Упражнения №№ 1-8.
Упражнения №№ 16-17.
Подробные инструкции о возможных вариантах выполнения предложенных упражнений читайте вот здесь.
Упражнения 1-го уровня
Упражнения 2-го уровня
Упражнения 3-го уровня
Упражнение на внимательность и наблюдательность № 9.
Выберите для себя одну из трех таблиц (матриц), лучше всего начать с самой маленькой.
На несколько мгновений задержите взгляд на выбранной матрице (таблице), запомните конфигурацию матрицы, отведите взгляд, по памяти на бумаге воспроизведите расположение символов.
Вариант 1. Запоминайте только очертание символа-фигуры, не обращайте на заливку ее контура, не обращайте внимание на ее размер.
Вариант 2. Запоминайте не только очертание символа, но и заливку контура, на его цвет, на размер не обращайте внимания.
Вариант 3. Запоминайте очертание символа, заливку контура и размеры каждого символа в таблице-матрице.
Вариант 4. Если ментальной мощности хватает, то запоминайте сразу 2 или все три таблицы.
н п Н ш | Й Ч ф ю д ж й Х к | Ь г У д ф щ я Ж Ь б С Ы Х В ж ш |
Перезагрузить упражнение № 9 с таблицами. Рекомендуется пользоваться этой ссылкой для гарантированного обхода КЭШа броузера.
Если этого не делать, то таблицы символов не будут обновляться, броузер будет брать содержание страницы из КЭШа. Я сделал так, что при нажатии на эту ссылку каждый раз открывается новая страница с новым адресом. Но на всякий случай, если вы этими упражнениями будете пользоваться регулярно, то рекомендую иногда очищать КЭШ вашего броузера.
Упражнение № 10.
Т 9 7 9 | Ъ ь 8 в з Д А 8 2 | ⑩ ◃ Е У ☷ Щ ♚ З ю 8 8 ш ⒩ я ч о |
Перезагрузить упражнение № 10.
Упражнение № 11.
Запомните последовательность символов № 1.
6 9 ▶ Ⓖ 3 ☾ ♟ ◘
Запомните последовательность № 2.
☵ ♜ ▾ 9 ◦ Е ◉ ☶ ⑹ 19 ▼ египтология
Перезагрузить упражнение № 11.
Упражнение № 12.
Запомните слова и их взаимное расположение. Вначале для упражнения используйте только один столбик слов, затем два, три и т.д.
даренный
|
виноградник
|
гаичка птица
|
замаливание
|
латгалец
|
группка -ппок
|
доучивание
|
Антиох нтиохович Антиоховна
|
воинство
|
дегустированный
|
критическое мышление кластер
|
диатермия
|
насандаленный
|
жирондский от Жиронда
|
неострый
|
мерёжка от мерёжа
|
запахнуть
|
безработный
|
детекторный
|
инквизитор
|
невропатология
|
немногочисленный
|
дочитывание
|
безвредность
|
доделённый
|
игры на внимательность играть
|
восточноказахстанцы
|
выстрочить
|
возвращённый
|
зачальный
|
генштабовский
|
любоначалие
|
воедино
|
Перезагрузить упражнение № 12.
Упражнение № 13.
Прочтите фрагмент текста внимательно, поймите его смысл, запомните содержание и:
- и подсчитайте в нем количество букв "г"
- и подсчитайте в нем количество букв "у" и "л"
- и подсчитайте в нем количество букв "щ", "а" и "д"
Очередная перестройка в мышлении, в подходах к работе над текстами, очередная
перестройка во взаимоотношениях с высшими живыми существами (читайте Богом).
Как и раньше, как и много раз раньше, эта перестройка сопровождается физическими
болями и душевными переживаниями.
Прав Чусов, когда говорит о том, что человеческие болезни проистекают от
человеческих мыслей.
Перестройка. 29.11.2012г. - 2 3 4 ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ
Перезагрузить упражнение № 13.
Упражнение № 14.
Прочтите фрагмент текста внимательно, поймите его смысл, запомните содержание и подсчитайте в нем буквы (отдельно заглавные, отдельно строчные):
- и подсчитайте в нем количество букв "Б"
- и подсчитайте в нем количество букв "к" и "Ц"
- и подсчитайте в нем количество букв "ж", "Е" и "в"
§ 4. Живое и мертвое.
Любые человеческие представления, любые человеческие мировоззрения есть вещи относительные.
В зависимости от критериев, в зависимости от мировоззрения, мы по-разному определяем, что следует считать живым, а что мертвым.
У меня в моем мировоззрении нет однозначного четкого жесткого подразделения на то, что является живым, а что мертвым.
Более того.
Живое нельзя определить как живое, если рядом нет того, что можно определить как мертвое.
Граница живого и мертвого в сознании одного и того же человека может мгновенно перемещаться в зависимости от анализируемого нечто.
Еще более того.
При выборе в качестве критерия живого и мертвого способность живого существа мыслить самостоятельно, вся человеческая цивилизация должна быть разделена на две группы людей. В одной группе будут мертвые люди, в другой живые люди.
Вот такие пироги иногда пекутся в печке человеческого мышления.
Человек - словесный символ. - ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ
Перезагрузить упражнение № 14.
Упражнение № 15.
Запомните конфигурацию игральных кубиков:
- просто конфигарцию;
- запомните цвет кубиков;
- одновременно подсчитайте сумму в первом ряду, или сумму во втором ряду, или сумму ондой из диагоналей;
- попытайтесь запомнить сразу два блока, три блока кубиков;
- придумайте для себя еще варианты выполнения этих упражнений с кубиками.
|
Перезагрузить упражнение № 15.
Дневниковые записи исследований Тимура:
Две серии книг Тимура (скачать все бесплатно) :
- Записки о мироздании - 9 книг - работа над этой серией завершена полностью.
- Летопись Байтерека - 7 завершенных книг и 8-я в работе.
Запись и ссылка размещены 7 августа 2013 года.