место в рейтинге
  • 439454
  • 236
  • 17
Нравится блог?
Подписывайтесь!

В Казахстане открылся первый фирменный сервисный центр ASUS

Совсем недавно в Казахстане состоялось давно ожидаемое событие – открытие фирменного сервисного центра по обслуживанию продукции ASUS. В этой связи мы хотели бы задать несколько вопросов региональному директору по сервисной поддержке компании ASUS Сергею Проничеву.

Пожалуйста, расскажите, почему у компании ASUS возникла необходимость открытия фирменного сервисного центра. Ведь многие поставщики компьютерной техники, которые представлены в Казахстане, не имеют таких сервисных центров?

Компания ASUS за несколько десятилетий смогла достичь позиций одного из мировых технологических лидеров, завоевав широкую популярность за счет своих инновационных решений и высокого качества выпускаемой продукции. Благодаря высоким потребительским свойствам продуктов в последнее время у нас неизменно отмечается рост продаж в Республике Казахстан. Данное обстоятельство постоянно повышает требования и к сервисной службе в плане непрерывного совершенствования предоставляемых услуг для всех, кто пользуется нашей продукцией. Несмотря на то, что мы уже имеем на территории Казахстана сеть сервисных центров, которые оказывают клиентам разнообразные услуги по сервисному обслуживанию различных устройств, тем не менее для того, чтобы расширить спектр и качество оказываемых услуг , а также предоставить больше удобств всем нашим клиентам мы открыли в Казахстане первый фирменный сервисный центр ASUS.

Сколько сейчас в Казахстане действует авторизованных сервисных центров ASUS?

В настоящий момент в Казахстане работают 22 авторизованных сервисных центра ASUS, которые представлены в 15 городах. Наша сеть сервисного обслуживания позволяет обслуживать клиентов практически во всех регионах Казахстана, причём все необходимые запчасти отправляются в сервисные центры со склада экспресс -почтой DHL со средним сроком доставки 1-2 дня , что позволяет выполнить большинство ремонтов в течении 5-7 дней, а в Алматы и того меньше. Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно расширяем и совершенствуем сервисную структуру ASUS.

В чем отличие фирменного сервисного центра ASUS от других авторизованных сервисных центров, обслуживающих продукцию ASUS?

Основное отличие фирменного сервисного центра ASUS от других авторизованных сервисных центров, обслуживающих нашу продукцию, заключается в том, что данный сервисный центр рассчитан исключительно на обслуживание только продукции ASUS, причём всех продуктов представленных на нашем рынке при условии особого контроля качества за выполняемыми работами. И кроме этого, клиентам в фирменном сервисном центре будут доступны дополнительные услуги.

Какие дополнительные сервисные услуги будут доступны клиентам, которые обслуживаются в фирменном сервисном центре?

На базе фирменного сервисного центра ASUS в Казахстане действуют несколько уникальных программ дополнительного сервисного обслуживания для владельцев премиальной техники ASUS. Во-первых, это программа PickUp & Return, благодаря которой владельцы премиальной техники ASUS могут заказать бесплатную доставку своего устройства в ремонт и возврат после ремонта. Во-вторых, программа экспресс-ремонта премиальной техники ASUS, когда сервисный центр гарантирует ремонт такой техники в течение 24 часов. При этом, в следующем году планируется осуществлять ремонт такой техники прямо в присутствии клиента. Кроме этого, владельцы премиальной техники ASUS имеют право на бесплатную профилактическую диагностику и чистку своего оборудования два раза в год в течение гарантийного срока, а также специальные скидки на послегарантийное обслуживание.

В настоящий момент эта программа распространяется на модели Taichi 21, Taichi 31 и Transformer Book TX300. Данные услуги до момента открытия фирменного сервисного центра в Казахстане были просто недоступны.

Каким образом Вам удаётся поддерживать качество обслуживания, ведь многие пользователи сейчас довольно требовательны к сервисным услугам?

В процессе эксплуатации любой техники, какой бы надёжной она не была, иногда всё-таки случается, что возникают сбои и поломки. И для того, чтобы не доставлять неудобств нашим клиентам, мы стремимся осуществить главную задачу сервисной службы - ремонтировать быстро и качественно. Но, как известно, на сроки и качество ремонта влияют в основном такие факторы, как наличие запасных частей, наличие квалифицированного инженерного ресурса, сложность ремонта

Все эти моменты постоянно нами учитываются в работе, а наличие обширного склада фирменных запасных частей и квалифицированный инженерный персонал позволяет вполне успешно выполнять задачи, которые стоят перед фирменным сервисным центром.

Кроме этого, мы уделяем большое внимание организации внутренних процессов управления сервисным центром, используя самые высокие стандарты качества, которые успешно зарекомендовали себя на международном уровне.

Таким обязательным стандартом для сервисных центров является использование системы учёта и контроля ремонтов ASUS, в которую в режиме реального времени вносятся все изменения, связанные с ремонтом оборудования. Это позволяет нам эффективно отслеживать движения и контролировать все устройства, поступающие для обслуживания в сервисный центр.

Наши клиенты также могут самостоятельно следить за ходом ремонта своих устройств через online ресурс ASUS http://www.asus.com/ru/support. Это позволяет им в любой момент, не выходя из дома, узнавать, как продвигается ремонт оборудования.

Качество сервисного обслуживания владельцев техники ASUS является одним из приоритетов в работе компании ASUS во всем мире, поэтому мы стремимся оказывать максимально возможную помощь клиентам не только в плане ремонтов , но и вопросах, связанных с эксплуатацией, а также оптимального выбора техники.

Посещая фирменный сервисный центр, наши клиенты могут ознакомиться также и с новыми продуктами ASUS , представленными в фирменном магазине, который открылся совместно с сервисным центром.

Планируется ли ещё открытие аналогичных фирменных сервисных центров ASUS в Казахстане?

Да, в зависимости от результатов и успехов нашего первого фирменного СЦ в Алматы, в следующем году будет рассматриваться вопрос об открытии также ещё одного фирменного сервисного центра в столице Казахстана, г. Астана.

Надеемся, что наши клиенты не будут разочарованы и у них останутся приятные впечатления о нашей работе.

Адрес фирменного сервисного центра ASUS – г. Алматы, пр. Жыбек Жолы 76, телефоны +7 727 222 29 01, +7 727 273 06 74.
Время работы: Понедельник – Пятница с 10.00 до 19.00

 
16 декабря 2013, 9:40
6878

Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Архивные фотографии Алма-Аты из семейного альбома. Ностальгический пост

Архивные фотографии Алма-Аты из семейного альбома. Ностальгический пост

Насобирал разных фотографий про наш город, из семейного архива. Фотографии не от сканированные, а пересняты на телефон. Давно хотел выставить, но не решался) Сейчас уже мы все поменялись, уже...
Ispanec
22 февр. 2017 / 11:05
  • 12683
  • 26
«Ау, дорогой, проснись! 21 век на дворе давно!». Бездипломный-безработный-бесквартирный!

«Ау, дорогой, проснись! 21 век на дворе давно!». Бездипломный-безработный-бесквартирный!

Ну реально же, парни, откуда вы только беретесь такие простые, а? Я сейчас просто расскажу несколько историй из личного опыта, и судите сами – нормально это? Но для начала расскажу немного о себе...
socium_kzo
22 февр. 2017 / 11:38
  • 7765
  • 98
Трамвайные пути Алматы ни в коем случае нельзя убирать, это окончательно уничтожит трамвай

Трамвайные пути Алматы ни в коем случае нельзя убирать, это окончательно уничтожит трамвай

В Алматы было сделано несколько заявлений касательно ситуации с трамваем, опять же не в пользу его восстановления и возвращения на улицы города. В городе собираются демонтировать рельсы...
SKYFALL
24 февр. 2017 / 16:01
  • 5836
  • 5
Диана Шурыгина – жертва или змея? Девочка красивая, а весь мир судит её именно за это

Диана Шурыгина – жертва или змея? Девочка красивая, а весь мир судит её именно за это

Я совсем не смотрю передачу "Пусть говорят", слишком много ругани и негатива, но новость про какую-то девушку заполонила все мои социальные сети, я открыла youtube и посмотрела несколько передач...
Roza_pvl
22 февр. 2017 / 11:49
  • 5710
  • 34
Как купить свое жилье при зарплате в 100 тысяч тенге

Как купить свое жилье при зарплате в 100 тысяч тенге

Итак, по просьбам трудящихся и по крикам души коллективного бессознательного решила я написать пост на эту тему. Вводные данные: 1) нет имущества, которое можно продать для покупки собственного...
DanaJarlygapova
20 февр. 2017 / 16:17
  • 4456
  • 47
50 бизнес-встреч с лучшими предпринимателями Астаны. «Наш бизнес начинался как хобби»

50 бизнес-встреч с лучшими предпринимателями Астаны. «Наш бизнес начинался как хобби»

Друзья, представляю вашему вниманию второго героя моей рубрики "50 бизнес-встреч с лучшими (по моей версии) предпринимателей Астаны за 100 дней" - Асхата Солтанова!
Kultursyn
20 февр. 2017 / 12:46
  • 4149
  • 20
Замуж в 27. Это как отправиться на войну, но без оружия

Замуж в 27. Это как отправиться на войну, но без оружия

Я очень долго думала писать данный пост или нет. Потому, что тема очень тонкая, возможно кого-то может задеть, а, возможно, наоборот кому-то откроет глаза. Тема замужества в каждом поколении была и...
Adilyan
21 февр. 2017 / 20:22
  • 3807
  • 20
Диана Шурыгина как один из PR-инструментов продвижения своего товара и бренда

Диана Шурыгина как один из PR-инструментов продвижения своего товара и бренда

Простому обывателю социальных сетей уже известно, что самой обсуждаемой персоной в последнее время является печально известная 16-ти летняя девушка из Ульяновска Диана Шурыгина.
tala03
21 февр. 2017 / 13:27
  • 3616
  • 15
В больнице пара бахил стоит 50 тенге, а оптом 4 тенге. Чувствуете разницу?

В больнице пара бахил стоит 50 тенге, а оптом 4 тенге. Чувствуете разницу?

Получается, цены на бахилы не повышались, а кто-то повысил их самовольно. Я думаю, что на этом пытаются заработать. Позже я нашла ещё одну удивительную штуку:) Упаковка бахил в количестве 50 пар...
killer_slova
сегодня / 9:15
  • 3192
  • 27