• 88864
  • 4
  • 6
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Совместная работа на всех этапах медицинского обслуживания: подход, ориентированный на пациента

Блог Барбары Кейси (Barbara Casey), старшего исполнительного директора Cisco, руководящей трансформацией бизнеса компании в области здравоохранения

Представьте, что вашему автомобилю требуется плановый ремонт, а обратившись в сервисный центр, вы узнаете, что вам нужно самостоятельно посетить еще пять-шесть мест, чтобы выявить и устранить неисправности. В нынешних реалиях медобслуживания большинство пациентов сталкиваются именно с таким разобщенным, запутанным процессом. Многим пожилым людям, пациентам с патологиями или хроническими заболеваниями приходится действовать в одиночку, связывая воедино предписания кардиологов, рентгенологов, терапевтов. Особый отпечаток накладывает и эмоциональное состояние: когда, например, поставлен диагноз «рак четвертой стадии», очень трудно сосредоточиться, не говоря о том, чтобы запомнить все рекомендации онколога или хирурга. При этом за правильную последовательность лечения отвечает только сам пациент, его семья или опекун.

Как же мы, работники здравоохранения, помогаем пациентам ориентироваться в этом разнообразии услуг и врачебных специализаций в нынешних разобщенных условиях медобслуживания? Отношение к пациенту должно напоминать отношение к клиенту. То есть необходимо совершенствовать средства и методы взаимодействия, делая их более простыми и интуитивно понятными, тогда наше общение с пациентами будет происходить на более регулярной основе.

Рассмотрим в качестве примера сферу розничной торговли. Amazon и Netflix вкладывают средства в сложные алгоритмы, чтобы лучше понять личность покупателя. Эти онлайн-компании располагают достаточной информацией, чтобы рекомендовать подарок на тот или иной праздник или определить, что нам нравится фантастика, а не драма. Можно ли применить такую же логику в отношении здравоохранения? Разве не хотели бы вы, чтобы ваш лечащий врач и сеть здравоохранения знали бы вас так же хорошо, как Amazon: какие лекарства вы принимаете, на что у вас аллергия, какие операции перенесли, – чтобы рекомендовать дальнейшие шаги по улучшению вашего здоровья и благополучия?

Это наша обязанность как технологических экспертов и партнеров перед учреждениями здравоохранения – заранее находить ответы и помогать пациентам ориентироваться в том, что им нужно. В результате они смогут выбирать, как им следить за своим здоровьем. В конце концов, где еще, как не в медицинском учреждении, должна храниться полная информация о здоровье человека?

Мобильное здравоохранение, видеотехнологии и средства для совместной работы позволяют создавать поистине огромное разнообразие медуслуг и обеспечивать более качественное обслуживание пациентов. Средства связи, объединяя речь, видео и данные, также способствуют  повышению результативности и эффективности здравоохранения.  Если внедрить эти механизмы, пациент сможет лучше контролировать место, время и способ обращения в  медицинские учреждения. Он будет по своему усмотрению выбирать, как общаться со своим врачом. Нужно только решить, идти ли на личный прием или воспользоваться средствами видеосвязи из дома, с работы или на одном из привалов на тропе Аппалачей.

Стремясь создать такие условия, технологические компании постепенно смещают свои приоритеты, чтобы, воспользовавшись преимуществами сетевых технологий, обеспечить индивидуальное обслуживание пациентов. Для предупреждения заболеваний, предоперационных процедур и послеоперационного ухода больницы и поликлиники традиционно используют бумажные брошюры и устные указания. Переход на цифровые средства сделает эти инструкции и другие материалы одинаково доступными для вас, находитесь ли вы дома или в командировке. Ничего не будет упущено, а случайно пролитый кофе не уничтожит листочек с индивидуальными предписаниями.

Благодаря онлайн-порталам и браузерным решениям для совместной работы по охране здоровья и улучшению самочувствия, пациенты, где бы они ни находились, смогут без труда связываться со своими поликлиниками. Новые возможности, такие как срочные и плановые видеоконсультации, защищенная передача сообщений и медицинских анкет, позволят пациентам общаться с лечащим врачом в комфортных условиях. Такие новые решения также предусматривают применение открытых интерфейсов прикладного программирования (API), которые позволяют больницам встраивать в действующие порталы для пациентов дополнительные приложения, такие как организация процесса с применением видеосредств (video workflow), защищая действующие инвестиции.

Мы живем в мобильном мире. Учитывая, что пациенты и их семьи все больше используют смартфоны и планшеты в своей повседневной жизни, будет весьма логично найти средства для соединения этих мобильных устройств с поликлиниками, терапевтами и врачами. В результате медработники смогут регистрировать в цифровом формате все контакты с пациентом, осуществляемые в реальном времени с мобильных устройств. Врачи также смогут просматривать электронные медицинские карты, результаты анализов и информацию о госпитализированных больных, тщательно отслеживая лечение каждого пациента. Теперь лечащий врач будет знать, что кардиолог назначил ежедневный прием аспирина.

Первый шаг медицинских учреждений – инвестиции в мобильное здравоохранение, видеотехнологии и средства для совместной работы. Второй и, пожалуй, наиболее важный – их использование. Это улучшит связь между медицинскими учреждениями и пациентами, повышая доступность и надежность информации, создавая эффективную среду медицинского обслуживания. Внедрение нового подхода обслуживания – залог ответственности перед обществом по обеспечению качественных, индивидуальных медицинских услуг. Теперь понятия «пациент» и «медицинская карта» не будут синонимами.

Можно с уверенностью сказать, что развитие мобильной связи, сенсорных устройств и нанотехнологии изменит медицинское обслуживание. Мы уже видим начало этого процесса – «интеллектуальные» аксессуары, устройства Fitbit, «умные» часы. Средства для совместной работы готовы стать основой новых стандартов здравоохранения. Возможно, через год, смотря четвертый эпизод нового захватывающего сериала Netflix, вы получите e-mail от своего лечащего врача с напоминанием о предстоящем видеоосмотре.

Рекомендуем также:

·         Новые программные средства и сервисы Cisco для сферы здравоохранения повышают качество медицинского обслуживания –

  • Крупнейшая американская медицинская организация HCA назвала решение Cisco WebEx лучшей системой для обучения персонала и удаленного обслуживания пациентов - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/051412b.html
 

Метки: Cisco, здравоохранение, телемедицина, TelePresence, видео

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

 

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

 
Cisco
14 февраля 2014, 18:08
286

Загрузка...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Свыше 10 известных университетов приглашают его обучаться зарубежом, но выбор будет оставаться за Сакеном. Он выберет обучение The University of Edinburgh и отправляется в эту удивительную страну...
socium_kzo
30 нояб. 2016 / 11:06
  • 10546
  • 10
Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

В чем уникальность этой личности? В чем его успех или провалы? Эти вопросы требуют глубокой аналитики и исследований. Я же хочу рассказать о Нурсултане Абишевиче глазами рядового кыргыза или...
maxes
1 дек. 2016 / 8:05
  • 4112
  • 14
Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Как сообщают новостные издания, в ближайшее время в Южном Казахстане 102 детям в возрасте 11-12 лет сообщат об их страшном диагнозе. Все эти дети были заражены ВИЧ, причём большинство было инфицировано по вине врачей.
openqazaqstan
2 дек. 2016 / 13:57
  • 3626
  • 3
Когда на тебя смотрят как на говно. На работе многие считали, что они выше меня уровнем

Когда на тебя смотрят как на говно. На работе многие считали, что они выше меня уровнем

Дело было летом 2012 года. Мне было почти 20 лет, жил я от сессии до сессии довольно весело. В голове машины, клубы, тёлки. Жизнь размеренная и неторопливая. Вдруг мне приходит в голову идея...
almatinec_92
28 нояб. 2016 / 16:57
Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Трамп и не подозревает, что 16 декабря 1991 Казахстан не создал, а восстановил свою национальную государственность. Иначе бы он упомянул не только 25 лет, а больше чем 550 лет казахской истории.
Stehlikova
2 дек. 2016 / 9:02
  • 3509
  • 86
О переименовании столицы: Казнет не зря взорвался едкими комментариями

О переименовании столицы: Казнет не зря взорвался едкими комментариями

Сеть облетело очень символичное видео, где г-ну Султанову в ходе пресс-конференции прямо задают этот вопрос. «Вы советовались с народом?!» – спрашивают его журналисты. На что депутат так и не смог вразумительно ответить.
openqazaqstan
28 нояб. 2016 / 14:35
  • 3400
  • 15
Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Давно ждал запуска электронного билетирования в общественном транспорте Астаны. В ноябре 2016 года этот день настал. Мой опыт насчитывает последние 2 недели и мне есть чем поделиться. Она не...
iamYerlan
1 дек. 2016 / 15:24
  • 2855
  • 11
Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Недавно пролетал через аэропорт Амстердама - Схипхол. Так как улетал из аэропорта Алматы, то не мог не начать сравнивать эти аэропорты.
Superkurt
30 нояб. 2016 / 10:09
  • 3013
  • 12
Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Президент Назарбаев предложил амнистию для совершивших преступления небольшой тяжести несовершеннолетних, пожилых, женщин и других социально уязвимых категорий осуждённых
openqazaqstan
30 нояб. 2016 / 13:45
  • 2757
  • 19