место в рейтинге
  • 440446
  • 236
  • 17
Нравится блог?
Подписывайтесь!

В Казахстане открылся первый фирменный сервисный центр ASUS

Совсем недавно в Казахстане состоялось давно ожидаемое событие – открытие фирменного сервисного центра по обслуживанию продукции ASUS. В этой связи мы хотели бы задать несколько вопросов региональному директору по сервисной поддержке компании ASUS Сергею Проничеву.

Пожалуйста, расскажите, почему у компании ASUS возникла необходимость открытия фирменного сервисного центра. Ведь многие поставщики компьютерной техники, которые представлены в Казахстане, не имеют таких сервисных центров?

Компания ASUS за несколько десятилетий смогла достичь позиций одного из мировых технологических лидеров, завоевав широкую популярность за счет своих инновационных решений и высокого качества выпускаемой продукции. Благодаря высоким потребительским свойствам продуктов в последнее время у нас неизменно отмечается рост продаж в Республике Казахстан. Данное обстоятельство постоянно повышает требования и к сервисной службе в плане непрерывного совершенствования предоставляемых услуг для всех, кто пользуется нашей продукцией. Несмотря на то, что мы уже имеем на территории Казахстана сеть сервисных центров, которые оказывают клиентам разнообразные услуги по сервисному обслуживанию различных устройств, тем не менее для того, чтобы расширить спектр и качество оказываемых услуг , а также предоставить больше удобств всем нашим клиентам мы открыли в Казахстане первый фирменный сервисный центр ASUS.

Сколько сейчас в Казахстане действует авторизованных сервисных центров ASUS?

В настоящий момент в Казахстане работают 22 авторизованных сервисных центра ASUS, которые представлены в 15 городах. Наша сеть сервисного обслуживания позволяет обслуживать клиентов практически во всех регионах Казахстана, причём все необходимые запчасти отправляются в сервисные центры со склада экспресс -почтой DHL со средним сроком доставки 1-2 дня , что позволяет выполнить большинство ремонтов в течении 5-7 дней, а в Алматы и того меньше. Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно расширяем и совершенствуем сервисную структуру ASUS.

В чем отличие фирменного сервисного центра ASUS от других авторизованных сервисных центров, обслуживающих продукцию ASUS?

Основное отличие фирменного сервисного центра ASUS от других авторизованных сервисных центров, обслуживающих нашу продукцию, заключается в том, что данный сервисный центр рассчитан исключительно на обслуживание только продукции ASUS, причём всех продуктов представленных на нашем рынке при условии особого контроля качества за выполняемыми работами. И кроме этого, клиентам в фирменном сервисном центре будут доступны дополнительные услуги.

Какие дополнительные сервисные услуги будут доступны клиентам, которые обслуживаются в фирменном сервисном центре?

На базе фирменного сервисного центра ASUS в Казахстане действуют несколько уникальных программ дополнительного сервисного обслуживания для владельцев премиальной техники ASUS. Во-первых, это программа PickUp & Return, благодаря которой владельцы премиальной техники ASUS могут заказать бесплатную доставку своего устройства в ремонт и возврат после ремонта. Во-вторых, программа экспресс-ремонта премиальной техники ASUS, когда сервисный центр гарантирует ремонт такой техники в течение 24 часов. При этом, в следующем году планируется осуществлять ремонт такой техники прямо в присутствии клиента. Кроме этого, владельцы премиальной техники ASUS имеют право на бесплатную профилактическую диагностику и чистку своего оборудования два раза в год в течение гарантийного срока, а также специальные скидки на послегарантийное обслуживание.

В настоящий момент эта программа распространяется на модели Taichi 21, Taichi 31 и Transformer Book TX300. Данные услуги до момента открытия фирменного сервисного центра в Казахстане были просто недоступны.

Каким образом Вам удаётся поддерживать качество обслуживания, ведь многие пользователи сейчас довольно требовательны к сервисным услугам?

В процессе эксплуатации любой техники, какой бы надёжной она не была, иногда всё-таки случается, что возникают сбои и поломки. И для того, чтобы не доставлять неудобств нашим клиентам, мы стремимся осуществить главную задачу сервисной службы - ремонтировать быстро и качественно. Но, как известно, на сроки и качество ремонта влияют в основном такие факторы, как наличие запасных частей, наличие квалифицированного инженерного ресурса, сложность ремонта

Все эти моменты постоянно нами учитываются в работе, а наличие обширного склада фирменных запасных частей и квалифицированный инженерный персонал позволяет вполне успешно выполнять задачи, которые стоят перед фирменным сервисным центром.

Кроме этого, мы уделяем большое внимание организации внутренних процессов управления сервисным центром, используя самые высокие стандарты качества, которые успешно зарекомендовали себя на международном уровне.

Таким обязательным стандартом для сервисных центров является использование системы учёта и контроля ремонтов ASUS, в которую в режиме реального времени вносятся все изменения, связанные с ремонтом оборудования. Это позволяет нам эффективно отслеживать движения и контролировать все устройства, поступающие для обслуживания в сервисный центр.

Наши клиенты также могут самостоятельно следить за ходом ремонта своих устройств через online ресурс ASUS http://www.asus.com/ru/support. Это позволяет им в любой момент, не выходя из дома, узнавать, как продвигается ремонт оборудования.

Качество сервисного обслуживания владельцев техники ASUS является одним из приоритетов в работе компании ASUS во всем мире, поэтому мы стремимся оказывать максимально возможную помощь клиентам не только в плане ремонтов , но и вопросах, связанных с эксплуатацией, а также оптимального выбора техники.

Посещая фирменный сервисный центр, наши клиенты могут ознакомиться также и с новыми продуктами ASUS , представленными в фирменном магазине, который открылся совместно с сервисным центром.

Планируется ли ещё открытие аналогичных фирменных сервисных центров ASUS в Казахстане?

Да, в зависимости от результатов и успехов нашего первого фирменного СЦ в Алматы, в следующем году будет рассматриваться вопрос об открытии также ещё одного фирменного сервисного центра в столице Казахстана, г. Астана.

Надеемся, что наши клиенты не будут разочарованы и у них останутся приятные впечатления о нашей работе.

Адрес фирменного сервисного центра ASUS – г. Алматы, пр. Жыбек Жолы 76, телефоны +7 727 222 29 01, +7 727 273 06 74.
Время работы: Понедельник – Пятница с 10.00 до 19.00

 
16 декабря 2013, 9:40
6938

Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Войдите в ТОП-30 суперавторов Ювижн и зарабатывайте на этом!

Войдите в ТОП-30 суперавторов Ювижн и зарабатывайте на этом!

Дорогие ювиженцы. Соотечественники и соотечественницы. Авторы. Мы возобновляем нашу, не побоюсь этого слова, культовую акцию по вознаграждению топовых авторов. По итогам каждого календарного...
niyazov
24 марта 2017 / 17:54
  • 81785
  • 75
Престарелый старец-киборг Рокфеллер предлагал уничтожить 90% населения Земли

Престарелый старец-киборг Рокфеллер предлагал уничтожить 90% населения Земли

Первую пересадку сердца Рокфеллер пережил в 1976 году на 62-м году жизни. Последнюю пересадку ему сделали в августе 2016 года. Пересадка сердца такому старому пациенту не имеет аналогов...
Timur_Tregulov
21 марта 2017 / 23:10
  • 6338
  • 52
Исламская ипотека в Казахстане: в этом году выйдет на розничный рынок

Исламская ипотека в Казахстане: в этом году выйдет на розничный рынок

Многие клиенты, вздыхая о харамном ссудном проценте местных банков, сокрушались по поводу отсутствия у нас халяльного кредитования. Поддержка исламского банкинга на уровне МФЦА есть...
DanaJarlygapova
24 марта 2017 / 18:28
  • 4882
  • 42
Компания LG Electronics открыла предзаказ на новый флагман LG G6

Компания LG Electronics открыла предзаказ на новый флагман LG G6

LG Electronics объявляет о начале предварительного заказа онлайн на новый смартфон LG G6. Оформить предзаказ можно на сайтах магазинов электроники до 16 апреля 2017 года.
LG Electronics
24 марта 2017 / 14:20
  • 4453
  • 0
Беременность по-американски. Никто не ждет до 40 дней, с малышом гуляют с первого дня

Беременность по-американски. Никто не ждет до 40 дней, с малышом гуляют с первого дня

Мои волшебные 9 месяцев протекали в новой среде и далеко от всех родственников и подружек. Никто из моих знакомых в США на тот момент не успел обзавестись малышом, поэтому мне не с кем было...
Zarema_
23 марта 2017 / 9:25
  • 3963
  • 14
Алматы – это город-урод. Если вы живете здесь, то сами найдете кучу примеров

Алматы – это город-урод. Если вы живете здесь, то сами найдете кучу примеров

Париж, Рим, Барселона, Лондон, Алматы, Венеция – выберите город, который на ваш взгляд кажется лишним в этом списке. Если бы не было слова "урод", было бы легче определиться?
corridere
21 марта 2017 / 14:59
  • 4150
  • 75
Страну, где так строят дороги, победить невозможно!

Страну, где так строят дороги, победить невозможно!

Шестиминутный ролик про строительство автомобильной дороги в США - это как острый нож в пузо нашим чиновникам. Они же подавятся бешбармаком, увидев его! Похлеще любого пропагандистского фильма...
Timur_Tregulov
24 марта 2017 / 11:26
  • 3109
  • 31
Будьте бдительны при покупке цифровой техники! «Наебизнес» в магазинах техники

Будьте бдительны при покупке цифровой техники! «Наебизнес» в магазинах техники

Покупая бытовую технику в магазинах будьте внимательны. Сейчас практикуется впаривание дополнительных услуг по настройке. Прежде чем оформлять, проверьте суммы и уточните у манагеров если что-то не сходится.
dr_Motor
20 марта 2017 / 2:13
Посчитав сколько я смогу сэкономить на еде, я понял, что это очень приличная сумма

Посчитав сколько я смогу сэкономить на еде, я понял, что это очень приличная сумма

Именно сейчас я начинаю понимать, как себя чувствуют иногородние студенты, которые живут общежитиях у нас в Алматы. Я не говорю, что они живут плохо, но многие из них рассчитывают только на свои...
noyanovmyras
23 марта 2017 / 0:18
  • 2658
  • 59