Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 771 постов41 подписчиков
Всяко-разно
2
09:35, 11 декабря 2013

И снова воспоминания о лете. Как мы проводили мотоджимхану Астаны в Щучинске.

Не так давно товарищи в Алматы провели кубок по мотоджимхане.
Прошло все, судя по фото и отзывам очень интересно, позитивно. 44 участника, 2 класса.
Мы подумали — а мы что, рыжие что-ли? Сказано — сделано!

Blog post image

 

Нюансы, опыт, сын ошибок трудных, результаты и впечатления — ниже. Текста больше, чем фото, увы, организовывать, участвовать и еще и снимать - достаточно сложно. Велком.

Мотосообществ и организаций у нас особо в городе не много, то есть практически совсем нет. Потому все делалось на личном энтузиазме.
Пришли к автогонщикам с друзьями, и внезапно выяснили, что через дней 10 у нас планируется проведение кубка по ралли-спринту Боровое 2013. ВСе разрешения получены, спонсоры подписаны, место выделено.
И на предложение — а почему бы не влить в общую тему еще и наши покатушки мотоджимхану получили положительный ответ — мол, если займетесь этим сами, то в путь.

И внезапно, встали мы перед фактом, что организовывать-то все нужно самим и быстро.
Были найдены схемы упражнений, посмотрели на схему Алматинских джимханистов, она нас несколько ввергла в ступор:

Blog post image

 

и было решено придумывать свое.

Попутно решили тренировать отдельные элементы, выложили объявления на доступных форумах.
В общей сложности, против 44 участников в Алматы у нас заявилось 8. Плевать, подумали мы, мероприятию быть!
И продолжили подготовку.
Пару дней тренировали элементы на парковке:

Ваш покорный слуга.

Blog post image

 

Blog post image

 

Пытающиеся-любопытствующие:


Blog post image

 

Blog post image

 

Немножко видео с тренировки:

 

А на третий вечер нас четко попросили свалить. Ибо парковка есть частная собственность, во как.

Blog post image

 

Будете в Астане — запомните это место, здание в форме кувшина — Astana Music Hall — и друзьям передайте, что нам тут не рады. Тут рады пафосным машинам и большим баблосикам. Лучше приезжать сюда на чорном тонированном гелене или кукурузере, на худой конец сойдет 50ая камря. Всех остальных тут втихаря считают за быдло.

Blog post image

общий план.Blog post image

Blog post image

 

Вот так за два дня до соревнований мы остались без площадки. Поиски новой особого успеха не принесли. Завтра, уже на будущее, поедем искать дальше.

Но шоу маст гоу он!
И вот, 29 июня, мы выдвигаемся в Щучинск. Строим трассу. Вот, что у нас получилось:
Старт парный. Участники стартуя, меняются местами и уходят направо — на половину противника. Делают все элементы, затем возврат через свою точку старта — и уже выполнение своей половины.
Сверху слева и снизу справа — упражнение «улитка» — сначала три круга на сужение, затем три круга на расширение. Внутри, по малому в центре, соответственно 2 круга. Черным выделил вход на сужение, красным — выход, расширение. Остальное — просто.

 

Blog post image

 

Первое впечатление от участников, когда они увидели схему — было активно нецензурным)

В день соревнований было около пары часов тренировочных заездов, затем по три квалификационных парных заезда.
Нарушениями считались:
Касание/Сбивание фишки/Касание асфальта ногой – 4 секунды;
Невыполнение фигуры – 15 секунд;
Нарушение маршрута движения – 30 секунд;
Игнорирование маршрута – 90 секунд

Тупили практически все. Но под конец начало получаться более сносно.
В минус ушли: пара зеркал, лобовик с Варадеро, пульт с Хорнета 600, покоцались пара крышек на двигателях, дуги с Варадеро, малость бак.

Как ни странно, тренировка оказалась отвязнее, чем само соревнование. Все поняли, что падения и отжиг — это потеря времени. И лучше пройти чуть медленнее, но аккуратнее.

Тренировочные заезды, попытка показать трассу ребятам на ходу:

 

Blog post image

 

Старты

Blog post image

Наш фаворит снимает адреналин:

Blog post image

Неторопливые чопперисты покатались ради удовольствия:

Blog post image

 

Во время мероприятия вообще не было времени самим организовывать, принимать участие и еще и фотографировать.

Видео заезда круизеров (ахтунг! снимали на чехол от телефона, качество никакое):

 

Победители:
1 место: Жильцов Максим, Honda Hornet 600. Время: 2 минуты 38 секунд.
2 место: Лавринович Геннадий, Triumph Sprint ST. Время: 2 минуты 44 секунды.
3 место: Кучеренко Николай, Honda Varadero. Время: 2 минуты 48 секунд.
Победители получили грамоты, видеорегистраторы и по 4 литра мотоциклетного масла.

Фото победителя:

Blog post image

 

В первый день тренировок он демонстрировал нам езду на заднем колесе, но не мог проехать восьмерку не коснувшись асфальта ногами.
В итоге после 4ех дней упорства и и нескольких падений — заслуженное первое место.

Ваш покорный слуга неторопливо и с боязнью покоцать своего шершня (пока без клетки) занял 5ое место. Из 8ми :)
А также на стрите уделал около десятка соперников в конкурсе на самую медленную езду — три года на Стиде не прошли даром :)

Планируем не останавливаться на достигнутом, продолжать тренировки и организовывать следующие соревнования.

Нарыл еще немного фото.
Старт конкурса на самую медленную езду:

Blog post image

 

Blog post image

 

Blog post image

 

Blog post image

 

Наши победители:

Blog post image

 

Человек, который собственно и дал добро на наше участие в мероприятиях, которые они проводили по ралли и фигурке, организатор множества гонок в Казахстане, председатель МОО «SRC» Аксёнов Денис — респект ему и низкий поклон:

Blog post image

 

Ждем следующего лета!

2
525
2