Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
06:13, 10 января 2014

Общество по Защите Прав Потребителей — Решит Проблемы С Недобросовестными Продавцами

Кто не бывал в подобной переделке, когда, приобретя какую-то бытовую вещь, и, доставив ее в дом, случалось, что эту вещь невозможно применять, она попросту дефектная? Да, фактически любой человек, совершавший какие-нибудь покупки, может припомнить такой случай, а большая часть может и не один. Чувство недовольства и разочарования, это только самые мягкие из человеческих ощущений, которые опутывают нас после такого "приобретения". Попусту просаженные кровные деньги, понапрасну растраченное личное время, ухудшенное настроение - вот итог халатных производителей и продавцов. И для борьбы с такими негативными явлениями образована организация, для которой защита населения, непосредственная обязанность.

Немножко истории: в 1962 году, 15 марта, Джон Кеннеди, в это время президент США, утвердил "Билль о правах потребителя". В этом документе было написано 6 пунктов основных прав потребителя. Покупатели обладают правом на защиту, правом на получение информации, правом на выбор, оно имеет право быть выслушанным, правом на компенсацию убытков и правом на образование (потребительское). Каждый год этот день повсюду отмечается под названием "День защиты прав потребителей во всём мире". Международная организация союзов потребителей добавила ещё два пункта в виде права на экологически чистую окружающую среду и удовлетворение основных потребностей. Потихоньку эти законы были утверждены во многих странах. В Российской федерации аналогичный закон об охране прав потребителей был принят в 1992 году. Данный закон расширен и сейчас включает в себя не только отношения между продавцом и покупателем, но и качество предоставляемых бытовых услуг. На нынешний день почти что в любом городе имеется общество защиты прав потребителей. Они занимаются урегулированием конфликтных вопросов между продавцом (изготовителем, исполнителем услуг), с одной стороны, и покупателем (потребителем услуги), с другой стороны. В случае, если не получается достигнуть мирного договора между конфликтующими сторонами, то отдел по защите прав потребителей оказывает помощь потребителям консультациями и в составлении исковых заявлений для подачи в Гражданский суд.

Исполняя функции в охране прав потребителя, это общество дает возможность разрешить многие социальные проблемы и поддерживает малообеспеченные слои населения. И, если вы столкнулись с одной из подобных ситуаций, то у вас имеется возможность и право обратиться в это общество для защиты собственных прав.

 
0
179
0