место в рейтинге
  • 45258
  • 2
  • 6
Нравится блог?
Подписывайтесь!

КОГДА ПРИДУТ МЕССИЯ И МАХДИ?

При изучении Священного Корана, хадисов Святого Пророка (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним), а также снов и видений, посещавших авторитетов уммы, становится ясным, что приход Мессии и Махди, предсказанный Святым Пророком (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним), должен состояться в конце тринадцатого столетия или начале четырнадцатого столетия по хиджре.

СВЯЩЕННЫЙ КОРАН И ЭПОХА МЕССИИ И МАХДИ.

1) Всевышний Аллах говорит:



«Он замышляет, (ниспосылая) повеление с неба к земле, потом оно восходит к Нему в День, величина которого тысяча лет, согласно тому, как вы считаете». (Сура «Ас-Саджда» 32:5).

Святой Пророк (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним) назвал первые три столетия Ислама «Хайру-ль-курун» («Лучшими из столетий»), и по прошествии  этих трёхсот лет непременно должен был начаться период в тысячу лет, на протяжении которых религии было предначертано уйти на небо. После тех трех столетий и одного тысячелетия вере было предопределено возродиться вновь, и спустя тринадцать столетий пришло время, когда последователи мировых религий стали с нетерпением ожидать прихода небесного реформатора. Да, это и было время пришествия Мессии и Махди, о котором Святой Пророк (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним) известил как о времени возрождения веры и религии.

2)  Помимо этого, в суре Священного Корана «Ан-Нур» 24:55 в аяте, называемом «аят истихлаф» («аят о халифате»), умме Мухаммада (мир и благосовения Аллаха да пребывают с ним) дано обещание, что Всевышний Аллах воздвигнет из неё халифов так, как Он воздвигал их ранее, и они станут оплотом религии: 

«Обещал Аллах тем из вас, которые уверовали и творили добрые дела, что обязательно сделает Он их халифами (т.е. наместниками, приемниками) на земле, как сделал Он халифами тех, которые были до них, и, несомненно, Он укрепит для них веру их, которую Он пожелал для них, и, несомненно, даст Он им взамен, после страха их, спокойствие. Они будут поклоняться Мне, и не будут ничего приобщать ко Мне. Кто же после этого будет неблагодарен (Мне), то это они – нечестивые».

Согласно этому обещанию являлось необходимым пришествие в цепочке халифов (наместников) Мухаммада (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним) Мессии и Махди на момент завершения тринадцатого столетия подобно тому, как на момент завершения тринадцатого столетия пришёл Иисус Мессия (мир да почиет на нем) в цепочке халифов (наместников) Моисея (мир да почиет на нем).

3) В суре «Аль-Джуму’а» присутствует известие о пришествии раба подобного Святому Пророку (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним) с целью восстановления веры. Сказано:


«Он – Тот, Кто воздвиг среди невежественных Посланника из них (самих), он читает им аяты Его, и очищает их, и учит их Книге, и мудрости, хотя были они прежде, несомненно, в заблуждении явном.
И (Он воздвигнет его среди) других из них, которые ещё не присоединились к ним. И он – Всемогущий, Мудрый» (Сура «Аль-Джуму’а» 62:3-4).

Когда снизошёл этот аят Святой Пророк (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним), на вопрос сподвижников о том, кто будут эти люди, к которым он будет вторично послан, положив руку на плечо Хазрата Салмана Фарси (Перса) изрёк: 

«Когда вера уйдёт на Плеяды, тогда найдутся люди или человек из них (т.е. из персов), которые вернут её обратно (т.е. вновь восстановят веру в мире)». («Ас-Сахих аль-Бухари», «Китабу-т-тафсир», Сура  аль-Джумуа). 

Другими словами, Святой Пророк (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним) назвал приход этого человека из персов как-бы своим приходом, посредством которого в последнюю эпоху вере было предначертано возродиться. Удивительным знамением является то, что в соответствии с цифровым исчислением букв этих слов аята их сумма равна 1275, то есть здесь ясно указывается на то, что тот Мессия и Махди, о пришествии которого с целью восстановления веры идет речь в этом айате, должен был появиться в конце тринадцатого столетия.

ХАДИСЫ СВЯТОГО ПРОРОКА (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним)
И ЭПОХА МЕССИИ И МАХДИ.

Хадис №1:


«Особые знамения будут явлены спустя двести лет».
(«Ибни Маджах», «Китабу-ль-фитан», Баб-уль-айат)

Разъясняя этот хадис, известный на индийском субконтиненте знаток хадисов Хазрат Мулла Имам Али Аль-Кари пишет:«Возможно, что в слове «аль-миатен» артикль «аль» означает, что здесь имеются ввиду те самые, известные всем 200 лет, в которые, по прошествии 1000 лет по хиджре, эти знамения будут явлены, и эта же самая эпоха (т.е. тринадцатое столетие по хиджре) будет временем появления Имама Махди». («Миркатуль-масабих, Шарах-мишкатуль-масабих» том 10, стр.182, Али бин Султан аль-Кари, Мактаба имдадийа, Мултан).

Хадис №2:

«Воистину, Аллах будет посылать для этой уммы в начале каждого столетия людей, которые будут восстанавливать для неё её веру».
(Абу Дауд. Китаб уль-маляхим. Баб ма йузкару фи карниль-ми’ати.)

В соответствии с этим хадисом улемы уммы твёрдо верили, что реформатор
четырнадцатого столетия будет Махди. Так, теолог Ахл-и-хадис Наваб Сиддык Хасан Хан после публикации списка реформаторов тринадцати столетий пишет: «До начала четырнадцатого столетия осталось десять лет, если в это время появяться Махди и Иисус, то именно они и будут муджаддидами (реформаторами) и муджтахидами этого столетия». (Перевод с фарси «Хиджаджуль-карама», стр. 39, Наваб Сиддик Хасан Хан, издательство Шах Джихани, Бхопал, издано в 1291 от хиджры).

ЭПОХА МЕССИИ И МАХДИ И АВТОРИТЕТЫ.

1) Достойный Хазрат Ни’матулла Вали (729-834 гг. по хиджре), получавший откровения в своей известной оде на фарси описал то, что будет происходить в последнюю эпоху. Он пишет:
«Мне видится, что когда пройдут «гайн» и «ра», т.е. 1200 лет, произойдут удивительные и странные события. Я вижу в виде грозных всадников Махди этого времени и Иисуса этой эпохи». («Арбаин фи ахвалиль-махдийин», составитель Мухаммад Исмаил Шахид, стр. 2,4, издано в 1268г. по хиджре).

Да будет известно, что Мессия и Махди, которым надлежало прийти в начале 14 столетия, являются двумя титулами одного Обетованного, ибо сказано в хадисе:    


«Нет Махди, кроме Иисуса сына Марии».
(«Ибни Маджах», «Китаб-уль-фитан», Бабу шиддати-з-заман).  

2) Хазрат Хафиз Бархурдар (985-1093 гг. по хиджре)
«Пройдут ещё триста лет вслед за тысячей, Хазрат Махди появится и будет вершить справедливый суд».(«Анва», стр. 14. рукопись Хафиза Бархурдара).

3) Шах Валиулла Мухаддис Дехлеви (1114-1175 гг. по хиджре) пишет:
«Всевышний Аллах сказал мне, что Судный День близок и Махди должен вот-вот появиться». («Ат-тафхиматуль-илахийа», том 2. стр.160, тафхим № 146, шах Валиулла Акадми, Дели).
Затем Мауляна Наваб Сиддык Хасан Хан в отношении Шаха Валиуллы Мухаддиса Дехлеви пишет:  «Шах Валиулла установил дату пришествия Имама Махди посредством слова «чирагдин», («светильник веры»), цифровая сумма которого равна 1268 г. по хиджре. («Хиджаджуль-карама, фи-асариль-кайама», стр.394,. Наваб Сиддык Хасан Хан, издательство
Шах-Джахани, Бхопал).

4) Шах Абдуль-Азиз (1159-1239 гг. по хиджре) говорит: «Ждать Махди нужно после 1200 лет от хиджры, и он родится в начале столетия». («Арбаин фи ахвалиль-махдийин», составитель Мухаммад Исмаил Шахид, издано в 1268 г. по хиджре).

5) Аль-Шейх Али Асгар Аль-Баруджарви (родился в 1231 по хиджре).
«Если останусь живым до «сурги», то в стране и вере случится революция».
Слово «сурги» имеет согласно абджаду (цифровому обозначению букв) сумму 1300. («Нуруль-анвар», Шейх Али Асгара, стр.215, издано в 1328 г. по хиджре).

6) Мауляна Наваб Сиддик Хасан Хан (1248-1307 гг. по хиджре) пишет:
«По мнению некоторых ученых-шейхов пришествие Имама Махди состоится через 1200 лет после хиджры, но не превысит 1300 лет». («Хиджаджуль-карама», стр.394, Издательство Шах Джохани, Бхопал, издано в 1291 г по хиджре).
Затем он пишет: «Сейчас осталось два месяца до завершения тринадцатого столетия и наступит 1301 год по хиджре (1884 г.) и с этого года начнётся четырнадцатое столетие, в начале которого произойдет нисхождение Иисуса, появление Махди, и выход Дадджала». («Тарджуман вахабийа», стр. 41-42 Наваб Сиддык Хасан Хан, издательство Мухаммади, Лахор, 1312 по хиджре) 

7) Абуль Хайр Наваб Нуруль Хасан Хан  в 1301 по хиджре писал: «Начало тринадцатого столетия должно ознаменовать собой приход Махди, однако столетие это истекло, но Махди не появился. Сейчас мы находимся на пороге четырнадцатого века. Возможно, Всевышний Аллах проявит свою милость и милосердие, и через 4-6 лет, Махди все же появится». («Иктирабус-саа», стр.221, автор Наваб Нуруль Хасан Хан, издательство Муфид-и-ам, 1301 по хиджре).

8) Аллама Саид Мухаммад Абдуль Хай Лахнави писал в 1301 году по хиджре: «Вот и настал четырнадцатый век. Прошло шесть месяцев этого первого года нового столетия. Посмотрим, в какой из нечетных лет он (Махди) пожалует». («Хадисуль-гашийа аниль фитаналь халийв валь гашийа», стр. 350, издательство Саидуль-матаби, Бенарес, 1309 год по хиджре).

9) Хаким Саед Мухаммад Хасан раис-и-Амраха в 1306 по хиджре писал: «Итак, приход его (Имама Махди) произойдет через 21 год после этого 1306 года. И Аллах ведает лучше». («Кавакиб-и-дурийа», Хаким Саед Мухаммад Хасан, раис-и-амраха, стр.155, Издательство Саидуль-матабе, Амраха).

10) Мауляна Абдуль Гафур, автор Ан-наджмус-сакиб в 1310 году по  хиджре писал: «В любом случае эта эпоха - эпоха появления Махди». («Ан-наджмус-сакиб», часть 2, стр.233, Абуль Хасанат, Мухаммад Абдуль Гафур, издано в Патне).

11) Хваджа Хасан Низами (1296-1374 гг. по хиджре).
«Нет никакого сомнения в  том, что все признаки и явления, относящиеся к Махди Последний эпохи и указанные в священных книгах, видны нам сегодня подобно солнечному дню. Приходится вынужденно признать, что время пришествия лучшего из людей после Посланника Хазрата Мухаммада сына Абдуллы (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним), Махди Последний эпохи (мир и благословения ему), приблизилось». («Китабуль-амр», «Имам Махдике ансар аур унке фарайиз» (Помощники Имама Махди и их обязанности), стр.13, Хваджа Хасан Низами, 1912 год).

В эти часы ожидания, когда исполнились все признаки, предвещавшие приход Имама Махди, Хазрат Мирза Гулам Ахмад из Кадиана - Основатель Ахмадийского Мусульманского Движения (1835-1908 гг.) объявил, что он и есть тот самый Мессия и Махди, пророчества о пришествии которого содержатся в Священном Коране, хадисах Святого Пророка (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним), и которого с нетерпением ожидали авторитеты уммы. Всевышний Аллах, дабы проявить его истинность, явил также ради него великое небесное знамение солнечного и лунного затмений, которое Пророк Мухаммад (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним) назвал знамением истинного Махди(ссылка: http://nurym.yvision.kz/post/394731). Он изрёк:
“Воистину, для нашего Махди проявятся два знамения, которые не проявлялись со времён сотворения небес и земли. Луна затмится первого числа, солнце же затмится в срединный день; и знамения подобного рода не проявлялись со времён сотворения небес и земли”.
(Сунан Дар Кутани. Китабу-ль-‘Ийдайн. Бабу сифати саляти-ль-хусуфи ва-ль-кусуфи.)

Таким образом, в начале 14 столетия в первую из установленных для лунного затмения дат (13,14,15) в ночь на 13 число месяца Рамадан 1311 года по хиджре (23 марта 1894 г.) и в дату из установленных дат (27, 28, 29) для солнечного затмения, 28 Рамадана (6 апреля 1894 г.), то есть в срединный из этих дней, произошли затмения луны и солнца. 

Хазрат Мирза Гулам Ахмад (ас) во всеуслышание писал, приводя это знамение в подтверждение своей правоты:

«Много людей за эти 1300 лет претендовали на роль Махди, но ни для кого это небесное знамение не было явлено…  Я клянусь Богом, в руках Которого моя жизнь, что Он явил это знамение в качестве подтверждения моей истинности... Я могу, стоя перед Каабой, поклясться в том, что столетие уже определилось, потому - что коль скоро это знамение свершилось в четырнадцатом столетии для подтверждения правоты одного человека, определилось, что Святой Пророк считал именно 14 столетие временем для прихода Имама Махди».

(Тухфа-и-голарвийа, Рухани хазаин, том 17, стр. 142-143).

О Аллах, ниспошли благословения на Мухаммада и благослови его и спаси его. Воистину, Ты – Достойный хвалы, Возвышенный.

 
Nurym
9 января 2014, 8:48
6253

Загрузка...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Дастархан в те времена был скромен. Не было понятия «сынау» - осуждения кто как живет, какой в доме ремонт и т.д. Пока взрослые обсуждали задержку заработной платы, мы играли в армию, жмурки, строили городки...
socium_kzo
5 дек. 2016 / 15:19
  • 33036
  • 31
Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

ГПК содержит 505 статей, многие из которых написаны несколько сложным юридическим языком. Однако теперь понять их можно проще и без обращения к юристу.
RuSnake
6 дек. 2016 / 10:31
  • 11175
  • 0
Цены Шымбулака – не для казахстанцев? Но вы не нойте. Держитесь и всего вам хорошего

Цены Шымбулака – не для казахстанцев? Но вы не нойте. Держитесь и всего вам хорошего

Знаменитый алматинский горнолыжный курорт «Шымбулак», которым мы все привыкли гордиться, с 10 декабря поднимает цены на свои услуги. Например, дневной абонемент на катание на склонах Шымбулака...
pacifist
9 дек. 2016 / 12:13
  • 11633
  • 31
Невозвращенцы-болашаковцы должны государству почти 2 млрд тенге. Кто их теперь вернет?

Невозвращенцы-болашаковцы должны государству почти 2 млрд тенге. Кто их теперь вернет?

Как сообщают новостные порталы, в Нью-Йорке нашёлся бывший болашаковец Ержан Еликов, исчезнувший пять лет назад и всё это время не выходивший на связь с родителями. Да-да, это именно он, «тот самый».
openqazaqstan
9 дек. 2016 / 14:31
  • 12129
  • 53
Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

"Мужчины должны у вас тут права качать, ибо их процент в вашей численности населения уступает проценту женщин". Я машинально начала уверять, что у нас в стране таковых не имеется...
Sapientia
5 дек. 2016 / 10:52
  • 11250
  • 71
Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

С 26 по 30 ноября в Алматы гостил известный европейский фотограф Ян Маклайн в рамках реализации совместного проекта с Казахстаном. Подробности не уточняются, однако ходят слухи о том, что этот...
Muchacho55
7 дек. 2016 / 18:29
  • 10045
  • 8
Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Конечно, Алматы заслужил эту дорогу. Невзирая на все издержки, которые могут возникнуть. Заслужил и как крупнейший город Казахстана, и как субъект, формирующий своими налогами около четверти всех...
merurg
7 дек. 2016 / 12:35
  • 7709
  • 20
«Лицо дьявола»? Страшный силуэт на стекле – не оправдание водительской безответственности

«Лицо дьявола»? Страшный силуэт на стекле – не оправдание водительской безответственности

Казнет уже которые сутки подряд обсуждает страшную аварию на трассе Астана – Боровое, где сошлись страшные мистические знаки и где из-за банальной человеческой безответственности гибли люди..
openqazaqstan
8 дек. 2016 / 13:14
  • 7188
  • 7
10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

Я почти год проработала в школе, и когда уходила оттуда, была самым счастливым человеком в мире. Тот год, честно говоря, я и сейчас вспоминаю с ужасом.
demonica
6 дек. 2016 / 17:21
  • 6922
  • 79