнем его, замечу тоже, по европейски и, и, и (и у нас запляшут лес и горы)…… у нас все будет совсем иначе, только вот как иначе..

На мой взгляд, к европейского рода результатам и призваны привести нас вводимые в воспитание подрастающего поколения нововведения.

В замен нравственного, патриотического, заботящегося о ближнем и уважающего традиции предков, да и самих этих «предков» поколения граждан, подобного рода нововведения помогут нам вырастить гедонистическое, развращенное, «пестрое» ЛГБТ стадо, не знающее нравственности и чести. Европа тому пример.

При этом на протяжении всей лекции «Психолог» всячески подчеркивает то, что родители ни чего не знают и объяснить ни чего не могут, а если и пытаются, то выглядят полными идиотами. Делается это в виде «вот вчера» прочитанной истории, либо повествования в виде анекдота (типичный прием манипуляции).

В дальнейшем окажется, что родители, вопреки всем попытка на «советах отцов» их просветить, все таки, не способны в определенном возрасте предоставить ребенку исчерпываю информацию в виду закомплексованности, отсутствия педагогических навыков, или еще каких либо объективных причин.

И подобного рода информацию должны детям давать в учебных заведениях и специально выученные психологи. Так как большая часть преподавательского состава, имеет те же самые недостатки, что и родители «сов. деповский менталитет».

Вот так постепенно входит в нашу жизнь, а самое страшное в жизнь наших детей, извращение, разврат и содомия под волшебные песни об их – то есть детей защите….

Допустим ли мы подобное, пусть каждый ответит себе САМ!!!

Почему же «уважаемый» Зуев И. А. это делает и зачем, мы с вами разберем в следующий раз.

 

Материалы по теме:

1. ПСИХОЛОГИЯ ПОСТМОДЕРНА (странный психолог, родители и дети)

2. «Чистый» Костанайский чиновник или у нас такого нет!!!

3. Французские родители бойкотируют школьные уроки гендерного равенства

Видео на тему внедрения западных стандартов

Группа в контакте

7
1310
0