место в рейтинге
  • 662543
  • 3741
  • 143
Нравится блог?
Подписывайтесь!

SN-RUS-TRAVEL. Приятный лик, а что внутри?

Рада вновь всех приветсвовать:)

Давно тут не писала)) Да и сейчас пост - предостережение)))

Мы на новый год)) Очень внезапно решили поехать в путешествие.

Подключили прекрасное агенство - «АРГО ТРЕЭВЕЛ ЛТД», которые очень быстро сумели нас скоординировать.

26 декабря мы благополучно улетели на 10 дней в Лангкави (Малазия). В тур входила стоимость проживания, завтраки, трасферы из аэропорта, и обратно + обзорная экскурсия. Ниже ее описание:

   

К слову, ни в какую "Фруктовую ферму" мы подороге не "заглядывали")) Хотя брошюра нам это и обещала. А фруктовую ферму гиды компании SN-RUS-TRAVEL не переставали нахваливать. Говорили о том, что там можно увидеть все разнообразие фруктов острова, а так же попробовать их, что входит в стоимость экскурсии:
Хорошо, еще до нового года мы оплатили эту экскурсию. К слову, океанариум находился в 2х шагах от отеля)) В общем)) по сути только ради "Фруктовой фермы", на которую так и не попали.

Как оказалось, 3 января был запланированным прафилактическим днем. Почему этого не знали орагнизаторы, не понятно.

Да, действительно, наш гид (в Малазии разрешено законом быть гидами только их гражданам. Наши в большинстве своем из россии, и значит, осуществяют там свою дейтельность в обход закону. Они нам сами это поясняли) после выхода из Океанариума, и долгого ожидания других туристов оповестил нас об этом. И как альтернативу САМ предложил, сегодня ПРОСТО отвезти нас в зоопарк, а на следующий день завершить экскурсию по "Фруктовой ферме".

Далее предлагаю просто прочитать претензию, которую мы направляли в адрес «АРГО ТРЕЭВЕЛ ЛТД», к сожалению, пока мы находились в Малазии, и обратились с просьбой вмешаться, нам директор компании написала следующее:

"я могу им письма писать только после того как Вы письмо мне с претензией напишите". Вот сама претензия:

И ответ:

 

Суть в том, что компания  SN-RUS-TRAVEL, к сожалению, нельзя назвать профессионалами в сфере организации отдыха. Они не смогли организовать тур, заранее имея информацию о том, что не смогут выполнить обязательства.

Более того, даже руководство компании, что видно из ответа на претензию, не могут в полной мере оценить не компетентных действий своей компании.

Дело в том, что пока мы готовились к поездке, о компании SN-RUS-TRAVEL я отзывов не нашла, и дабы предостеречь будущих гостей, прекрасного во всех смыслах, острова Лангкави, сегодня родился этот пост.

 

P.S. Руководство компании «АРГО ТРЕЭВЕЛ ЛТД» проинформировано, что мы не намерены утаивать произошедший с нами инцидент.

 

Всем приятных путешествий!!!

 
Татьяна Калашникова tanufka
Мы пишем, чтобы почувствовать вкус жизни дважды – в настоящий момент и предаваясь воспоминаниям. (Анаис Нин)
29 января 2014, 16:45
999

Загрузка...

Комментарии

странно, на почту пришел полный ваш комментарий. а тут просто прочерк. Ситуация у вас конечно. тоже не приятная. и ведь дело не в сканах, а в том. что компания людей решила построить бизнес долговечный, направленный на получение удовольствия потребителей своих услуг. а получается, что они же являются первым привятствием на пути к этому.. Эх, жалко, пустышки
цитирую ваш комментарий из почты: "Мы отдыхали почти одновременно, поэтому ваше предостережение к нам к сожалению не попало. Но ситуация у нас аналогичная: Отдыхали в январе-феврале 2014 года. С фирмой имели следующие "отношения": Первое. Заказанное и оплаченное расселение в отеле "Holiday Villa" на острове Лангкави. В отеле нас никто не встретил, сославшись на форс-мажор (как нам потом объяснили) и, соответствеено, в заселении нам не помогал. Встреча с представителем фирмы состоялась только после жалобы нашему тур-оператору в Хабаровске. Нам был предоставлен, как выразилась фирма, "митинг сервис" и ответы на наши вопросы. Но зачем нам нужен был такой сервис на следующий день после заселения и зачем было отвечать на наши вопросы после того как мы сами все вопросы решили мы не понимаем. Деньги за этот эпизод нам частично были возвращены, но уже в Хабаро�! �ске. Второе. Заказанное и оплаченное расселение в отеле "Corus Hotel" в Куала-Лумпуре. В Corus нас встретил сотрудник фирмы, назвавшийся, как нам всем четверым показалось, "Сергеем" (как оказалось значительно позже звали его Саитом). Действительно он переговорил с сотрудниками отеля и они поменяли нам номер (номер, предложенный отелем первоначально нас не устроил). Но, ни мы, ни Саит в этот номер не поднимались и, соответственно не представляли что нам дали. Но Саит, очевидно, счел свое дело сделанным и уехал, потратив на нас минут пять от силы. Но номер оказался без балконов - так качественно выполнил свою работу "профессионал своего дела" (так выразилась начальница тур фирмы в своем ответе на наши претензии). После того как мы отказались от такого номера и позвонили Саиту, он разговаривал по телефону с администрацией. Но разговор проходил с использованием нашего телефона и на наши деньги. Что он говорил мы не знаем. Нам был предложен другой номер, который нас тоже не устроил. Мы точно уверены, что без наших объяснений с администрацией ничего нам бы не поменяли и номер, устраива! ющий нас мы бы не получили. Поэтому мы абсолютно уверены, что Саит свою работу не выполнил и деньги фирма получила зря. Но мы также понимаем, что доказать сейчас что либо уже не сможем. Никаких протокол и актов мы там не составляли, надеясь на добросовестность турфирмы. Два эпизода очень хорошо показали что это за фирма - так с нами за многолетнюю практику еще никто не поступал. Деньги по второму эпизоды нам возвращать отказались ни полностью ни частично. На наши претензии эта фирма ответила примерно также как и вам (не буду выкладывать сканы)."
Добрый вечер. Причина неадекватности компании в том, что в компании директор - глава семейства, а работники ее родня, Екатерина - ее невестка. Основная цель бесплатных экскурсий- это отвезти по местам, где за проданную продукцию гидам дают комиссионные. То есть вас за ваши же деньги еще и разводят. Думаю, что если компания продала конкретный тур в какое то место, то кровь из носу, должна отвезти туда. Что за детский сад про туриста, которому стало плохо? А что в это время делала Екатерина? При чем здесь то, что другие туристы согласились на замену? Если я покупаю билет до Москвы, а мне говорят, что в Москве нелетная погода, давайте мы вас отвезем в Питер, и что весь самолет согласен. Или возвращайте мне деньги за недополученный сервис или же не берите деньги и не обещайте ничего. А коли получили деньги, то уж будьте добры, прыгайте выше головы, разбейтесь в лепешку, но обещанное выполняйте. Пока в компании будет семейный подряд, так и будут в ней работать бездари, но родные души. Ведь если невестка бездарь, то куда свекровь может устроить ее, как не в свою компанию. Ведь в другой, нормальной компании таких сразу же пинком под зад выгонят с плохими рекомендациями.
спасибо, что не прошли мимо
Да, подробности - подробности
Тут ведь дело и не в Екатерине, и не в ее свекрови
а в целом в репутации компании
С не профессионалами, которые с каждый днем еще и усугубляют свое положение.. сотрудничать точно в будущем не хочется
а уж рекомендовать кому то... однозначно нет
а этот бизнес (туристичский) очень специфический.. Здесь без доброго имени далеко не уедишь, к счастью!

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Дастархан в те времена был скромен. Не было понятия «сынау» - осуждения кто как живет, какой в доме ремонт и т.д. Пока взрослые обсуждали задержку заработной платы, мы играли в армию, жмурки, строили городки...
socium_kzo
5 дек. 2016 / 15:19
  • 31218
  • 30
Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

ГПК содержит 505 статей, многие из которых написаны несколько сложным юридическим языком. Однако теперь понять их можно проще и без обращения к юристу.
RuSnake
6 дек. 2016 / 10:31
  • 11071
  • 0
Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

"Мужчины должны у вас тут права качать, ибо их процент в вашей численности населения уступает проценту женщин". Я машинально начала уверять, что у нас в стране таковых не имеется...
Sapientia
5 дек. 2016 / 10:52
  • 10959
  • 71
Невозвращенцы-болашаковцы должны государству почти 2 млрд тенге. Кто их теперь вернет?

Невозвращенцы-болашаковцы должны государству почти 2 млрд тенге. Кто их теперь вернет?

Как сообщают новостные порталы, в Нью-Йорке нашёлся бывший болашаковец Ержан Еликов, исчезнувший пять лет назад и всё это время не выходивший на связь с родителями. Да-да, это именно он, «тот самый».
openqazaqstan
вчера / 14:31
  • 9488
  • 36
Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

С 26 по 30 ноября в Алматы гостил известный европейский фотограф Ян Маклайн в рамках реализации совместного проекта с Казахстаном. Подробности не уточняются, однако ходят слухи о том, что этот...
Muchacho55
7 дек. 2016 / 18:29
  • 9727
  • 8
Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Конечно, Алматы заслужил эту дорогу. Невзирая на все издержки, которые могут возникнуть. Заслужил и как крупнейший город Казахстана, и как субъект, формирующий своими налогами около четверти всех...
merurg
7 дек. 2016 / 12:35
  • 7552
  • 20
«Лицо дьявола»? Страшный силуэт на стекле – не оправдание водительской безответственности

«Лицо дьявола»? Страшный силуэт на стекле – не оправдание водительской безответственности

Казнет уже которые сутки подряд обсуждает страшную аварию на трассе Астана – Боровое, где сошлись страшные мистические знаки и где из-за банальной человеческой безответственности гибли люди..
openqazaqstan
8 дек. 2016 / 13:14
  • 6836
  • 7
10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

Я почти год проработала в школе, и когда уходила оттуда, была самым счастливым человеком в мире. Тот год, честно говоря, я и сейчас вспоминаю с ужасом.
demonica
6 дек. 2016 / 17:21
  • 6574
  • 79
На самом деле дела плохи: казахстанские школьники на 49-м, а не на 12-м месте по математике

На самом деле дела плохи: казахстанские школьники на 49-м, а не на 12-м месте по математике

О том, как масс-медиа раздула миф о казахстанских вундеркидов в розовый воздушный шар, пока его не проколола правда-иголка. Получается, что казахстанские дети не могут применить теорию в практике...
ardakzhurynov
7 дек. 2016 / 0:17
  • 6081
  • 37